+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Stabat Mater. Хор, солисты, орган
Концерт
Stabat Mater. Хор, солисты, орган
Выступают:
Лилия Гайсина (сопрано)
Михаил Широченко (контратенор)
Дмитрий Максименко (баритон)
Детский хор «Dolce Canto»
Детский хор «Кантилена»
Иван Мавропуло (скрипка)
Лауреат международных конкурсов
Софья Москалёва (арфа)
Лауреат международных конкурсов
Анна Ветлугина (орган)
Дирижеры: Мария Кинжалова и Сергей Боровиков
В программе:
Дж.Б. Перголези. «Stabat Mater».
А. Ветлугина. «Видения Богородицы у Креста».
Что чувствовала Богородица, стоя у креста? Текст «Stabat Mater», написанный много веков назад, не потерял актуальности до сих пор, ведь во все времена переживания родителей за судьбы детей трогают душу. Но Мария была не только матерью земного человека, но и матерью Бога. Никто так не верил Богу, как она. Наверное, в какой-то момент у Креста она потеряла веру, но потом уверовала с еще большей силой. Оттого последняя строфа трагического гимна наполнена светом.
Композиторы неоднократно обращались к этому тексту, возникло даже некое подобие жанра «Stabat Mater». Одной из его вершин по праву считается произведение Джованни Баттисты Перголези. На концерте звучание бессмертного шедевра максимально приблизится к авторской версии, когда эмоционально звучащие женские голоса не использовались в духовной музыке. Точные копии старинных инструментов, детский хор, два контратенора - всё это поможет воссоздать образ эпохи. Сочинение современного композитора Анны Ветлугиной «Видения Богородицы у Креста» тоже написано на текст «Stabat Mater», который концептуально повторяется там дважды. В первый раз он рассказывает о смерти, во второй - о воскресении. Между ними - воспоминания Богоматери о Сыне.
Взглянуть на древний сюжет с разных сторон поможет детский хор. В версии Перголези глубина переживаний подчеркивается отстраненностью и чистотой интонации. В современной версии дети вовлечены в процесс повествования и рассказывают от своего лица эту совсем не детскую историю. Звонкие детские голоса еще раз напоминают слушателям, что смерти нет.
Купить билеты на концерт "Stabat Mater" можно на сайте redkassa.ru. "Stabat Mater" - концерт в Москве, в Римско-католическом кафедральном соборе. Забронировать и купить билеты на концерт "Stabat Mater" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. Выступают:
Лилия Гайсина (сопрано)
Михаил Широченко (контратенор)
Дмитрий Максименко (баритон)
Детский хор «Dolce Canto»
Детский хор «Кантилена»
Иван Мавропуло (скрипка)
Лауреат международных конкурсов
Софья Москалёва (арфа)
Лауреат международных конкурсов
Анна Ветлугина (орган)
Дирижеры: Мария Кинжалова и Сергей Боровиков
В программе:
Дж.Б. Перголези. «Stabat Mater».
А. Ветлугина. «Видения Богородицы у Креста».
Что чувствовала Богородица, стоя у креста? Текст «Stabat Mater», написанный много веков назад, не потерял актуальности до сих пор, ведь во все времена переживания родителей за судьбы детей трогают душу. Но Мария была не только матерью земного человека, но и матерью Бога. Никто так не верил Богу, как она. Наверное, в какой-то момент у Креста она потеряла веру, но потом уверовала с еще большей силой. Оттого последняя строфа трагического гимна наполнена светом.
Композиторы неоднократно обращались к этому тексту, возникло даже некое подобие жанра «Stabat Mater». Одной из его вершин по праву считается произведение Джованни Баттисты Перголези. На концерте звучание бессмертного шедевра максимально приблизится к авторской версии, когда эмоционально звучащие женские голоса не использовались в духовной музыке. Точные копии старинных инструментов, детский хор, два контратенора - всё это поможет воссоздать образ эпохи. Сочинение современного композитора Анны Ветлугиной «Видения Богородицы у Креста» тоже написано на текст «Stabat Mater», который концептуально повторяется там дважды. В первый раз он рассказывает о смерти, во второй - о воскресении. Между ними - воспоминания Богоматери о Сыне.
Взглянуть на древний сюжет с разных сторон поможет детский хор. В версии Перголези глубина переживаний подчеркивается отстраненностью и чистотой интонации. В современной версии дети вовлечены в процесс повествования и рассказывают от своего лица эту совсем не детскую историю. Звонкие детские голоса еще раз напоминают слушателям, что смерти нет.
Римско-католический кафедральный собор
г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 27/13, стр. 1.
×
$[[options.contentLayout]]