Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
{"groupProductName":"Анатолий Кот. Записки сумасшедшего","groupProductExternalName":"\"Анатолий Кот. Записки сумасшедшего\"","groupProductExternalId":"3ea58f77-e317-4ee0-82c1-f21426f4c791","groupProductId":"090b369c-36ff-42dc-a48b-9143677f063a","groupProductCategoryNames":["Театры","Спектакль"],"groupProductCategoryExternalNames":["Театры","Спектакль"],"groupProductCategoryExternalIds":["79b5cd2f-070b-4cbd-bf5c-1a079b423925","3cb033e4-114b-4a5f-828b-c5c030e941fe"],"productDateTime":"23.11.2018 19:00","productExternalName":null,"productExternalId":"d76e3a31-1be4-467b-aa86-d2fd4dcc28b0","productBrand":"Центральный Дом Журналиста"}

Анатолий Кот. Записки сумасшедшего

Спектакль

Анатолий Кот. Записки сумасшедшего выбрать на схеме зала

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

16+
Купить билеты на спектакль "Записки сумасшедшего" можно на сайте redkassa.ru. "Записки сумасшедшего" спектакль в Москве, в Центральном Доме журналиста. Забронировать и купить билеты на спектакль "Записки сумасшедшего" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Немецкий режиссёр Моника Добровлянска поставила спектакль «Записки сумасшедшего» для одного актёра. Премьерный показ прошёл в Русском доме в Берлине весной в рамках российско-немецкого театрального проекта. За основу М. Добровлянска взяла монологи из произведений Н.Гоголя «Записки сумасшедшего» и С. Алексиевич «Время секонд хэнд».

Под бодрые звуки аккордеона на сцене появляется Анатолий Кот. Из декораций – складной стол и лестница. Около стола стоит аптечка, а по полу разбросаны пустые бумажные стаканчики как символ нестабильности общества. Спектакль рассказывает о судьбах людей, живших в СССР. Монологи сменяют друг друга так стремительно, будто ты перелистываешь чей-то дневник, дневник целого народа. Записки сумасшедшего гоголевского героя Поприщина переплетаются с наблюдениями советских людей о «потерянном поколении» из романа Алексиевич. Подобно Поприщину советские люди внезапно осознали, что перестали существовать, ощутили себя ненужными.

В какой-то момент зритель сам начинает терять связь происходящего. На протяжении всего действия стирается грань между прошлым и будущим – из мрачного Петербурга Гоголя переносишься в светлую, «свободную» Москву Брежнева.

В спектакле есть место всему: воспоминаниям о беззаботном коммунистическом детстве, о мечтах и страхах; о крушении советских идеалов в 90-е и навязанном капиталистическом обществе. За монологами калейдоскопом представляешь и пустые прилавки, и огромные очереди, открытие первого Макдоналдса на Тверской, когда каждый считал своим долгом оставить на память салфетки, и бумажные стаканчики как связь со свободным, таким далеким, миром. Символичны были воздушные шарики в начале спектакля как вера, что завтра обязательно наступит свобода. А наступит ли?

Фраза «Не дай бог жить в переломную эпоху – гласит китайская мудрость» в одном монологе  становится главной мыслью всего спектакля. Она отсылает нас к пушкинскому «Не дай бог видеть русский бунт – бессмысленный и беспощадный». О бессмысленности происходящего с приходом «капиталистической жизни» и рассуждают герои.   

Режиссёр вместе с актёром пытаются понять – как сохранить себя, когда вокруг всё сходит с ума и продолжать жить вопреки обстоятельствам; что мы потеряли и что приобрели. Голос одного человека звучит как отражение ушедшей эпохи…

Спектакль заканчивается неожиданно быстро, под тихие звуки аккордеона, будто призывая зрителя продолжить уже свой монолог. Ведь у каждого он найдётся.

Организатор: ИП Хорожанский В. Я.; ИНН:770504793225

Другие мероприятия