Друзья, на данный момент билетов на это мероприятие нет. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.
Следите за обновлениями!
Друзья, на данный момент билеты на это мероприятие проданы. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.
Следите за обновлениями!
18+
Александр Фридман Семинар «Делегирование. Результат руками сотрудников». Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР: - собственники бизнеса; - первые лица компаний; - топ-менеджеры; - руководители среднего звена.
Предпосылки к обучению
Теория и жизнь Почему так: знаем, что надо, но не делегируем? Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчиненным вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче? Кто виноват в отсутствии нужных результатов?Мы привыкли винить подчиненных, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам, и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».
Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да еще и «на ходу». За этим стоят как неосознанное стремление сделать все быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчиненных. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам? Известнейший управленческий апокриф, ложное по сути утверждение, отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.
Можно ли делать работу за подчиненных? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т. д. Проще - не значит, правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано! Руководитель, выполняющий без форс-мажора работу за подчиненного, совершает должностное преступление.
На семинаре вы получите: - технологию существенного повышения отдачи от подчиненных; - принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов; - возможности для оправданного развития квалификации подчиненных в процессе выполнения поручений; - методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчиненными уже полученных от вас заданий; - алгоритм безвредной передачи подчиненным той работы, которую вы сейчас выполняете за них; - упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Программа
1. Делегирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит. 2. Почему руководители не делегируют работу подчиненным? Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки». 3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчиненных при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника. 4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать. 5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчиненных самостоятельно решать то, что входит в их обязанности, и как сформировать правильную культуру отношения к работе. 6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчете оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях. 7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить. 8. Что должен сделать подчиненный по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем. 9. Как и зачем проверять умозаключения подчиненного по поводу полученного задания: учет возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов. 10. Если ваш подчиненный - руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.
Автор и ведущий семинара - Александр Фридман, консультант и бизнес–тренер, управляющий партнер консалтинговой компании Amadeus Group (Рига, Латвия). Экспертная квалификация: внедрение регулярного менеджмента; повышение точности корпоративного управления; обучение методам профессиональной эксплуатации подчиненных. Имеет авторские методики. Стаж в профессии - 24 года. Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
БИЛЕТЫ: Билеты категории «Стандарт» - свободная рассадка на задних рядах в зале, рабочие материалы, кофе-брейк. Билеты категории «Комфорт» - свободная рассадка на средних рядах в зале, рабочие материалы, кофе-брейк, сертификат. Билет категории «Бизнес» - свободная рассадка на передних рядах в зале, рабочие материалы, кофе-брейк, сертификат, обед, закрытая фотосессия с А. Фридманом. Билет категории «Премиум» - рассадка в 1-ом ряду, рабочие материалы, кофе-брейк, сертификат, обед, закрытая фотосессия с А. Фридманом, книга в подарок, отдельная регистрация.
Купить билеты на тренинг Александра Фридмана можно на сайте redkassa.ru. Александр Фридман – тренинг в Нижнем Новгороде, в КЗ "Премио" (Premio centre), 10 ноября 2017 года. Забронировать и купить билеты на тренинг Александра Фридмана без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa).
Концертный зал "Премио" (Нижний Новгород)
г. Нижний Новгород, ул. Нижневолжская набережная, д. 1В.