+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Показ записи оперы С. Прокофьева "Огненный ангел" Режиссер Андреа Брет
Опера
Показ записи оперы Прокофьева «Огненный ангел»
Показ записи цикла опер Театра Ан дер Вин
Рупрехт - Бо Сковус
Рената - Аушрине Стундите
Хозяйка гостиницы - Наташа Петрински
Гадалка - Елена Заремба
Агриппа Неттесгеймский / Мефистофель - Николай Шукофф
Режиссёр - Андреа Брет
Дирижёр - Константин Тринкс
Художник - Мартин Зеетгрубер
Художник по костюмам - Карла Тети
Художник по свету - Александер Коппельман
Вступительное слово - Алексей Парин
Мы все сумасшедшие, и никакой Ангел нас не спасёт
Немецкий режиссёр старшего поколения Андреа Брет беспощадно поместила действие «Огненного ангела» в сумасшедший дом весьма демократического пошиба. Выдающаяся литовская актриса Аушрине Стундите (Рената) и самозабвенный норвежец Бо Сковус (Рупрехт) не щадят себя и входят в сумасшествие своих героев до крайних глубин. Брет показывает психушку во всей её красе: сначала безумие пускает свои щупальца на уровне пола, а в конце разрастается до высочайших вселенских масштабов: Рената превращается в целую толпу умалишённых. Врач-каннибал не в силах справиться с разрастающимся безумием. Только кардинал, высокий чиновник из внешнего мира (безупречный Алексей Тихомиров), которому предписано воплощать Создателя, способен поставить точку: он убивает Ренату выстрелом в лоб. Ангела нам показывают, только не огненного, а вполне телесного, но толку от него в нашем безумном мире совсем никакого.
Андреа Брет - режиссёр психологического реализма со всеми последствиями. Вспомним, как в зальцбургском «Евгении Онегине» она не поленилась тщательно выписать коротенькую сцену после Письма Татьяны, в которой заботливый внучок уже вырыл могилку любимой бабушке Филиппьевне, а она, бедная (наша чудесная Эмма Саркисьян), кротко в неё ложилась, чтобы проиллюстрировать разъясняющую режиссёрскую мысль.
В «Огненном ангеле» Брет не щадит ни себя ни зрителя: музыка Прокофьева сама по себе страшная и гнетущая, но режиссёр усугубляет каждый макабрический поворот до чрезвычайности. Конечно, ни о каких Средних веках, которые были дороги и Валерию Брюсову, автору романа про его эротические терзания, ни Сергею Прокофьеву, который охотно бросался в мастерскую Агриппы Неттесгеймского, и речи нет.
Мы в психушке, где роются в помоях, лежат в пустых ваннах, стоят в несуразных позах и так далее. Пришедшему сюда Рупрехту - истовому лицедею Бо Сковусу приходится влиться в этот корпус умалишённых, чтобы постараться помочь зациклившейся на своём видении Ренате. Но в конце он всё-таки тихо унесёт отсюда ноги. Много сценических подвигов мы знаем у Аушрине Стундите, но такой одержимости ролью, кажется, не видели. Смотреть этот спектакль трудно, потому что мы сами рискуем сойти с ума во время действия. И в памяти нашей останутся и скрюченный, безликий Ангел с чёрными крыльями, которого увозят в никуда, и другой, красавец-юноша, с пышными крыльями белого цвета, который и рад бы прижаться к Ренате и спасти её от всего живого и безумного, да ему самому тоже надо бежать отсюда. А куда они там уходят и можно ли уйти от нашего сегодняшнего безумия, на это Андреа Брет не отвечает. Хотя дирижер Константин Тринкс со своими метаниями и нагнетаниями, наверное, имеет на этот счёт более чёткие представления.
Показ записи цикла опер Театра Ан дер Вин
Рупрехт - Бо Сковус
Рената - Аушрине Стундите
Хозяйка гостиницы - Наташа Петрински
Гадалка - Елена Заремба
Агриппа Неттесгеймский / Мефистофель - Николай Шукофф
Режиссёр - Андреа Брет
Дирижёр - Константин Тринкс
Художник - Мартин Зеетгрубер
Художник по костюмам - Карла Тети
Художник по свету - Александер Коппельман
Вступительное слово - Алексей Парин
Мы все сумасшедшие, и никакой Ангел нас не спасёт
Немецкий режиссёр старшего поколения Андреа Брет беспощадно поместила действие «Огненного ангела» в сумасшедший дом весьма демократического пошиба. Выдающаяся литовская актриса Аушрине Стундите (Рената) и самозабвенный норвежец Бо Сковус (Рупрехт) не щадят себя и входят в сумасшествие своих героев до крайних глубин. Брет показывает психушку во всей её красе: сначала безумие пускает свои щупальца на уровне пола, а в конце разрастается до высочайших вселенских масштабов: Рената превращается в целую толпу умалишённых. Врач-каннибал не в силах справиться с разрастающимся безумием. Только кардинал, высокий чиновник из внешнего мира (безупречный Алексей Тихомиров), которому предписано воплощать Создателя, способен поставить точку: он убивает Ренату выстрелом в лоб. Ангела нам показывают, только не огненного, а вполне телесного, но толку от него в нашем безумном мире совсем никакого.
Андреа Брет - режиссёр психологического реализма со всеми последствиями. Вспомним, как в зальцбургском «Евгении Онегине» она не поленилась тщательно выписать коротенькую сцену после Письма Татьяны, в которой заботливый внучок уже вырыл могилку любимой бабушке Филиппьевне, а она, бедная (наша чудесная Эмма Саркисьян), кротко в неё ложилась, чтобы проиллюстрировать разъясняющую режиссёрскую мысль.
В «Огненном ангеле» Брет не щадит ни себя ни зрителя: музыка Прокофьева сама по себе страшная и гнетущая, но режиссёр усугубляет каждый макабрический поворот до чрезвычайности. Конечно, ни о каких Средних веках, которые были дороги и Валерию Брюсову, автору романа про его эротические терзания, ни Сергею Прокофьеву, который охотно бросался в мастерскую Агриппы Неттесгеймского, и речи нет.
Мы в психушке, где роются в помоях, лежат в пустых ваннах, стоят в несуразных позах и так далее. Пришедшему сюда Рупрехту - истовому лицедею Бо Сковусу приходится влиться в этот корпус умалишённых, чтобы постараться помочь зациклившейся на своём видении Ренате. Но в конце он всё-таки тихо унесёт отсюда ноги. Много сценических подвигов мы знаем у Аушрине Стундите, но такой одержимости ролью, кажется, не видели. Смотреть этот спектакль трудно, потому что мы сами рискуем сойти с ума во время действия. И в памяти нашей останутся и скрюченный, безликий Ангел с чёрными крыльями, которого увозят в никуда, и другой, красавец-юноша, с пышными крыльями белого цвета, который и рад бы прижаться к Ренате и спасти её от всего живого и безумного, да ему самому тоже надо бежать отсюда. А куда они там уходят и можно ли уйти от нашего сегодняшнего безумия, на это Андреа Брет не отвечает. Хотя дирижер Константин Тринкс со своими метаниями и нагнетаниями, наверное, имеет на этот счёт более чёткие представления.
Купить билеты на показ оперы "Огненный ангел" Режиссер Андреа Брет" можно на сайте redkassa.ru. "Огненный ангел" Режиссер Андреа Брет" - показ оперы в Москве, в КЗ "Зарядье". Забронировать и купить билеты на показ оперы "Огненный ангел" Режиссер Андреа Брет" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999.
Московский концертный зал «Зарядье»
г. Москва, ул. Варварка, двлд. 6, стр. 4.
×
$[[options.contentLayout]]