Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории

Билеты на мероприятия

Мои билеты {{cartItemsCount}}
Вечер камерной музыки. А. Лундин, Т. Федосеева, В. Сондецкис

Вечер камерной музыки. А. Лундин, Т. Федосеева, В. Сондецкис

Концерт
Купить билет
12+
Купить билеты на концерт "Вечер камерной музыки" можно на сайте redkassa.ru. "Вечер камерной музыки" - концерт в Москве, в Камерном зале ММДМ, 5 февраля 2018 года. Забронировать и купить билеты на концерт "Вечер камерной музыки" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Вечер камерной музыки

Алексей ЛУНДИН, скрипка
Татьяна ФЕДОСЕЕВА, фортепиано
Витаутас СОНДЕЦКИС, виолончель

В программе:

Моцарт. Соната для скрипки и фортепиано до мажор, KV 303.
Григ. Соната № 3 для скрипки и фортепиано до минор. Andante con moto до минор.
Шостакович. Трио № 2 ми минор.

Концертмейстер «Виртуозов Москвы» - скрипач Алексей Лундин - отводит ансамблевой игре особое место. «В моей работе с оркестром я, как правило, играю роль проводника дирижерской идеи, расшифровывая его тайные знаки. И в этом случае моя задача состоит в том, чтобы быть подчиненным воле лидера. В камерном музицировании действительно больше совместного творчества, необходимо прислушиваться и помогать друг другу», - считает Лундин. В 1998 году выпускник Московской консерватории связал свою артистическую судьбу с прославленными «Виртуозами Москвы». Став первой скрипкой, в своей концертной практике он нередко выступает сольно и обращается к инструментальным дуэтам. Каждый подобный тандем - образец кропотливого и тонкого исполнительского искусства, взаимодействия двух ярких личностей, их творческого единства.

На этот раз Алексей Лундин вместе с сыном прославленного дирижера литовским виолончелистом Витаутасом Сондецкисом и пианисткой Татьяной Федосеевой представит программу из сочинений Моцарта, Грига и Шостаковича.

Соната до мажор Моцарта возникла в тот период, когда композитор пытался отсрочить свою поездку в Париж, переживая пылкое чувство влюбленности к очаровательной 16-летней певице Алоизии Вебер. В Мангейме он впервые возвращается к сонатам для скрипки и фортепиано, которые не писал с детского возраста. Вновь вспыхнувший интерес связан с сонатами немца Йозефа Шустера, Моцарту довелось услышать и самому сыграть их чуть раньше в Мюнхене. Скрипичная партия в сонатах Шустера получала большую независимость, чем тогда было принято (характерное превосходство фортепиано отчетливо слышно и в ранних сонатах, сочиненных Моцартом десятью годами ранее). Подобно своему современнику, Моцарт постарался уравновесить голоса, ослабив функцию аккомпанемента скрипки.

В Сонате № 3 для скрипки и фортепиано Грига, посвященной немецкому художнику Францу фон Ленбаху, оба инструмента также достаточно независимы. Их индивидуальность возводится в высшую степень, и даже в заключительной части они не приходят к устойчивому согласованию. По словам норвежского композитора Томаса Руне Андерсена, в Третьей скрипичной сонате «универсальное и национальное срастается с глубоко личным, григовским». Впервые она была исполнена в декабре 1887 года в лейпцигском «Гевандхаусе». Автор сам занял место за фортепиано; в дуэте с ним выступил выдающийся скрипач Адольф Бродский. Третья соната получила огромную популярность и прочно вошла в камерный репертуар музыкантов по всему миру.

«Andante con moto» - еще одна пьеса Грига в программе этого концерта, датированная 1878 годом и опубликованная лишь век спустя (!). Композитор планировал написать классическое фортепианное трио, однако этот замысел был осуществлен им только на треть. Фрагмент, найденный другом Грига - нидерландским музыкантом Юлиусом Рёнтгеном, тем не менее отличает завершенность мысли и совершенство ее воплощения, хотя исследователи убеждены, что автор намеревался значительно сократить средний раздел «Andante». Как выглядело бы все трио, будь оно полностью дописано Григом, неизвестно. Подобно осколку бесценного артефакта, обнаруженного в археологических раскопках, «Andante con moto» поражает своей красотой, но его полнота непостижима и запечатлена только в сознании композитора.

Завершит программу концерта Второе трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1944) - «камерная параллель Восьмой симфонии», принадлежащая к одному из самых трагических творений Шостаковича. Рождению трио предшествовало событие, оставившее неизгладимый отпечаток в судьбе Дмитрия Дмитриевича: смерть близкого друга Ивана Соллертинского. «Кончина его - жестокий удар для меня», - писал Шостакович. В этой пьесе, проникнутой глубокой скорбью, нашли также отражение ужасы военного времени.

Продолжительность мероприятия - два отделения по 45 минут.
Открытый в конце 2002 года по инициативе выдающегося дирижера Владимира Спивакова, Московский международный Дом музыки сразу же стал центром культурной жизни столицы. Принимавший участие в церемонии открытия Владимир Путин назвал Дом музыки «прекрасным хрустальным кубком». Здание в футуристичном архитектурном стиле вмещает в себя три основные площадки: Светлановский, Камерный и Театральный залы, а также летнюю Музыкальную террасу, студию звукозаписи и выставочный зал.

В ММДМ давали свои концерты самые популярные деятели мировой музыкальной культуры: Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Кент Нагано, Джесси Норман, Юрий Башмет, Валерий Гергиев, Зураб Соткилава, Денис Мацуев и многие другие. Концерты и выступления в ММДМ проходят практически ежедневно.

Камерный зал ММДМ выполнен в классическом стиле в зелено-красных тонах и предназначен для проведения камерных концертов и музыкально-литературных вечеров. Зал рассчитан на 556 зрителей, места расположены амфитеатром, имеются комфортабельные ложи. В зале установлен передвижной орган-позитив, а также двухмануальный клавесин. Акустические характеристики зала делают его лучшим для исполнения камерной музыки.

Дом Музыки (Москва, Космодамианская набережная, дом 52, строение 8) расположился практически в самом центре города на живописной набережной Москвы-реки. ММДМ оснащен платной (100 руб./час) подземной парковкой, имеющей удобный заезд с Космодамианской набережной.

Если вы добираетесь на метро, то это также очень удобно: всего 7 минут пешком от станции метро "Павелецкая радиальная" (последний вагон из центра) или "Кольцевая", после турникетов налево. Вы попадете на Садовое кольцо (ул. Зацепский вал), пройдите прямо до подземного перехода. Перейдите по переходу Садовое кольцо и переходите мост через Водоотводный канал. Вы увидите башню Swissotel "Красные холмы". Слева за башней - Дом музыки. Поднявшись по центральной лестнице, вы попадете в Светлановский зал, Театральный и Камерный залы - прямо через галерею.

Не нашли подходящий билет?

Напишите нам или позвоните на многоканальный телефон и мы обязательно поможем.

+7 495 665 9999 info@redkassa.ru