М. Равель
«БОЛЕРО»
Одноактный балет
Дирижеры: Евгений Самойлов, Валерий Крицков
Хореография Франческо Вентрилья
Художник Денис Соловьев
Костюмы Джан Лука Паласки
Оркестр театра Новая Опера
С одним антрактом
К. Орф
«КАРМИНА БУРАНА»
Сценическая кантата
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Дирижеры: Дмитрий Волосников, Юрий Медяник
Хореография Франческо Вентрилья
Художник Денис Соловьев
Костюмы: Юлия Киреева, Татьяна Конкина
Хормейстер Юлия Сенюкова
С одним антрактом
В этом спектакле объединены два шедевра мировой музыкальной культуры — «Болеро» Мориса Равеля и «Кармина Бурана» Карла Орфа.
Первый акт «LUCEM» — Ода на музыку Мориса Равеля о силе человека в борьбе с предначертаниями Судьбы. Каждая нота «Болеро» заставляет танцовщиков передавать чувственность и мощь этой волшебной музыки.
Второй акт — «FORTUNA». Впервые на мировой музыкальной сцене хореографический сюжет спектакля основан на полной версии поэтического сборника «Кармина Бурана», вдохновившего Карла Орфа на создание музыкального шедевра.
В проекте в разное время принимали участие звезды Большого театра — Народная артистка России Анна Антоничева и Заслуженный артист России Андрей Меркурьев, и артистка Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Заслуженная артистка России Анастасия Першенкова.
В новой постановке Франческо Вентрилья шаг за шагом раскрывает перед зрителем подлинную суть своих персонажей — и нам остается, как можно, более пристально вглядываться в каждую грань волшебного движения тел, или даже отождествить себя с героями балета, чтобы приобщиться к тайнам богини Фортуны.
Театр «Новый балет» существует в Москве четверть века. В 2012 году после прихода в театр Павла Нестратова начался новый этап творческой жизни коллектива. Основной задачей, которую поставил новый руководитель — создание сюжетных танцевальных спектаклей, выраженных языком современной хореографии. Летом 2013 года коллектив достойно представлял Россию и Москву, закрывая Фестиваль Российского искусства в Каннах большим двухактным балетом «Ускользающая красота». Театр блестяще справился с этой задачей, удивив изысканную публику Лазурного берега, привлек внимание французской и российской прессы.
Сейчас в труппе театра собраны молодые креативные танцовщики, за плечами которых ряд самых престижных наград в области хореографии.