+7 495 665 9999 с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

"Час, когда в души идешь - как в руки"

"Час, когда в души идешь - как в руки"

Спектакль

Друзья, на данный момент билетов на это мероприятие нет. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.

Следите за обновлениями!

Друзья, на данный момент билеты на это мероприятие проданы. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.

Следите за обновлениями!

12+

Час, когда в души идешь - как в руки
Музыкальный не спектакль
Марина Цветаева и Белла Ахмадулина. 
Выступает Чулпан Хаматова
Вероника Кожухарова - саксофон, Полина Кондраткова - пианино 
Это не спектакль и это не концерт. И те зрители,которые ждут высот актёрского перевоплощения,не ждите - их не будет. Будут только музыка и слово... Как сказала Белла Ахмадулина : " две сильных тишины ,два слабых горла: музыки и речи".Это не спектакль -это наше яростное желание поделиться возможностью побега из выхолощенной,бесчувственной реальности.Нас трех сегодняшних: ( саксофонистку Веронику Кожухарову,пианистку Полину Кондраткову и актрису ЧулпанХаматову), поведут за руки две величайших женщины,два великих поэта 20-го века:- Марина Цветаева и Белла Ахмадулина. На вечере прозвучат их произведения: "Мать и музыка", "Уроки мызыки" и Сказка о дожде". Большая дерзость читать со сцены эту прозу и стихи,но радость ,которую они дарят, перевешивает любой страх.И зажмурившись , мы всё таки нырнём в эту прекрасную стихию. Вместе с вами
Национальная корпорация развлечений представляет! Петербургские зрители первыми увидели сольную программу Чулпан Хаматовой «Час, когда в души идешь – как в руки». На сцене театра-фестиваля «Балтийский дом» знаменитая актриса прочитала повесть «Мать и музыка» Марины Цветаевой и поэму «Сказка о дожде» Беллы Ахмадулиной. Ей аккомпанировали саксофонистка Вероника Кожухарова и пианистка Полина Кондраткова.
С первых фортепианных аккордов стало понятно, что актриса вышла не для того, чтобы сказать: «Я – Чулпан Хаматова, смотрите на меня!», но затем, чтобы заставить слушать своих героинь, Марину и Беллу. Наверное, задача актера, остающегося один на один с публикой, – так сыграть, чтобы впредь имя автора для зрителей было важнее имени исполнителя.
На сцене и в зале была кромешная тьма, но актриса озарена светом. Она одета в черное, красные губы выделялись на бледном лице; пристальный взгляд устремлен вдаль, мимо зрительного зала. Чулпан Хаматова – героиня без возраста. Она оборачивалась девочкой, которую мать заклинала стать великой пианисткой (ребенка надо заклясть, убеждать не имеет смысла). Муся сказала «гамма», Ася сказала «нога», значит, Муся – музыкант, Ася, так уж и быть, балерина... Чулпан Хаматова будто торопилась досказать про это глупое детство, чтобы скорее обернуться женщиной, которая от стихов требовала того, что может дать только музыка. Та женщина ненавидела звук метронома – когда Чулпан читала презрительные слова о метрономе, он так навязчиво стучал, что в зрителях, должно быть, тоже начала просыпаться ненависть к этому предмету. Отсчет ненавистного времени: «Я хочу музыкой очиститься от современности», – с укоризной произносила Марина – Чулпан. Актриса играла порывистую и жесткую – если не сказать жестокую, главным образом, к самой себе и близким – девочку Марину. В образе требовательной, но боготворимой матери воплотился целый мир, не жалеющий своих поэтов. Черный рояль был святыней, на которую ни в коем случае нельзя класть газеты. Как же отчаянно Чулпан Хаматова говорила про газеты, которые с тех самых пор как отец, вопреки увещеваниям матери, складывал газеты на крышку рояля, вызывали у девочки Марины отвращение. Чулпан слилась в порыве негодования с Мариной – про них обеих чего только ни писали в газетах, отравляя искусство политикой.
Крики, мелодии, ливень и метроном – ни слова шепотом. В воздухе чувствовалось напряжение. «Все вышло как вышло, и значит, ничего не вышло, не только у тебя, но у всех, кого ты любила, кого ты играла – ничего ни у кого – тогда и сумеешь играть Warum. А пока – старайся», – таково было последнее напутствие матери...
Вторая часть – Белла. Видно, что актрисе быть Беллой труднее, чем Мариной. Белла не была столь прозрачной, у Марины чистая душа, обнаженные нервы: смотрись как в зеркало, артистка. Ей впору угловатые девочки, Белла для Чулпан слишком хороша. «Не ладили две равных темноты: рояль и ты – два совершенных круга, в тоске взаимной глухонемоты терпя иноязычие друг друга»... Чулпан Хаматова соединила обоих поэтов, как два непохожих, разноголосых инструмента. Рояль звучал странной, меняющей тональность музыкой дождя, а саксофон завывал, как ветер. «И хлынул дождь!» – крикнула актриса и чуть не сорвала голос.
А зрители чуть не отбили ладони, пятнадцать минут не отпуская любимицу со сцены
Купить билеты на спектакль "Час, когда в души идешь - как в руки" можно на сайте redkassa.ru.  "Час, когда в души идешь - как в руки" - спектакль в Москве, в театре Ермоловой. Забронировать и купить билеты на спектакль "Час, когда в души идешь - как в руки" без наценки, по ценам организаторов можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7(495)665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью
Театр расположен в 5 минутах ходьбы от метро «Охотный ряд» (250 метров), на углу Тверской улицы и Никитского переулка.

Театр им. Ермоловой (Основная сцена)

г. Москва, Тверская ул., д. 5/6.

×
$[[options.contentLayout]]

Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"

Смотреть все (87)