+7 495 665 9999 с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Александр Фридман (Нижний Новгород)

Александр Фридман (Нижний Новгород)

Семинар

Друзья, на данный момент билетов на это мероприятие нет. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.

Следите за обновлениями!

Друзья, на данный момент билеты на это мероприятие проданы. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.

Следите за обновлениями!

18+

Семинар «Вы или ХАОС: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Технология управленческого планирования, комплексного управления временем и другими ресурсами, выполнением поручений, делами, информацией, контактами (встречи-звонки-почта).

На семинаре вы получите ответы на вопросы:

- Как успевать то, что действительно необходимо, и не откладывать «горящие» задачи «на потом»?
- Сколько времени расходовать на управление и как сделать его эффективным?
- Как правильно включать все рабочие вопросы в график и успевать жить вне офиса?

О событии

Легко быть занятым и трудно работать эффективно. Что сделать самому, что поручить подчинtнным, а на что и не вовсе не обращать внимания?

Участники семинара:
- собственники;
- первые лица;
- топ-менеджеры;
- руководители среднего звена;
- все, кто раз за разом сталкивается с катастрофической нехваткой времени.

КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК?

Где взять время??! Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно… На это же жалуются ваши подчиненные. Основные причины невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, все сразу навалилось. Причины вроде бы объективные. Компания в цейтноте. Должно ли быть именно так? И возможно ли это изменить в реальном мире?

Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное-то времени и не хватило. Приходится делать не то, что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остается вечер, но обычно мы так устаем, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра все будет по-другому.

Сколько времени мы расходуем на управление? Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя работой подчиненных. Возникает петля отрицательной обратной связи: больше работы - меньше управления - больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчиненных».

Как успеть выполнить свои обязанности? Сохранить и проанализировать информацию? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчиненными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые решения? Обдумать предложения, подготовленные подчиненными? Обеспечить разработку перспективных проектов и планирование действий по их реализации? Делегировать и контролировать? Заложить резерв времени на непредвиденные события? Как правильно включить это все в свой график? А личное?

Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчиненных, коллег, руководителей и/или партнеров. Но нельзя и работать, как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или все «расставляет» жизнь?

Как правильно расставить приоритеты? Легко быть занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче, чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать все» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Что сделать самому, что поручить подчиненным, а на что и не вовсе не обращать внимания?

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Технологию управленческого планирования и власти над своим временем.
Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля.
Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины.
Методы расстановки приоритетов.
Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных.
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Программа:

1. Ключевые задачи оперативного планирования: функции, которые необходимо правильно реализовать для того, чтобы структура достигла стратегических целей.
2. Процедура «Материализация хаоса»: методы сбора и систематизации той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове, не имеющей необходимых для того узлов, что в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, вызывающий постоянный стресс.
3. Процедура «Структуризация проектов»: методы группировки всех работ, которые потенциально и кинетически предполагаются целесообразными для обеспечения их осмысливания и объективного анализа.
4. Процедура «Обустройство кабинета»: методы настройки «инструментов» для подготовки информации к удобному и энергетически наполненному процессу выработки управленческих решений.
5. Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчиненным формате.
6. Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения, и устранить разногласия «возможно-невозможно».
7. Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учетом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала, не взятых в категорию «делаем прямо сейчас».
8. Процедура «Визуализация работ»: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля.
9. Процедура «Прошивка календаря»: методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением и рационального выбора «окон хаоса» для обеспечения возможности реакции на входящие события.
10. Процедура «Капитанский мостик»: методы аудита результатов прошедшего периода, учета и анализа вновь поступившей информации, возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего периода.

О спикере

Знакомьтесь, Александр Фридман - управляющий партнер консалтинговой компании «Amadeus Group» (Рига, Латвия). Бизнес-тренер и консультант. Лучший эксперт по регулярному менеджменту на постсоветской территории.

Специализации:
- Профессиональная эксплуатация персонала.
- Внедрение регулярного менеджмента.
- Обеспечение культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
- Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: человек управляющий» (на 2014-2015 год - шесть базовых курсов, 19 семинаров).

Стаж в профессии - 23 года. Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга». Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Отзывы:


«Семинары А. Фридмана стали настоящим откровением. Ощущение, что дали бутылку прохладной воды в пустыне. Ставит мозг на место» - Александр Бойков.
«Внедрение изложенных методик на практике привело к ощутимому росту производительности и повышению управляемости компании» - Александр Бондарь.
«Александр Фридман говорит безапелляционную правду. Готовность ее принять зависит от смелости и уровня личного развития каждого. Такая правда нужна всем, кто хочет расти над собой» - Владимир Мосин.
«Это лучше, чем тайм-менеджмент. Лучший тренинг, на котором я была. Программа просто must have» - Анна Зимина.
«Хорошо, что приехал с сотрудниками, теперь будем работать в едином ключе» - Олег Гангура.

Билеты:

Билеты категории «Эконом» - рассадка на задних рядах, рабочие материалы в электронном виде, кофе-брейк.
Билеты категории «Стандарт» - рассадка на средних рядах, рабочие материалы в электронном виде, тетрадь, сертификат, кофе-брейк.
Билеты категории «Бизнес» - рассадка близко к сцене, рабочие материалы в электронном виде, тетрадь, презентация, сертификат, кофе-брейк, обед, закрытая фотосессия с А. Фридманом.
Билеты категории «VIP» - рассадка на 1-ом ряду, рабочие материалы в электронном виде, тетрадь, сертификат, кофе-брейк, обед, фуршет с А. Фридманом, закрытая фотосессия с А. Фридманом, книга в подарок, вложение рекламных материалов в пакеты участников.

Продолжительность семинара - с 10.00 до 18.00.
Купить билеты на семинар Александра Фридмана можно на сайте redkassa.ru. Александр Фридман - семинар в Нижнем Новгороде, в гранд-отеле "Ока", 26 октября 2016 года. Забронировать и купить билеты на семинар Александра Фридмана можно в РедКасса (RedKassa).

Гостиница «Ока» (Нижний Новгород)

г. Нижний Новгород, Проспект Гагарина, д. 27.

×
$[[options.contentLayout]]

Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"

Смотреть все (21)