Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Дорогие мои, хорошие... (Пугачев)

Дорогие мои (Пугачев)

Спектакль
Купить билет
12+
Купить билеты на спектакль "Дорогие мои, хорошие... (Пугачев)" можно на сайте redkassa.ru. "Дорогие мои, хорошие... (Пугачев)" - спектакль в Москве, в Московском молодежном театре под руководством В. Спесивцева. Забронировать и купить билеты на спектакль "Дорогие мои, хорошие... (Пугачев)" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

«Дорогие мои! Хорошие!» - эти слова Есенина из поэмы «Пугачев» автор Вячеслав Спесивцев осознанно выносит в заголовок. Обращаясь к зрителю от имени главного героя, он призывает взглянуть на «привычное» в новом ракурсе. «Хулиган, похабник, пил безнадежно, в итоге повесился» - образ поэта, отштампованный советской эпохой и накрепко вбитый в умы россиян. «Белая береза» из школьной программы, да «Клен опавший» - вот, пожалуй, и все о творчестве. Но любовь народная при этом безгранична. Есенин наш, родной по духу. Мы принимаем его таким. А напрасно, утверждает режиссер.

Спектакль необычен смешением многих театральных жанров. Специфическая трактовка режиссером В. Спесивцевым образа Емельяна Пугачева позволяет по-новому взглянуть на историческую роль этого человека, увидеть его трагическую судьбу: боль поражения, унижения, непонимание Пугачева русским народом. Трагично звучит в постановке и непринятие народом свободы. А еще надо взять классическую музыку в исполнении Эммы Шапплип - забытую, «бесперспективную»; в ней-то и скрывается тайна русской души («минор в мажоре»). 

Равносильно наполнить спектакль трагизмом и фарсом, скорой стихийностью и монотонностью, яркостью красок и мрачностью героев - это как раз в духе экстрапротиворечивой фигуры бунтаря Пугачева. Ну, и в духе Московского экспериментального театра под руководством Вячеслава Спесивцева, конечно же.
Создателем и художественным руководителем Московском молодежном театра является Вячеслав Спесивцев, давно ставший уникальной фигурой в театральной Москве. За свою жизнь он успел создать три театра: студию «Гайдар» в «Текстильщиках», Молодежный театр «На Красной Пресне» и Московский молодежный театр, в котором творит и по сегодняшний день. Его называют учителем Геннадий Хазанов и Юрий Куклачев, Владимир Мирзоев и Андрей Любимов. А лауреат Нобелевской премии Габриэль Гарсия Маркес, однажды побывавший на репетиции спектакля Спесивцева «Осень патриарха», дал режиссеру уникальное право инсценировать все свои романы: «Разрешаю Вячеславу Спесивцеву делать с моими произведениями все, что угодно, но только ему, в его театре». В процессе жизни Спесивцев сотрудничал и с другими современными писателями-классиками: Распутиным, Шукшиным, Борисом Васильевым, Чингизом Айтматовым, Жоржи Амаду.

В чем же заключается экспериментальность театра? Дело в том, что в спектаклях задействованы представители разных возрастных категорий: не только профессиональные актеры, но и студенты Российской академии театрального искусства, и дети-студийцы. В. Спесивцев – создатель и основоположник студийного движения, и до сих пор при театре работают студии, в которых обучают актерскому мастерству, сценическому движению, хореографии, акробатике.

В репертуаре Московского молодежного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. Но Вячеслав Спесивцев не считает, что театр должен воспитывать и поучать. По его мнению, театр должен отражать сегодняшнюю жизнь.