+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Мультимедийные выставки "Искусство 2.0. Нейрохудожник" и "Искусство Японии: от Хокусая до современности"
На выставке вы увидите не только всемирно известные шедевры таких мастеров японской гравюры, как Кацусика Хокусай, но и мало известные широкой публике работы: женские портреты «последнего гуру эпохи укиё-э» Ёситоси Цукиоки и пейзажные гравюры Имао Кайнэна из частной галереи российского коллекционера и знатока японской культуры Екатерины Пугачевой.
Деревянные гравюры укиё-э - «картины изменчивого мира» - стали, пожалуй, самым ярким явлением в Японии XVII–XIX веков. Это зеркало японской городской культуры с его сложной иерархией, особым языком иносказаний, аллюзий, символов, своей мифологией, специфическим духом свободы и особой эстетикой. Именно гравюра прославила японское искусство в странах Европы. Благодаря ей в XIX веке «японизм» проник в европейскую живопись и декоративно-прикладное искусство, повлияв на импрессионистов, постимпрессионистов и мастеров ар-нуво. И все же для большинства японское искусство оставалось диковинкой: картины казались незаконченными эскизами, свитки напоминали обои, а гравюра - карикатуру. И даже сегодня многие аспекты японского искусства не вполне понятны западному зрителю.
На мультимедийной выставке в Artplay Media перед зрителем оживают четыре традиционных жанра гравюры: бидзинга (изображение красавиц из «веселых кварталов»), фукэйга (пейзаж), катёга (цветы и птицы), муся-э (изображение воинов). А закадровый текст, записанный для выставки Дмитрием Ковалениным, поможет разобраться в японской мифологии и символике.
Дмитрий Коваленин - писатель и востоковед, переводчик таких современных японских писателей, как Харуки Мураками, Мати Тавара, Иори Фудзивара, Котаро Такамура, Ёко Огава, Саяка Мурата. Коваленин также известен как автор уникальной двухтомной монографии о жизни и творчестве Харуки Мураками («Суси-Нуар. Занимательное муракамиЕдение») и книги «Коро-коро» - сборника малой прозы, рассказов и эссе о современной Японии.
Купить билеты на выставки "Искусство 2.0. Нейрохудожник" и "Искусство Японии: от Хокусая до современности" можно на сайте redkassa.ru. "Искусство 2.0. Нейрохудожник" и "Искусство Японии: от Хокусая до современности" - выставки в Москве, в Центре дизайна "ARTPLAY". Забронировать и купить билеты на выставки "Искусство 2.0. Нейрохудожник" и "Искусство Японии: от Хокусая до современности" можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7(495)665-9999.Деревянные гравюры укиё-э - «картины изменчивого мира» - стали, пожалуй, самым ярким явлением в Японии XVII–XIX веков. Это зеркало японской городской культуры с его сложной иерархией, особым языком иносказаний, аллюзий, символов, своей мифологией, специфическим духом свободы и особой эстетикой. Именно гравюра прославила японское искусство в странах Европы. Благодаря ей в XIX веке «японизм» проник в европейскую живопись и декоративно-прикладное искусство, повлияв на импрессионистов, постимпрессионистов и мастеров ар-нуво. И все же для большинства японское искусство оставалось диковинкой: картины казались незаконченными эскизами, свитки напоминали обои, а гравюра - карикатуру. И даже сегодня многие аспекты японского искусства не вполне понятны западному зрителю.
На мультимедийной выставке в Artplay Media перед зрителем оживают четыре традиционных жанра гравюры: бидзинга (изображение красавиц из «веселых кварталов»), фукэйга (пейзаж), катёга (цветы и птицы), муся-э (изображение воинов). А закадровый текст, записанный для выставки Дмитрием Ковалениным, поможет разобраться в японской мифологии и символике.
Дмитрий Коваленин - писатель и востоковед, переводчик таких современных японских писателей, как Харуки Мураками, Мати Тавара, Иори Фудзивара, Котаро Такамура, Ёко Огава, Саяка Мурата. Коваленин также известен как автор уникальной двухтомной монографии о жизни и творчестве Харуки Мураками («Суси-Нуар. Занимательное муракамиЕдение») и книги «Коро-коро» - сборника малой прозы, рассказов и эссе о современной Японии.
От станции метро "Чкаловская" (выход на Садовое кольцо) двигайтесь по внешней стороне Садового кольца налево до поворота на Верхнюю Сыромятническую улицу. Сверните на нее и спускайтесь вниз до поворота на Большой Полуярославский переулок. Пройдя по туннелю под железнодорожными путями, на развилке возьмите правее на Нижнюю Сыромятническую улицу.
Центр дизайна ARTPLAY
г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10.
×
$[[options.contentLayout]]