+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Как увеличить продажи в магазине
Конференция
6+
Конференция «Как увеличить объем продаж» - это уникальная возможность для жителей Нижнего Новгорода послушать доклады ведущих российских экспертов в области управления продажами. Это уникальная возможность общения с таким большим количеством спикеров такого уровня в одном месте. Это возможность получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением доходов на следующий же день после конференции.
Участники конференции смогут задать экспертам актуальные для вас вопросы в области управления магазином, познакомиться с другими участниками конференции и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно, найти среди участников конференции новых партнеров или клиентов и получить сертификат участника конференции.
На конференции мы обсудим все наиболее важные аспекты функционирования магазина и в первую очередь те, которые влияют на рост объема продаж и вместе поищем варианты увеличения доходов вашей торговой точки, разберем реально работающие фишки и расскажем о новых тенденциях в области борьбы за увеличение средней суммы чека и финансовых показателей магазина в целом, тщательно проговорим ошибки, которых следует избегать, рассмотрим технологию работы с ассортиментом, кадровые вопросы в магазине и маркетинговые вопросы.
Конференция «Как увеличить продажи в магазине» предназначена для владельцев и руководителей магазинов малого и среднего формата.
ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Персонал. Поиск эффективных продавцов. Система обучения продавцов в магазине. Оценка эффективности работы продавца. Мотивация торгового персонала.
2. Торговый зал. Выкладка товаров в торговом зале, обеспечивающая максимальные продажи. Как организовать движение покупательских потоков внутри магазина для повышения продаж. Оформление торгового зала для повышения продаж: свет, звук, запахи. Ценники, витрины, прикассовые зоны – как заставить все это продавать больше.
3. Сервис в магазине. Стандарты обслуживания покупателей, забота о покупателе, внешний вид продавцов, обмен и возврат товаров, работа с жалобами покупателей. Контроль уровня сервиса в вашем магазине.
4. Техника продаж. Приемы общения с покупателем, которые приводят к росту продаж. Как повысить сумму среднего чека. Какими навыками должен обладать продавец, чтобы продавать больше. Работа с возражениями покупателей, аргументация цены, подведение к покупке.
5. Маркетинг как инструмент увеличения продаж в магазине. Как привлечь новых покупателей. Как мотивировать покупать больше. Как выстроить имидж магазина. Какие маркетинговые инструменты помогают продавать больше и как их использовать.
6. Управление ассортиментом как инструмент повышения продаж. Выявление наиболее ходовых товаров. Ценообразование. Работа с остатками на складе. Расширение ассортимента.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
10:00-11:30 Система роста продаж вашего магазина - Борис Жалило - канд.экон.наук, МВА, BBA, MSc, ACM.
11:30-12:15 Психологические типы сотрудников: какие продавцы увеличат прибыль магазина? - Инга Орлова.
12:15-13:00 Планировка магазина и специальные приемы для повышения продаж - Кира Канаян - ведущий российский эксперт-практик в области розничной торговли и торговой недвижимости.
13:00-13:45 Магазиностроение & рост вашей прибыли: современные тенденции и взгляд в будущее - Рубен Канаян – ведущий российский эксперт-практик в области розничной торговли и торговой недвижимости.
13:45-15:00 Ланч. Общение с коллегами
15:00-15:45 - Любой каприз для ваших денег! Тренды — от оборудования до контента - Ксения Светличная - основоположник направления аудиобрендинга в России, специалист по аудиопродакшену и музыкальному дизайну
15:45-16:30 - Высокие продажи магазина в условиях конкуренции с федеральными сетями - Леонид Иванов - генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры»
16:30-17:15 Грамотный мерчандайзер или грамотный продавец? Кто приносит максимальную прибыль? - Марина Полковникова - владелица агентства по fashion мерчендайзингу VM-Consulting, консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов с 12 летним опытом, член жюри ежегодной премии ProFashion Awards
17:15-18:00 Клиентский сервис и стандарты обслуживания клиентов как инструменты оптимизации затрат торговой компании. - Татьяна Ивлева - директор RETAIL SERVICE COMPANY, бизнес-консультант, бизнес-тренер
Конференц-зал "Ялта" (Нижний Новгород)
г. Нижний Новгород, ул. Советская, д. 12, "Маринс Парк Отель"
×
$[[options.contentLayout]]