+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Балеты "Мусагет" и "Мой Иерусалим"
10 ноября на главной сцене страны состоится вечер одноактных балетов: «Мусагет» представят студенты Московской государственной академии хореографии, «Мой Иерусалим» - учащиеся Академии танца Бориса Эйфмана.
«Мусагет»
На музыку И.С. Баха. В спектакле использована грузинская народная музыка
«Мусагет» - спектакль в честь великого хореографа Баланчина: восхищение им, дань признания балетной России тому, кто так гениально развил и усовершенствовал традиции русского балетного театра и сделал действительно возможной эволюцию танца от ХIX к XXI веку.
«"Мусагет" - не биографический балет, но в нём есть личность хореографа, жизнь которого прошла в балетном зале, где всё подчинено творчеству, а творчество вдохновлено его судьбой. Я погрузился в мир баланчинских балетов, был потрясен личностью самого Баланчина и уже не мог освободиться от этого очарования. Музыка Баха стала музыкальной основой балета «Мусагет». Эмоции, скованные идеальной формой, полифоническое мышление, связь небесного и земного - это то, что сближает творчество Баха и Баланчина».
«Мой Иерусалим»
Музыка - С.В. Рахманинов; еврейская, христианская, мусульманская религиозная и этно-музыка; «Ария» В.А. Моцарта
Спектакль «Мой Иерусалим» затрагивает вечные темы человеческого бытия. В яркой современной форме этот балет повествует об истинных духовных началах: вере, надежде, любви. Театральное действо разворачивается в музыкально-интонационном пространстве, вобравшем в себя религиозную и этно-музыку, а также пульсирующие ритмы техно-музыки. К финалу спектакля все многоголосие музыкального коллажа стекается в единое русло. Образуется тишина. Из нее рождаются величественные звуки музыки Моцарта, в которой ощущается дыхание вечности. Высшая красота и гармония этой музыки убедительно сливаются с духовным прозрением героев спектакля. Через страдания и ошибки они обретают чувство великой общечеловеческой любви, отраженное во всех основных религиях мира. Спектакль «Мой Иерусалим» дарит надежду на то, что преодоление межконфессиональных конфликтов возможно, а братское единение народов - не пустая мечта.
Идея поставить подобный балет появилась у хореографа после посещения Иерусалима, отсюда и название, обозначающее авторский взгляд на Вечный город. В отличие от предыдущих своих постановок Эйфман на этот раз не вычерчивает определенную драматическую канву сюжета. В спектакле не следует искать конкретных событий и реалий. Посредством пластики и хореографического мастерства высшей школы перед нами предстает образ Иерусалима духовного.
Купить билеты на балеты "Мусагет" и "Мой Иерусалим" можно на сайте redkassa.ru. "Мусагет" и "Мой Иерусалим" - балеты в Москве, в Государственном Кремлевском Дворце. Забронировать и купить билеты на балеты "Мусагет" и "Мой Иерусалим" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. «Мусагет»
На музыку И.С. Баха. В спектакле использована грузинская народная музыка
«Мусагет» - спектакль в честь великого хореографа Баланчина: восхищение им, дань признания балетной России тому, кто так гениально развил и усовершенствовал традиции русского балетного театра и сделал действительно возможной эволюцию танца от ХIX к XXI веку.
«"Мусагет" - не биографический балет, но в нём есть личность хореографа, жизнь которого прошла в балетном зале, где всё подчинено творчеству, а творчество вдохновлено его судьбой. Я погрузился в мир баланчинских балетов, был потрясен личностью самого Баланчина и уже не мог освободиться от этого очарования. Музыка Баха стала музыкальной основой балета «Мусагет». Эмоции, скованные идеальной формой, полифоническое мышление, связь небесного и земного - это то, что сближает творчество Баха и Баланчина».
«Мой Иерусалим»
Музыка - С.В. Рахманинов; еврейская, христианская, мусульманская религиозная и этно-музыка; «Ария» В.А. Моцарта
Спектакль «Мой Иерусалим» затрагивает вечные темы человеческого бытия. В яркой современной форме этот балет повествует об истинных духовных началах: вере, надежде, любви. Театральное действо разворачивается в музыкально-интонационном пространстве, вобравшем в себя религиозную и этно-музыку, а также пульсирующие ритмы техно-музыки. К финалу спектакля все многоголосие музыкального коллажа стекается в единое русло. Образуется тишина. Из нее рождаются величественные звуки музыки Моцарта, в которой ощущается дыхание вечности. Высшая красота и гармония этой музыки убедительно сливаются с духовным прозрением героев спектакля. Через страдания и ошибки они обретают чувство великой общечеловеческой любви, отраженное во всех основных религиях мира. Спектакль «Мой Иерусалим» дарит надежду на то, что преодоление межконфессиональных конфликтов возможно, а братское единение народов - не пустая мечта.
Идея поставить подобный балет появилась у хореографа после посещения Иерусалима, отсюда и название, обозначающее авторский взгляд на Вечный город. В отличие от предыдущих своих постановок Эйфман на этот раз не вычерчивает определенную драматическую канву сюжета. В спектакле не следует искать конкретных событий и реалий. Посредством пластики и хореографического мастерства высшей школы перед нами предстает образ Иерусалима духовного.