+7 495 665 9999
С 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Отелло
Опера
Отелло – Николай Ерохин, Арсен Согомонян
Яго – Антон Зараев, Алексей Шишляев
Кассио – Владимир Дмитрук, Кирилл Матвеев
Родриго – Кирилл Золочевский, Сергей Николаев
Лодовико – Феликс Кудрявцев, Роман Улыбин
Монтано – Максим Осокин
Герольд – Михаил Головушкин
Дездемона – Хибла Герзмава, Елена Гусева, Наталья Петрожицкая
Эмилия – Лариса Андреева, Наталья Владимирская
Роль режиссера в жанре оперного искусства требует смирения. Моя задача — прежде всего не отнять у слушателя музыку, ради которой это искусство и существует. Тем более, когда ставишь оперу гениального композитора.
Первостепенная роль на сцене принадлежит интерпретаторам музыки — дирижеру и певцам. Это они определяют движение музыкальной стихии, которая заставляет слушателей (а не зрителей) испытывать неповторимый восторг. Главное в оперной режиссуре для меня — попробовать вызвать у зрителя ощущение эстетической гармонии зримого со слышимым. Для меня недостижимыми образцами навсегда остались работы Джорджо Стрелера и Патриса Шеро. Поэтому я не могу себе позволить того психологического анализа, который требует трагедия Шекспира при постановке на драматической сцене.
Сложность в том, что визуальный ряд в опере не обязательно должен соответствовать зрительному видению Верди. Тут возможен определенный шок, но только такого рода, который бы не разрушал музыкального прочтения великим композитором великой драматургии.
Андрей Кончаловский
Продолжительность: 2 часа 50 минут (один антракт).
Яго – Антон Зараев, Алексей Шишляев
Кассио – Владимир Дмитрук, Кирилл Матвеев
Родриго – Кирилл Золочевский, Сергей Николаев
Лодовико – Феликс Кудрявцев, Роман Улыбин
Монтано – Максим Осокин
Герольд – Михаил Головушкин
Дездемона – Хибла Герзмава, Елена Гусева, Наталья Петрожицкая
Эмилия – Лариса Андреева, Наталья Владимирская
Роль режиссера в жанре оперного искусства требует смирения. Моя задача — прежде всего не отнять у слушателя музыку, ради которой это искусство и существует. Тем более, когда ставишь оперу гениального композитора.
Первостепенная роль на сцене принадлежит интерпретаторам музыки — дирижеру и певцам. Это они определяют движение музыкальной стихии, которая заставляет слушателей (а не зрителей) испытывать неповторимый восторг. Главное в оперной режиссуре для меня — попробовать вызвать у зрителя ощущение эстетической гармонии зримого со слышимым. Для меня недостижимыми образцами навсегда остались работы Джорджо Стрелера и Патриса Шеро. Поэтому я не могу себе позволить того психологического анализа, который требует трагедия Шекспира при постановке на драматической сцене.
Сложность в том, что визуальный ряд в опере не обязательно должен соответствовать зрительному видению Верди. Тут возможен определенный шок, но только такого рода, который бы не разрушал музыкального прочтения великим композитором великой драматургии.
Андрей Кончаловский
Продолжительность: 2 часа 50 минут (один антракт).
Купить билеты на оперу "Отелло" можно на сайте redkassa.ru. "Отелло" - опера в Москве, в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ). Забронировать и купить билеты на оперу "Отелло" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
МАМТ, Основная сцена
г. Москва, ул. Дмитровка Большая, д. 17.
×
$[[options.contentLayout]]