Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

1926

1926

Спектакль

12+

4 000 – 15 000 ₽

Купить билет
28 апреля 2019, Вс 19:00 Московский Театр Юного Зрителя доступно 188 от 7 000 ₽
29 апреля 2019, Пн 19:00 Московский Театр Юного Зрителя доступно 265 от 4 000 ₽
6+
Купить билеты на спектакль "1926" можно на сайте redkassa.ru. "1926" - спектакль в Москве, в Московском театре юного зрителя (МТЮЗ). Забронировать и купить билеты на спектакль "1926" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

1926

Художественный руководитель - Валерий Галендеев
Драматург и режиссер - Алла Дамскер
Костюмы - Алина Герман
Художник-сценограф - Глеб Фильштинский

Переписка Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке. Поэма «Крысолов»: «Ты такая своя, точно была всегда моей сестрой, и первой любовью, и женой, и матерью, и всем тем, чем была для меня женщина...»

Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века: сюжетом мультимедийного музыкального спектакля «1926» стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака. Переписка, начавшаяся со слов восхищения поэта поэтом, очень скоро переросла в настоящую страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем эротическое неотделимо от творческого, да и сами эти тексты - настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие. Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли», более 10 лет. За это время изменились их жизни, сменились эпохи, а все многочисленные попытки встретиться заканчивались неудачей.

В магическом пространстве спектакля слово сочетается с драмой, новейшая технология 3D-проекций - видеомаппинг - с тембром скрипки. При этом звучание живого инструмента становится одним из важнейших смысловых измерений целого. Оно обнажает психологический подтекст происходящего и одновременно становится голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера Марии Рильке - близкого, созвучного, важного человека и для Цветаевой, и для Пастернака. Их письма к нему - важная часть целого, углубляющая оптику драмы. Этой же цели служит и текст поэмы «Крысолов»: ее персонажей Марина Цветаева называла символами поэзии, души и быта, социальное в этом тексте переплетается с метафизическим и с самой пронзительной лирикой.
Организатор: ООО "ЭМСИ"; ИНН:7708824914
Московский ТЮЗ, один из старейших театров Москвы нового времени, начал свою историю в 1920 году, став первенцем в нескончаемом ряду советских театров с безликим названием ТЮЗ. У театра были свои взлеты и падения, но надуманная советская специфика "театра только для юного зрителя" жестко ограничивала репертуар, а, следовательно, и творческие возможности режиссеров и актеров, самые одаренные из которых неизменно стремились поскорее покинуть "детский" театр. 

Переменилось все в 1987 году - в день премьеры спектакля "Собачье сердце" М. Булгакова в постановке нового главного режиссера МТЮЗа Генриетты Яновской. Спектакль стал не только началом новой эры МТЮЗа, но и символом возрождения свободного русского театра, после долгого вынужденного подполья вновь заговорившего в полный голос. Голос, который благодаря триумфальным гастролям "Собачьего сердца" услышали в Европе (Германия, Франция, Бельгия, Швейцария, Югославия, Чехословакия, Польша, и т. д.), а также в Израиле и Турции. Рядовой "детский" театр стал "театром для людей", как говорит Генриетта Яновская, театром, известным далеко за пределами России, каждая работа которого неизменно привлекает интерес международной театральной общественности. 

МТЮЗ сегодня - театр двух режиссеров - Генриетты Яновской и Камы Гинкаса, сценографа Сергея Бархина и талантливой труппы.