6+
Вечер современного балета «Фрагменты»Команда независимого творческого объединения «A-theatre» приглашает вас погрузиться в необычный, переосмысленный мир современного балета. Вас ждет изящное, позитивное и понятное каждому танцевальное шоу на пределе человеческих возможностей.
4 апреля на основной сцене Культурного центра «ЗИЛ» мы покажем вам фрагменты из трех танцевальных спектаклей, которые ранее не демонстрировались зрителю.В чем суть? Во-первых, вас ждут сразу три балетные премьеры за один вечер. Во-вторых, это редкая возможность увидеть на одной сцене артистов и солистов Большого театра, Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и хореографов проекта «Танцы» на ТНТ. В-третьих, после представления состоится public talk, где вы сможете задать вопросы авторам «Фрагментов».
«Для обывателя балет - это красивые балерины, богатые декорации, белые пачки и мужики в трико. Но это еще и необыкновенная чувственность, и сила, и эстетика, и безупречная геометрия тела, и бесконечная глубина мысли. Когда у нас заканчиваются слова, рождаются жесты, прикосновения, объятия - это и есть танец. Наша задача вскрыть и показать зрителю то, чего еще не было на российской балетной сцене» - хореограф «Фрагментов», основатель и художественный руководитель «A-theatre» Александра Рюнтю.
«Фрагменты» состоят из трех частей.Балет «Глазами скульптора» на музыку И.С. Баха - о том самом творческом поиске, страстном и неустанном. Это рассказ о взаимоотношениях художника и мира, который он старается постичь с помощью своих произведений. Этот балет полон ассоциаций, недомолвок и, наоборот, открытых и откровенных высказываний, способных погрузить зрителя в его собственный, волшебный мир. Ведь художник живет внутри каждого из нас.
Балет «Глазами скульптора» - это многослойная аллюзия на работы великого Огюста Родена, который заставлял мрамор струиться, словно нежнейший шелк; не менее великого Микеланджело, который превозносил человеческое тело, как абсолютно божественный атрибут, один из немногих, что еще остался у людей; темы античного искусства, как источника представлений об осознанности и осознании тела. Вспомнив Пигмалиона и Галатею, мы задались, пожалуй, главным вопросом: что более реально - идеальное тело из белоснежного мрамора или живой человек из плоти и крови?
«Double Sonata» на музыку Джоаккино Россини - новеллистический балет. Без сюжетных рамок, танцевальная постановка обретает невесомый и почти бестелесный характер. Прямо на ваших глазах легкая хореография Александра Рюнтю и блистательная музыка Джоаккино Россини превратятся в оду красоте. Плавными движениями тела танцовщиков превратятся в парящую кисть художника, за которой сложно угнаться. «Double Sonata» - балет вне философии, вне тяжелых идей, вне всего того, что так часто ассоциируется с современной хореографией. Только чистый, поэтический танец, которому не всегда нужен сюжет, но всегда необходима прекрасная музыка.
«Injustice» на музыку И.С. Баха отвечает на один простой вопрос: может ли балет существовать в современной поп-культуре? Мы совместили классический балет, современный танец и комиксы. Герои спектакля - они же персонажи из вселенных Marvel и DC - действительно живут среди нас. Ведь все мы верим в то, что обладаем какими-то исключительными способностями. Наши герои стараются найти свое место в этом мире, бороться с несправедливостью и противостоять собственным страхам, мыслям, не теряя веру в свет и добро.