Друзья, на данный момент билетов на это мероприятие нет. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.
Следите за обновлениями!
Друзья, на данный момент билеты на это мероприятие проданы. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.
Следите за обновлениями!
ВОЛШЕБНЫЙ МИР МУЗЫКИ: А. ВИВАЛЬДИ, Г. ГЕНДЕЛЬ
Франческа Аспромонте (сопрано) Pratum Integrum Художественный руководитель - Павел Сербин
29 мая в Большом зале Московской консерватории с оркестром «Pratum Integrum» выступит Франческа Аспромонте (сопрано, Италия). В программе - арии барочных цариц и волшебниц, концерты Генделя и Вивальди.
Барочные волшебницы, пришедшие в театр из рыцарских романов и поэм, из «Освобожденного Иерусалима» Тассо и «Неистового Роланда» Ариосто, - едва ли не самые интересные героини опер XVII-XVIII веков. Они живут в волшебных дворцах, их окружают зачарованные сады или леса, они страстно влюбляются, ревнуют, мстят, колдуют и порой теряют магическую силу, не встретив ответного чувства.
На концерте 29 мая Франческа Аспромонте споет арии барочных волшебниц и обманутых ими героинь: вы увидите разгневанную Альцину из «Неистового Роланда» Вивальди, плачущую Альмирену и мстительную Армиду из оперы Генделя «Ринальдо» и другую, покинутую Армиду из его кантаты: оставшись одна, она просит богов освободить ее от чувства любви. Оркестр «Pratum Integrum», играющий на исторических инструментах, исполнит концерты Генделя и Вивальди, подходящие по колориту разным настроениям барочных героинь. Например, прозвучит изящный оркестровый Концерт Вивальди до мажор (RV 115) и его же Скрипичный концерт ре минор из сборника «La stravaganza» («Странность») со «шквальными» тутти и пронзительными модуляциями.
Франческа Аспромонте - выпускница зальцбургского Моцартеума, одна из самых талантливых молодых певиц, занимающихся барочным и классическим репертуаром. Едва появившись на оперной сцене, она привлекла внимание известных барочных коллективов и талантливейших дирижеров. К 28 годам она уже успела выступить с Джоном Элиотом Гардинером на «BBC Proms», удачно и очень ярко исполнить несколько ролей в оперных постановках под управлением Леонардо Аларкона, Оттавио Дантоне, Рафаэля Пишона и Диего Фазолиса. Она запомнилась и как Эвридика в «Орфее» Луиджи Росси, и как Аталанта в генделевском «Ксерксе», и как Альмирена в его «Ринальдо». В прошлом году Франческа записала первый сольный альбом с Энрико Онофри и ансамблем «Il pomo d'oro» на лейбле «Pentatone». Диск называется «Пролог»: в нем собраны сцены из оперных прологов XVII века (Кавалли, Страделла, Монтеверди и т. д.) - красивая подборка и в то же время «пролог» к будущей оперной карьере этой солистки. В прессе не поскупились на похвалы, обратив внимание на ее «алмазный тембр», «чуткое отношение к слову» (Sunday Times) и «изысканную красоту пения» (Opera Magazine).
«Pratum Integrum» - оркестр, играющий на исторических инструментах. Основанный в 2003 году, он вскоре обрел известность благодаря живым интерпретациям, продуманным программам и неугомонному поиску нового репертуара. Его название переводится с латыни как «некошеный луг»: это метафора, подразумевающая музыку XVII-XVIII веков, которая до сих пор известна лишь отчасти. «Pratum Integrum» гордится тем, что впервые исполнил в России множество сочинений Телемана, оркестровые пьесы Ребеля, симфонии Бортнянского и Березовского, Вёльфля и Розетти, балет Люлли «Времена года», «Страсти по Иоанну» Георга Гёбеля. Музыканты выступали на европейских фестивалях старинной музыки: в Утрехте и Регенсбурге, Магдебурге, Брюгге и других городах Европы. Большую радость принесли оркестру концерты с крупнейшими мастерами исторического исполнительства: Тревором Пинноком, Филиппом Жаруски, Симоной Кермес, Петером Нойманом. Оркестр выступает в разных залах Москвы: Соборной палате ПСТГУ, в этом году с успехом прошел их дебют в новом зале «Зарядье». Однако для музыкантов не менее важно, что за прошедшие 16 лет они не потеряли чувства юмора, интереса к истории и живого отношения к музыке.
Программа
I отделение Вивальди. Концерт соль минор, RV 157. Гендель. Ария Морганы из оперы «Альцины». Tornami a vagheggiar. Вивальди. Концерт для скрипки с оркестром ре минор, RV 249. Солист - Сергей Фильченко. Гендель. Речитатив и ария Армиды из кантаты «Покинутая Армида». In tanti affanni miei. Вивальди. Концерт до мажор, RV 115. Гендель. Ария Армиды из оперы «Ринальдо». Vo far guerra. Соло на клавесине - Ольга Мартынова.
II отделение Гендель. Увертюра к опере «Альцина». Ария Оберто из оперы «Альцина». Barbara, io ben lo so. Кончерто гроссо ля минор, op. 6 № 4. Речитатив и ария Альмирены из оперы «Ринальдо». Lascia ch’io pianga. Эндлер. Чакона. Вивальди. Речитатив и ария Альцины из оперы «Неистовый Роланд». Anderò chiamerò dal profondo.
Купить билеты на концерт "Волшебный мир музыки: Вивальди, Гендель" можно на сайте redkassa.ru. "Волшебный мир музыки: Вивальди, Гендель" - концерт в Москве, в Большом зале Московской консерватории, 29 мая 2019 года. Забронировать и купить билеты на концерт "Волшебный мир музыки: Вивальди, Гендель" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Станции метро: Охотный ряд, Площадь революции, Театральная
Большой зал Московской консерватории им. П.И. Чайковского