Билеты без наценки
по ценам организаторов

+7 495 665 9999

Александр Фридман (Нижний Новгород)

Тренинг

Александр Фридман (Нижний Новгород)

Схема зала

На данные мероприятия Вы можете приобрести билеты в любом салоне ЕВРОСЕТЬ, предварительно забронировав их  на сайте redkassa.ru. Подробнее о покупке билетов в салонах Евросеть.

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

18+
Купить билеты на тренинг Александра Фридмана можно на сайте redkassa.ru. Александр Фридман – тренинг в Нижнем Новгороде, в КЗ "Премио" (Premio centre), 10 ноября 2017 года. Забронировать и купить билеты на тренинг Александра Фридмана без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa).

Александр Фридман
Семинар «Делегирование. Результат руками сотрудников». Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:

- собственники бизнеса;
- первые лица компаний;
- топ-менеджеры;
- руководители среднего звена.

Предпосылки к обучению

Теория и жизнь

Почему так: знаем, что надо, но не делегируем? Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчиненным вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче? Кто виноват в отсутствии нужных результатов?Мы привыкли винить подчиненных, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам, и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да еще и «на ходу». За этим стоят как неосознанное стремление сделать все быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчиненных. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам? Известнейший управленческий апокриф, ложное по сути утверждение, отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.

Можно ли делать работу за подчиненных? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т. д. Проще - не значит, правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано! Руководитель, выполняющий без форс-мажора работу за подчиненного, совершает должностное преступление.

На семинаре вы получите:
- технологию существенного повышения отдачи от подчиненных;
- принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
- возможности для оправданного развития квалификации подчиненных в процессе выполнения поручений;
- методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчиненными уже полученных от вас заданий;
- алгоритм безвредной передачи подчиненным той работы, которую вы сейчас выполняете за них;
- упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Программа

1. Делегирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит.
2. Почему руководители не делегируют работу подчиненным? Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки».
3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчиненных при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника.
4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать.
5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчиненных самостоятельно решать то, что входит в их обязанности, и как сформировать правильную культуру отношения к работе.
6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчете оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях.
7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить.
8. Что должен сделать подчиненный по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем.
9. Как и зачем проверять умозаключения подчиненного по поводу полученного задания: учет возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов.
10. Если ваш подчиненный - руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.

Автор и ведущий семинара - Александр Фридман, консультант и бизнес–тренер, управляющий партнер консалтинговой компании Amadeus Group (Рига, Латвия). Экспертная квалификация: внедрение регулярного менеджмента; повышение точности корпоративного управления; обучение методам профессиональной эксплуатации подчиненных. Имеет авторские методики. Стаж в профессии - 24 года. Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

БИЛЕТЫ:
Билеты категории «Стандарт»
- свободная рассадка на задних рядах в зале, рабочие материалы, кофе-брейк.
Билеты категории «Комфорт» - свободная рассадка на средних рядах в зале, рабочие материалы, кофе-брейк, сертификат.
Билет категории «Бизнес» - свободная рассадка на передних рядах в зале, рабочие материалы, кофе-брейк, сертификат, обед, закрытая фотосессия с А. Фридманом.
Билет категории «Премиум» - рассадка в 1-ом ряду, рабочие материалы, кофе-брейк, сертификат, обед, закрытая фотосессия с А. Фридманом, книга в подарок, отдельная регистрация.
Организатор: ООО «Фортуна»; ИНН:5258103289

Другие мероприятия