Танго, любовь и страсть
Концерт
Танго, любовь и страсть
Исполнители:
Юлия Покровская (скрипка)
Дмитрий Каргин (флейта)
Михаил Шостак (аккордеон)
Олег Бугаев (виолончель)
Аркадий Резник (гитара)
Наталия Гусь (фортепиано)
Мог ли кто-либо 100 лет назад предположить, что танго, появившееся в самых темных и мрачных закоулках Аргентины, не только выйдет на мировую эстраду, но и станет одним из самых ярких символов жгучей страсти и любви? Конечно, это произошло не сразу. Несмотря на то, что к жанру обращались множество талантливых композиторов, среди которых Гардель, Гальяно и Гаде. Но подлинным корифеем среди них выделяется «великий Астор», благодаря которому аргентинское танго, изначально считавшееся музыкой, предназначенной для сопровождения танцев, приобрело поистине мировую известность, став исключительным и универсальным для всех континентов языком, объединяющим европейскую и латиноамериканскую культуру, тем самостоятельным направлением, в котором создано множество мировых шедевров.
Благодаря тонкой грани между страстью и выдержкой, богатством музыкальных оттенков, танго с успехом используется режиссерами в спектаклях и кинофильмах. «Я всю жизнь работал для танго! - говорил Пьяццолла. - Моя музыка охватила все слои: интеллектуалов и народ».
Купить билеты на концерт "Танго, любовь и страсть" можно на сайте redkassa.ru. "Танго, любовь и страсть" - концерт в Москве, в Москонцерте на Пушечной. Забронировать и купить билеты на концерт "Танго, любовь и страсть" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Адрес: г. Москва, ул. Пушечная, д. 4, стр. 2.
Проезд: станции метро «Лубянка», «Кузнецкий мост». Здание Москонцерта находится буквально в трех минутах ходьбы от любой из указанных станций метро, выход на улицы Рождественка и Пушечная, совсем рядом с перекрестком этих улиц, через дорогу от Центрального детского мира. От метро следует идти по Рождественке до Пушечной улицы.
Москонцерт на Пушечной
г. Москва, ул. Пушечная, д. 4, стр. 2.