Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Black & Simpson

Black&Simpson

Спектакль
с 21 февраля по 22 апреля 2019 г.
1 000 – 3 000 ₽
Купить билет
21 февраля 2019, Чт 20:00 Театр "Практика" доступно 3 от 2 500 ₽
22 февраля 2019, Пт 20:00 Театр "Практика" доступно 24 от 1 500 ₽
23 февраля 2019, Сб 20:00 Театр "Практика" доступно 18 от 1 500 ₽
23 марта 2019, Сб 20:00 Театр "Практика" доступно 58 от 1 000 ₽
24 марта 2019, Вс 20:00 Театр "Практика" доступно 66 от 1 000 ₽
22 апреля 2019, Пн 20:00 Театр "Практика" доступно 82 от 1 000 ₽

18+
Купить билеты на спектакль "Black & Simpson" можно на сайте redkassa.ru. "Black & Simpson" - спектакль в Москве, в театре "Практика". Забронировать и купить билеты на спектакль "Black & Simpson" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Режиссер - Казимир Лиске
Перевод - Александр Нариньяни
Художник по свету - Иван Виноградов
Идея декорации - Юрий Григорян
Музыка - Дмитрий Жук
Художник - Полина Гришина
Видеохудожник - Дарья Кычина
Артисты: Антон Кузнецов, Дмитрий Брусникин.

«Black & Simpson» - так могло бы называться печенье, или конфеты, или компьютерная игра. Но, на самом деле, это переписка двух американцев, реальная история, которую привез из Нью-Йорка режиссер спектакля Казимир Лиске. У одного из героев произошла страшная трагедия, второй - убийца, отбывающий пожизненный срок в тюрьме. Они переписываются 15 лет. Эти взаимоотношения поражают, они меняют героев, а значит, и жизнь.

Режиссер спектакля Казимир Лиске:
Эту историю я услышал по радио в Америке, разыскал ее героев. Так родилась идея сделать документальный спектакль. «Black & Simpson» - это диалог о прощении, который десятилетиями рождался из переписки двух совершенно чужих друг другу людей: Гектора Блэка, трагически потерявшего свою любимую дочь, и Айвана Симпсона - пожизненно осужденного за убийство. Современному человеку тяжело дается преодолевать сложности, идти дальше. У всех нас нет практики проработки проблемы. А ведь важно не только, что случилось, но и какой ты в произошедшей ситуации. Даже если произошло совершенно ужасное. Гектор и Айван, герои этой истории, через работу над болью меняют свой мир, свою повседневность и границы собственного «я».

Артист спектакля Дмитрий Брусникин:

Эта история произвела на меня очень сильное впечатление, и я считаю, что нужно поделиться этим поразительным фактом прощения. Слово «прощение» есть в нашем мире, в нашем быту, но оно не наполнено содержанием. Прощение - это не просто какой-то факт. Это невероятный процесс. Чтобы прийти к прощению, нужно пройти очень длинную и трудную дорогу. Герои пьесы, эти два человека, прошли ее, и мы пытаемся поделиться этим ощущением со зрителем.

Артист спектакля Антон Кузнецов:
Когда я в первый раз читал текст, не мог поверить, что такое возможно. Это было больше похоже на пьесу с хорошей драматургией, а это не драматургия, это реальная история, и в этом драма: люди, которые связали друг друга злом, находят путь к любви. Кажется невозможным, чтобы человек, который разрушил жизнь другого человека, мог сказать: «Прости меня и помоги мне полюбить тебя», но это происходит. Я считаю, этот спектакль даст некую сакральную эмоцию для зрителя. Здесь недостаточно сочувствовать и слушать, это нужно услышать.

Архитектор, автор идеи декорации Юрий Григорян:
В основе текста «Black & Simpson» трагедия, и она будто присутствует на сцене все время, а вместе с ней два актера. Декорация должна работать для двух человеческих тел: мы даем им не просто фон, а предмет сугубо утилитарный, и актеры могут использовать его, как хотят. Это инструмент для диалога, но также и вызов для актеров, так как эту декорацию не получится проигнорировать. И в этом, с моей точки зрения, должна быть вся сценография.

Пресса:

Анастасия Каменская, «Buro 24/7»:
Прощение здесь не решение, а процесс - долгий, мучительный и сохранившийся в сотнях писем.

Алена Шульга, «Вопрос культуры»:
В этом спектакле необычно все, от названия до самой сути, от материала до постановки и исполнения. Актеры не играют роли, а выходят к зрителю рассказать историю - непростую, удивительную и страшную.

Анна, Банасюкевич, Teatrall.ru:
Подлинность же писем с их пространностью, бытовыми подробностями, повторами, скучными деталями, которые выкинул бы любой мастеровитый сценарист, заставляет относиться к этой истории по-иному. Документальность изгоняет мелодраматизм: трагическая исключительность реального случая не позволяет зрителю поставить себя на место героев, а значит, и по-настоящему сопереживать им. Частный характер истории позволяет отстраниться от самой ситуации, не отдаться эмоциям, а воспринять текст как философский трактат, как интеллектуальное исследование границ человечности.

Продолжительность спектакля - один час 20 минут.





Организатор: ГБУК г. Москвы «Театр «Практика»; ИНН:7710593781