+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Вселенная неоклассики. От Эйнауди до Циммера. HighTime Orchestra
Фестиваль неоклассики при свечах в Доме музыки
Окунитесь в волшебный мир знаменитых шедевров неоклассики при 1000 свечей на фестивале в Доме музыки! В яркой программе концерта - известные произведения Людовико Эйнауди, Макса Рихтера и Ханса Циммера в виртуозном исполнении одного из самых востребованных оркестров современности HighTime Orchestra в симфоническом составе. Мощная энергетика, потрясающие авторские аранжировки, необычайный артистизм - самые искушённые меломаны останутся в восторге. Романтичная и таинственная атмосфера позволит зрителям максимально прочувствовать всю прелесть шедевров неоклассики.
Людовико Эйнауди - это имя, которое вы наверняка слышали. Его музыка звучит повсюду: в кино, на радио, в соцсетях, рекламе, ТВ-программах, ресторанах и торговых центрах. На стриминговых сервисах он опережает Моцарта и Бетховена, его альбомы бьют рекорды продаж в категории «Классическая музыка». Эйнауди - самый высокооплачиваемый пианист всех времён. Его произведения играют в лучших залах мира. Атмосферный нью-эйдж, классические гармонии и броский минимализм сливаются у Эйнауди в мелодраматическом апофеозе. Его творчество гармонично сочетает в себе нерушимые традиции классики, современное электронное звучание, этнические мотивы, динамичность популярной музыки и медитативность эмбиента.
Музыка Эйнауди напоминает лёгкое дуновение ветра в жаркий летний день, каплю воды в пересохшем горле, крепкое объятие близкого друга после долгой разлуки, первый поцелуй. Лёгкая, как пёрышко, но прочная, как сталь, она цепляет сразу, пронзает постепенно. Свои концерты Эйнауди называет «коллективной медитацией». И так, похоже, и есть. Его музыка не требует концентрации, она расслабляет, утешает и исцеляет. Заглушает сумасшедшую, интенсивную реальность и успокаивает мозг, которому всё время кажется, что ему нужно быть занятым.
Макс Рихтер - страстный поклонник Иоганна Себастьяна Баха, один из самых влиятельных композиторов-постминималистов всех времён. Начиная с первого сольного альбома «Memoryhouse» (2002) и заканчивая партитурами к фильмам «Вальс с Баширом», «Чёрное зеркало» и Ad Astra, его музыка продолжает звучать в концертных залах, кинотеатрах, музеях, театрах по всему миру. Недавно композиция Рихтера «On the Nature of Daylight» появилась в хитовом проекте «Одни из нас» (The Last Of Us), 58-летний композитор мгновенно покорил огромную аудиторию TikTok. Кроме того, в 2012 году Рихтер блистательно переосмыслил «Времена года» Антонио Вивальди в духе минимализма и постмодернизма. Запись «Recomposed by Max Richter: Vivaldi, The Four Seasons» возглавила рейтинги классической музыки по версии iTunes в более чем 20 странах.
Макс Рихтер - настоящий музыкальный гений, который создал 13 потрясающих сольных альбомов. Он выступал в легендарных местах, таких как лондонский «Барбикан», Парижская филармония, Сиднейская опера и амстердамский «Консертгебау». Среди его проектов - опера Sum и балет Infra, поставленные хореографом Уэйном Макгрегором в «Ковент-Гардене». Музыка Рихтера невероятно мощная и эмоциональная. Она идеально подходит для создания эпических кинотрейлеров, которые могут за несколько секунд передать весь размах и величие фильма. Именно поэтому её использовали такие знаменитые режиссёры, как Дэвид Финчер («Загадочная история Бенджамина Баттона»), Клинт Иствуд («Дж. Эдгар»), Ридли Скотт («Прометей») и Терренс Малик («К чуду»).
Ханс Циммер - автор незабываемых саундтреков к таким культовым фильмам, как «Джеймс Бонд», «Интерстеллар», «Начало», «Дюна», «Тёмный рыцарь», «Гладиатор», «Пираты Карибского моря», «Король Лев», «Человек дождя» и «Топ Ган: Мэверик». Он является двукратным лауреатом премии «Оскар» (на которую был номинирован 12 раз) и четырёхкратным лауреатом премии «Грэмми». Саундтреки Ханса Циммера отличаются своей способностью передавать глубокие эмоции и атмосферу фильмов, к которым они написаны. Например, в «Короле льве» Циммер использовал элементы традиционной южноафриканской музыки, чтобы подчеркнуть сложность и глубину истории о потере и обретении. В «Гладиаторе» он объединил ближневосточные мотивы с эпическими оркестровыми аранжировками, создавая уникальный звуковой ландшафт. В «Интерстеллар» музыка подчёркивает необъятность космоса и семейные ценности, используя минималистичный подход и органический инструмент. Циммер всегда находит новые способы выразить суть истории через музыку, делая свои саундтреки уникальными и запоминающимися.
Не упустите шанс попасть на самый красивый музыкальный фестиваль ноября при 1000 свечей!
Камерный зал Дома музыки рассчитан на 528 зрителей. Благодаря своим великолепным акустическим характеристикам он считается одной из лучших камерных площадок Москвы. Превосходные качества зала не раз отмечались звездами мировой музыкальной сцены, в том числе мэтрами исторического исполнительства, предъявляющими к акустике самые высокие требования. Камерный зал расположен в цокольных этажах под Светлановским залом и решен в совершенно иной стилистике - классической. Интерьер с полукруглыми фигурными балконами выдержан в приглушенных зелено-пурпурных тонах. Зрительские места расположены амфитеатром. Колоннада вдоль проходов придает пространству зала стройность и парадность. Буфет в фойе зала украшает оригинальный стол с флорентийской мозаикой.
HighTime Orchestra - уникальный коллектив, который исполняет самую актуальную музыку. На концертах этого оркестра зрители:
- путешествуют во времени (Моцарт, Бах, Вивальди);
- погружаются в любимые киномиры под саундтреки из популярных фильмов и сериалов («Властелин колец», «Гарри Поттер», «Интерстеллар», «Ведьмак», «Пираты Карибского моря», «Disney», «Сны Миядзаки» и не только);
- попадают на шоу любимых исполнителей самых разных жанров от рока до поп-музыки (The Beatles, Sting, Queen, Nirvana, AC/DC, Robbie Williams, Sting и др.);
- отключаются от повседневных хлопот, окунаясь в мир музыки современных неоклассических композиторов (Людовико Эйнауди, Ханс Циммер, Макс Рихтер, Майкл Найман);
- путешествуют в альтернативные миры и вселенные («Музыка космоса», «Enigma Enya Neoclassica», «Je t’aime»).
HighTime Orchestra - это живое звучание акустических струнных инструментов, уникальные аранжировки, виртуозные клавишные, эффектная перкуссия, а также артистизм и драйв от молодых и горящих своим делом профессионалов. Оркестр создаёт волшебное настроение в самых атмосферных залах Москвы. Самое время впустить музыку в ваши сердца и прожить это невероятное приключение вместе с HighTime Orchestra!
Солисты HighTime выступают на одной сцене с мировыми звёздами: Paul Romero, Abel Korzeniowski, Bill Brown, Florian Christl. На их счету студийные записи с Shin Jiho, Alessandro Martire, сотрудничество с Дмитрием Маликовым, Ириной Ортман и Ильей Бешевли, а также участие в киносъемках (режиссеры Данила Козловский, Егор Анашкин и др.).
Художественный руководитель коллектива - Алексей Донской.
Людовико Эйнауди - это имя, которое вы наверняка слышали. Его музыка звучит повсюду: в кино, на радио, в соцсетях, рекламе, ТВ-программах, ресторанах и торговых центрах. На стриминговых сервисах он опережает Моцарта и Бетховена, его альбомы бьют рекорды продаж в категории «Классическая музыка». Эйнауди - самый высокооплачиваемый пианист всех времён. Его произведения играют в лучших залах мира. Атмосферный нью-эйдж, классические гармонии и броский минимализм сливаются у Эйнауди в мелодраматическом апофеозе. Его творчество гармонично сочетает в себе нерушимые традиции классики, современное электронное звучание, этнические мотивы, динамичность популярной музыки и медитативность эмбиента.
Музыка Эйнауди напоминает лёгкое дуновение ветра в жаркий летний день, каплю воды в пересохшем горле, крепкое объятие близкого друга после долгой разлуки, первый поцелуй. Лёгкая, как пёрышко, но прочная, как сталь, она цепляет сразу, пронзает постепенно. Свои концерты Эйнауди называет «коллективной медитацией». И так, похоже, и есть. Его музыка не требует концентрации, она расслабляет, утешает и исцеляет. Заглушает сумасшедшую, интенсивную реальность и успокаивает мозг, которому всё время кажется, что ему нужно быть занятым.
Макс Рихтер - страстный поклонник Иоганна Себастьяна Баха, один из самых влиятельных композиторов-постминималистов всех времён. Начиная с первого сольного альбома «Memoryhouse» (2002) и заканчивая партитурами к фильмам «Вальс с Баширом», «Чёрное зеркало» и Ad Astra, его музыка продолжает звучать в концертных залах, кинотеатрах, музеях, театрах по всему миру. Недавно композиция Рихтера «On the Nature of Daylight» появилась в хитовом проекте «Одни из нас» (The Last Of Us), 58-летний композитор мгновенно покорил огромную аудиторию TikTok. Кроме того, в 2012 году Рихтер блистательно переосмыслил «Времена года» Антонио Вивальди в духе минимализма и постмодернизма. Запись «Recomposed by Max Richter: Vivaldi, The Four Seasons» возглавила рейтинги классической музыки по версии iTunes в более чем 20 странах.
Макс Рихтер - настоящий музыкальный гений, который создал 13 потрясающих сольных альбомов. Он выступал в легендарных местах, таких как лондонский «Барбикан», Парижская филармония, Сиднейская опера и амстердамский «Консертгебау». Среди его проектов - опера Sum и балет Infra, поставленные хореографом Уэйном Макгрегором в «Ковент-Гардене». Музыка Рихтера невероятно мощная и эмоциональная. Она идеально подходит для создания эпических кинотрейлеров, которые могут за несколько секунд передать весь размах и величие фильма. Именно поэтому её использовали такие знаменитые режиссёры, как Дэвид Финчер («Загадочная история Бенджамина Баттона»), Клинт Иствуд («Дж. Эдгар»), Ридли Скотт («Прометей») и Терренс Малик («К чуду»).
Ханс Циммер - автор незабываемых саундтреков к таким культовым фильмам, как «Джеймс Бонд», «Интерстеллар», «Начало», «Дюна», «Тёмный рыцарь», «Гладиатор», «Пираты Карибского моря», «Король Лев», «Человек дождя» и «Топ Ган: Мэверик». Он является двукратным лауреатом премии «Оскар» (на которую был номинирован 12 раз) и четырёхкратным лауреатом премии «Грэмми». Саундтреки Ханса Циммера отличаются своей способностью передавать глубокие эмоции и атмосферу фильмов, к которым они написаны. Например, в «Короле льве» Циммер использовал элементы традиционной южноафриканской музыки, чтобы подчеркнуть сложность и глубину истории о потере и обретении. В «Гладиаторе» он объединил ближневосточные мотивы с эпическими оркестровыми аранжировками, создавая уникальный звуковой ландшафт. В «Интерстеллар» музыка подчёркивает необъятность космоса и семейные ценности, используя минималистичный подход и органический инструмент. Циммер всегда находит новые способы выразить суть истории через музыку, делая свои саундтреки уникальными и запоминающимися.
Не упустите шанс попасть на самый красивый музыкальный фестиваль ноября при 1000 свечей!
Камерный зал Дома музыки рассчитан на 528 зрителей. Благодаря своим великолепным акустическим характеристикам он считается одной из лучших камерных площадок Москвы. Превосходные качества зала не раз отмечались звездами мировой музыкальной сцены, в том числе мэтрами исторического исполнительства, предъявляющими к акустике самые высокие требования. Камерный зал расположен в цокольных этажах под Светлановским залом и решен в совершенно иной стилистике - классической. Интерьер с полукруглыми фигурными балконами выдержан в приглушенных зелено-пурпурных тонах. Зрительские места расположены амфитеатром. Колоннада вдоль проходов придает пространству зала стройность и парадность. Буфет в фойе зала украшает оригинальный стол с флорентийской мозаикой.
HighTime Orchestra - уникальный коллектив, который исполняет самую актуальную музыку. На концертах этого оркестра зрители:
- путешествуют во времени (Моцарт, Бах, Вивальди);
- погружаются в любимые киномиры под саундтреки из популярных фильмов и сериалов («Властелин колец», «Гарри Поттер», «Интерстеллар», «Ведьмак», «Пираты Карибского моря», «Disney», «Сны Миядзаки» и не только);
- попадают на шоу любимых исполнителей самых разных жанров от рока до поп-музыки (The Beatles, Sting, Queen, Nirvana, AC/DC, Robbie Williams, Sting и др.);
- отключаются от повседневных хлопот, окунаясь в мир музыки современных неоклассических композиторов (Людовико Эйнауди, Ханс Циммер, Макс Рихтер, Майкл Найман);
- путешествуют в альтернативные миры и вселенные («Музыка космоса», «Enigma Enya Neoclassica», «Je t’aime»).
HighTime Orchestra - это живое звучание акустических струнных инструментов, уникальные аранжировки, виртуозные клавишные, эффектная перкуссия, а также артистизм и драйв от молодых и горящих своим делом профессионалов. Оркестр создаёт волшебное настроение в самых атмосферных залах Москвы. Самое время впустить музыку в ваши сердца и прожить это невероятное приключение вместе с HighTime Orchestra!
Солисты HighTime выступают на одной сцене с мировыми звёздами: Paul Romero, Abel Korzeniowski, Bill Brown, Florian Christl. На их счету студийные записи с Shin Jiho, Alessandro Martire, сотрудничество с Дмитрием Маликовым, Ириной Ортман и Ильей Бешевли, а также участие в киносъемках (режиссеры Данила Козловский, Егор Анашкин и др.).
Художественный руководитель коллектива - Алексей Донской.
Организатор: ИП Альмина Анастасия Андреевна; ИНН:245722382334
Купить билеты на концерт "Вселенная неоклассики. От Эйнауди до Циммера. HighTime Orchestra" можно на сайте redkassa.ru. "Вселенная неоклассики. От Эйнауди до Циммера. HighTime Orchestra" - концерт в Москве, в Доме музыки, 14 ноября 2024 года. Забронировать и купить билеты на концерт "Вселенная неоклассики. От Эйнауди до Циммера. HighTime Orchestra" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Московский международный Дом музыки (Светлановский зал)
г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 8.
×
$[[options.contentLayout]]