Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Кто боится Вирджинии Вулф?

Кто боится Вирджинии Вулф?

Спектакль

18+

с 28 марта по 30 апреля 2019 г.

1 000 – 4 000 ₽

Купить билет
28 марта 2019, Чт 19:00 Московский Театр Юного Зрителя доступно 9 от 1 500 ₽
30 апреля 2019, Вт 19:00 Московский Театр Юного Зрителя доступно 85 от 1 000 ₽
18+
Купить билеты на спектакль "Кто боится Вирджинии Вулф?" можно на сайте redkassa.ru. "Кто боится Вирджинии Вулф?" - спектакль в Москве, в Московском театре юного зрителя (МТЮЗ). Забронировать и купить билеты на спектакль "Кто боится Вирджинии Вулф?" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

КТО БОИТСЯ ВИРДЖИНИИ ВУЛФ?

Автор - Э. Олби
Перевод - Н. Волжиной
Спектакль Камы Гинкаса
Художник по костюмам - Светлана Логофет
Звукорежиссер - О. Коломацкая
Свет: А. Фазлуктинов, А. Поляков

Действующие лица и исполнители:
Марта - Ольга Демидова
Джордж - заслуженный артист РФ Игорь Гордин
Хани - Мария Луговая
Ник - Илья Шляга, Сергей Белов

В спектакле использованы: Симфония № 7 Людвига ван Бетховена и "Who's Afraid of the Big Bad Wolf" Frank Churchill.

Московский ТЮЗ в новом сезоне продолжает говорить о странностях любви. Кама Гинкас поставил, возможно, одну из лучших пьес XX века.

Кама Гинкас (5 октября 2014 года): "Я познакомился с этой пьесой в студенческие годы и был поражен ее авангардностью. Спустя лет тридцать я попытался поставить ее во МХАТе с Лавровой, Шакуровым, Майоровой и Брусникиным. Уже тогда меня начали волновать странные человеческие отношения этой любящей пары. Сейчас, когда я репетирую этот спектакль, я понимаю, что это одна из двух-трех лучших, а может быть, самая лучшая пьеса XX века. Пьеса включает в себя все то, что может волновать человека: любовь и ненависть, жестокость и нежность, дикое одиночество вдвоем, мучительная зависимость друг от друга. Репетируя, неожиданно осознаешь, что, пока эти двое любящих изощренно и нещадно бьют друг друга, они живут. Она настолько хороша, роли настолько замечательно прописаны, что не хочется никаких театральных изысков, сложных мизансцен, громкой музыки и прочих театральных фокусов. Тонкая и экстравагантная игра замечательных артистов Ольги Демидовой, Игоря Гордина, Марии Луговой, Ильи Шляги и Сергея Белова гарантирует сильные и глубокие впечатления".

Кама Гинкас (11 октября 2014 года): "Репетируя пьесу, я понял, что в ней есть еще и другое. Война человека рефлексирующего и человека деятельного. Необычные, я бы даже сказал, парадоксальные отношения поколений, где не младшее, как обычно, а именно старшее изничтожает младшее, насильно погружая их в беспощадную реальность. Пьеса полна острого эротизма и смачных шуток по этому поводу. В ней есть, как ни странно, и социальные отношения. И, что совсем странно, в этой жестокой и одновременно очень веселой пьесе явно ощущается присутствие Бога. Конечно, несколько абсурдированного. У него красные глазки, потому что он все время, все время плачет. По нам?"

Вирджиния Вулф - писатель, философ, идол американских интеллектуалов. Жизнь Вирджинии Вулф - череда смертей, запретные отношения, измены, мучительные депрессии, попытки самоубийства, бесконечно терзающий страх. Нескончаемое и напрасное бегство от реальности в изощренные интеллектуальные игры в философские эссе, романы. Герои пьесы Олби Джордж и Марта распевают «Не боюсь Вирджинии Вулф» на мотив песенки из «Трех поросят». Шутка, сказка, глупость про маленьких беззащитных поросят, которые пытались укрыться от злого волка в соломенном домике. Зачем им бояться Вирджинии Вулф?

Продолжительность спектакля - два часа 50 минут с антрактом.
Премьера спектакля состоялась 30 октября 2014 года.

Вход в театр после начала спектакля по техническим причинам невозможен. Пожалуйста, не опаздывайте.
Организатор: ГБУК г Москвы "МТЮЗ"; ИНН:7710130279
Московский ТЮЗ, один из старейших театров Москвы нового времени, начал свою историю в 1920 году, став первенцем в нескончаемом ряду советских театров с безликим названием ТЮЗ. У театра были свои взлеты и падения, но надуманная советская специфика "театра только для юного зрителя" жестко ограничивала репертуар, а, следовательно, и творческие возможности режиссеров и актеров, самые одаренные из которых неизменно стремились поскорее покинуть "детский" театр. 

Переменилось все в 1987 году - в день премьеры спектакля "Собачье сердце" М. Булгакова в постановке нового главного режиссера МТЮЗа Генриетты Яновской. Спектакль стал не только началом новой эры МТЮЗа, но и символом возрождения свободного русского театра, после долгого вынужденного подполья вновь заговорившего в полный голос. Голос, который благодаря триумфальным гастролям "Собачьего сердца" услышали в Европе (Германия, Франция, Бельгия, Швейцария, Югославия, Чехословакия, Польша, и т. д.), а также в Израиле и Турции. Рядовой "детский" театр стал "театром для людей", как говорит Генриетта Яновская, театром, известным далеко за пределами России, каждая работа которого неизменно привлекает интерес международной театральной общественности. 

МТЮЗ сегодня - театр двух режиссеров - Генриетты Яновской и Камы Гинкаса, сценографа Сергея Бархина и талантливой труппы.