Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории

Билеты на мероприятия

Мои билеты {{cartItemsCount}}
Зимние грезы. Чайковский

Зимние грезы. Чайковский

Концерт
Купить билет
6+
Купить билеты на концерт "Зимние грезы. Чайковский" можно на сайте redkassa.ru. "Зимние грезы. Чайковский" - концерт в Москве, в БЗ консерватории, 9 декабря 2018 года. Забронировать и купить билеты на концерт "Зимние грезы. Чайковский" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

ЗИМНИЕ ГРЕЗЫ. ЧАЙКОВСКИЙ

Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана
Художественный руководитель и главный дирижер - Павел Коган
Никита Мндоянц (фортепиано)
Дирижер - Александр Соловьев

Программа концерта:

Концерт № 1 для фортепиано с оркестром.
Симфония № 1 "Зимние грезы".

Декабрь на пороге. Запорошил первый снег, застывают реки, покрываются инеем леса. Зимняя русская природа полна особого очарования. Одним из композиторов, замечательно передавшим красоту русской зимы, был Петр Ильич Чайковский. 9 декабря в Большом зале Московской консерватории прозвучит его Первая симфония "Зимние грезы", а также гениальный Первый концерт для фортепиано с оркестром. Солист - лауреат международных конкурсов Никита Мндоянц. За пультом Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением П. Когана - Александр Соловьев.

С Первой симфонии началась творческая зрелость Чайковского и одновременно московский период его жизни. Молодой выпускник Петербургской консерватории был приглашен преподавать в только что открывшуюся Московскую консерваторию. Первое крупное сочинение далось ему непросто, и результат не был высоко оценен его наставниками - А. Рубинщтейном и Н. Зарембой. И кто знает, как бы сложилась судьба Первой симфонии, если бы не поддержка старшего московского коллеги - дирижера и пианиста Николая Рубинштейна, взявшегося исполнить ее.

Через несколько лет Чайковский переработал сочинение, и его партитура, наконец, была издана. Современники композитора не сразу оценили изумительную свежесть музыки симфонии, тонко передающей красоту зимней русской природы (о чем свидетельствует программное название сочинения - "Зимние грезы", а также названия двух его первых частей - "Грезы зимнею дорогой" и "Угрюмый край, туманный край"). Уже начальные "шелестящие" фигурации струнных напоминают летящие по накатанному снегу сани, а главная мелодия первой части рисует широту открывающегося перед путниками пейзажа. Не используя звукоизобразительный метод напрямую, Чайковский создает своего рода отражение картины в сознании, подкрепляя его выразительными мелодиями песенного склада, а в финале и плясового. Неслучайно его Первая симфония не раз становилась музыкальной основой балетных постановок.

Если с Первой симфонии Чайковского по сути начался "большой" русский симфонизм, то его Первый концерт - истинный шедевр концертного жанра, признанный во всем мире, - открывает эпоху русского фортепианного концерта. Грандиозная тема вступления, драматичная главная партия первой части, тревожно-плясовая мелодия финала происходят из русско-украинского мелоса, ряд других тем - из стихии городского романса. Популярность Первого концерта настолько велика, а его мелодии настолько знамениты, что трудно поверить в первоначальное неприятие этого сочинения тем же Николаем Рубинштейном, наотрез отказавшимся его исполнять. Впервые Концерт прозвучал в 1875 году в Бостоне в исполнении Ганса фон Бюлова, которому в результате и был посвящен. В наше время это одно из самых исполняемых сочинений Чайковского, в том числе и на сцене Большого зала Московской консерватории: Концерт является обязательным сочинением в третьем туре Международного конкурса имени Чайковского.

Никита Мндоянц - пианист-вундеркинд, впервые выступивший с сольным концертом в возрасте девяти лет. Во время учебы в Московской консерватории завоевал первую премию на конкурсе имени И. Падеревского в Польше (2007) и вошел в число финалистов конкурса В. Клайберна в США (2013). В 2016 году победил на престижном Международном конкурсе пианистов в Кливленде и спустя год выступил в сольным концертом в нью-йоркском "Карнеги-холле". Блистательный пианист с мировой известностью, великолепный интерпретатор классического репертуара, Никита Мндоянц также является композитором, автором многочисленных симфонических и камерных партитур.

Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана - один из старейших симфонических оркестров России, отмечающий в 2018 году свое 75-летие. Первым дирижером коллектива стал в 1943 году народный артист СССР Лев Штейнберг. Позже оркестром руководили такие прославленные музыканты как Николай Аносов, Лео Гинзбург, Михаил Тэриан, Вероника Дударова. Под их руководством оркестр стал известен, в первую очередь, исполнением русской и советской классики, в том числе премьерами сочинений С. Прокофьева, Н. Мясковского, Д. Шостаковича, Р. Глиэра. С 1989 года художественным руководителем и главным дирижером МГАСО является народный артист России Павел Коган. Маэстро реформировал репертуар коллектива, обогатив его произведениями европейской и американской музыкальной литературы.

Александр Соловьев - оперно-симфонический дирижер, выпускник Российской академии музыки имени Гнесиных, ученик Владимира Федосеева. В 1995-2010 годах - второй дирижер Московского государственного академического камерного хора под управлением Владимира Минина. С 2009 года - дирижер Центра оперного пения Галины Вишневской. С 2011 года - дирижер-стажер Большого театра, где дирижировал операми Дж. Верди, В. Беллини, П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, Р. Штрауса, М. Равеля, балетами Д. Обера.
В самом центре Москвы в здании XIX века уютно расположилась Московская консерватория. Большой концертный зал, открытый в 1901 году, считается одним из лучших в мире, благодаря своим идеальным акустическим данным. Произведения известнейших мировых и российских композиторов звучат на этой сцене с момента открытия и по сей день.

Большой зал Московской консерватории рассчитан на 1 737 зрителей и оформлен в классическом стиле: строгие линии, светлые тона, барельефы и портреты композиторов. Мебель и ковры залу предоставили меценаты, как и знаменитый орган «Кавайе-Коль» работы французских мастеров, признанный в 1900 году на выставке в Париже одним из лучших инструментов в мире. Большой зал украшен портретами выдающихся композиторов: Глинка, Чайковский, Бах, Бетховен, Вагнер, Мендельсон, а в 1954 году, по решению советской власти, зал дополнили изображениями Римского-Корсакова, Шопена и Мусоргского. В том же году перед залом установлен памятник Петру Ильичу Чайковскому работы скульптора Веры Мухиной.

В 2010 году началась реставрация зданий Московской консерватории. Всем корпусам возвращают первоначальный исторический вид начала ХХ века. Особой гордостью реставраторов является воссоздание витража «Святая Цецилия», которое было разрушено в годы Великой Отечественной войны. Стеклянное полотно, установленное в фойе Большого зала, заново создано в петербургской мастерской, а освящено митрополитом Волоколамским Иларионом, который является выпускником Московской консерватории.

В Большом зале Московской консерватории проходят выступления лучших солистов и музыкантов, проводятся международные фестивали и конкурсы.

Больщой зал Московской консерватории находится по адресу: г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 13/6. Всего 10 минут приятной пешей прогулки по историческому центру города: от м. «Арбатская» (выход на Никитский бульвар) поверните на Нижний Кисловский переулок, дойдите до Малого Кисловского переулка и по нему прямо до Большой Никитской улицы. Повернув направо через несколько метров, вы увидите здание с полуротондой - это и будет Большой зал.

Не нашли подходящий билет?

Напишите нам или позвоните на многоканальный телефон и мы обязательно поможем.

+7 495 665 9999 info@redkassa.ru