Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Анатолий Кот. Записки сумасшедшего

Анатолий Кот. Записки сумасшедшего

Спектакль

Списком На схеме зала

Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.

16+
Купить билеты на спектакль "Записки сумасшедшего" можно на сайте redkassa.ru. "Записки сумасшедшего" спектакль в Москве, в Центральном Доме журналиста. Забронировать и купить билеты на спектакль "Записки сумасшедшего" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Немецкий режиссёр Моника Добровлянска поставила спектакль «Записки сумасшедшего» для одного актёра. Премьерный показ прошёл в Русском доме в Берлине весной в рамках российско-немецкого театрального проекта. За основу М. Добровлянска взяла монологи из произведений Н.Гоголя «Записки сумасшедшего» и С. Алексиевич «Время секонд хэнд».

Под бодрые звуки аккордеона на сцене появляется Анатолий Кот. Из декораций – складной стол и лестница. Около стола стоит аптечка, а по полу разбросаны пустые бумажные стаканчики как символ нестабильности общества. Спектакль рассказывает о судьбах людей, живших в СССР. Монологи сменяют друг друга так стремительно, будто ты перелистываешь чей-то дневник, дневник целого народа. Записки сумасшедшего гоголевского героя Поприщина переплетаются с наблюдениями советских людей о «потерянном поколении» из романа Алексиевич. Подобно Поприщину советские люди внезапно осознали, что перестали существовать, ощутили себя ненужными.

В какой-то момент зритель сам начинает терять связь происходящего. На протяжении всего действия стирается грань между прошлым и будущим – из мрачного Петербурга Гоголя переносишься в светлую, «свободную» Москву Брежнева.

В спектакле есть место всему: воспоминаниям о беззаботном коммунистическом детстве, о мечтах и страхах; о крушении советских идеалов в 90-е и навязанном капиталистическом обществе. За монологами калейдоскопом представляешь и пустые прилавки, и огромные очереди, открытие первого Макдоналдса на Тверской, когда каждый считал своим долгом оставить на память салфетки, и бумажные стаканчики как связь со свободным, таким далеким, миром. Символичны были воздушные шарики в начале спектакля как вера, что завтра обязательно наступит свобода. А наступит ли?

Фраза «Не дай бог жить в переломную эпоху – гласит китайская мудрость» в одном монологе  становится главной мыслью всего спектакля. Она отсылает нас к пушкинскому «Не дай бог видеть русский бунт – бессмысленный и беспощадный». О бессмысленности происходящего с приходом «капиталистической жизни» и рассуждают герои.   

Режиссёр вместе с актёром пытаются понять – как сохранить себя, когда вокруг всё сходит с ума и продолжать жить вопреки обстоятельствам; что мы потеряли и что приобрели. Голос одного человека звучит как отражение ушедшей эпохи…

Спектакль заканчивается неожиданно быстро, под тихие звуки аккордеона, будто призывая зрителя продолжить уже свой монолог. Ведь у каждого он найдётся.

Организатор: ИП Хорожанский В. Я.; ИНН:770504793225
Центральный Дом журналиста - сердце культурной и информационной жизни столицы. Когда-то в Центральный Дом журналиста или, как его называют в народе, «Домжур» можно было попасть исключительно по удостоверению члена Союза журналистов. Сегодня же он открыт для всех желающих.

В марте 1920 года в особняке № 8 по Никитскому бульвару был открыт Дом печати, позднее переименованный в Центральный Дом журналиста. В стенах этого исторического здания некогда проводились приемы, которые посещал сам Александр Сергеевич Пушкин с молодой женой Натальей. А через несколько десятилетий уже другое поколение поэтов будет здесь же представлять публике свои произведения. Есенин, Брюсов, Блок, Мариенгоф - это только малая часть известнейших авторов, посещавших Домжур.

Центральный Дом журналиста сегодня - это место проведения пресс-конференций, семинаров, кинопоказов, презентаций, творческих вечеров, выставок, концертов и других мероприятий. В зависимости от масштаба события к услугам организаторов и посетителей имеются концертный зал-трансформер на 200 мест, Мраморный зал на 60 мест, небольшие, но уютные Розовая и Голубая гостиные, Каминный зал на 30 мест, кинозал на 100 мест, кинокафе, а также два ресторана и пивной бар. Интерьеры залов оформлены в классическом стиле и оснащены современным оборудованием, что позволяет с комфортом провести любое мероприятие.

Центральный Дом журналиста занимает старинный особняк в самом центре столицы, в 200 метрах от станции метро «Арбатская». Точный адрес: г. Москва, Никитский бульвар, д. 8.