Билеты без наценки
по ценам организаторов

+7 495 665 9999
{"groupProductName":"Владимир Спиваков и Туган Сохиев","groupProductExternalName":"Владимир Спиваков и Туган Сохиев","groupProductExternalId":"e9a0fd34-a793-4d56-9fe6-1ecda2395d7b","groupProductId":"946df7d1-d7cf-4fd8-a4c4-1fe421a1cda8","groupProductCategoryNames":[],"groupProductCategoryExternalNames":[],"groupProductCategoryExternalIds":[],"productDateTime":null,"productExternalName":null,"productExternalId":null,"productBrand":null}

Владимир Спиваков и Туган Сохиев

Концерт

Владимир Спиваков и Туган Сохиев

Схема зала



Оставить заявку на билеты

6+
Купить билеты на концерт Владимира Спивакова и Тугана Сохиева можно на сайте redkassa.ru. Владимир Спиваков и Туган Сохиев - концерт в Москве, в Светлановском зале ММДМ, 21 мая 2018 года. Забронировать и купить билеты на концерт Владимира Спивакова и Тугана Сохиева без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Национальный филармонический оркестр России
Художественный руководитель и главный дирижер - Владимир Спиваков
Солист - Владимир Спиваков, скрипка
Дирижер - Туган Сохиев

В программе:

Альбан Берг. Концерт для скрипки с оркестром («Памяти ангела»).
Иоганнес Брамс. Симфония № 1 до минор, соч. 68.

21 мая 2018 года Владимир Спиваков и Национальный филармонический оркестр России завершат свой концертный сезон в Московском международном Доме музыки особой программой. В этот вечер на сцене Светлановского зала прозвучат два шедевра австро-немецкого симфонизма: Скрипичный концерт Альбана Берга и Первая симфония Иоганнеса Брамса. Сольную партию в концерте исполнит Владимир Спиваков, который порадует поклонников долгожданным выступлением со скрипкой в крупном симфоническом жанре. За дирижерским пультом НФОР выступит главный дирижер и музыкальный руководитель Большого театра России Туган Сохиев.

В последнее десятилетие Владимир Спиваков сосредоточен преимущественно на дирижировании (как глава Национального филармонического оркестра России иКамерного оркестра «Виртуозы Москвы»), а со своим роскошным Страдивари предпочитает выступать в камерных ансамблях. Знаменитый концерт Берга, опус «из золотого фонда мировой музыкальной литературы» (В. Спиваков), одно из наиболее экспрессивных и сложных произведений для скрипки, Владимир Спиваков ввел в свой репертуар более 20 лет назад. Музыкант записал его на CD с Гюрцених-оркестром Кёльна под управлением Джеймса Конлона, затем исполнял на фестивале в Кольмаре (Франция) и на закрытии второго фестиваля «Владимир Спиваков приглашает…» в Москве. Пресса охарактеризовала интерпретацию Спивакова как «острое интенсивное переживание». «Под воздействием солиста исполнение постепенно наполнялось жизнью, и наконец финал Концерта увенчался таким мистическим, переливающимся, словно светящимся изнутри аккордом, что оставалось только застыть на месте. Ради этого чудесного аккорда стоило сыграть весь Концерт. После этого хотелось услышать финал Концерта еще раз…» Композитор Владимир Тарнопольский назвал «проникновенное прочтение Скрипичного концерта Берга Владимиром Спиваковым» одной из ступеней на пути к постановке оперы Берга «Воццек» в Большом театре.

Символично, что партнером Владимира Спивакова и НФОР по сцене выступит нынешний музыкальный руководитель Большого театра Туган Сохиев. Всемирно известный дирижер, он сотрудничает с ведущими оркестрами мира, является приглашенным дирижером Берлинского филармонического, Венского филармонического, Лондонского симфонического оркестров, главным дирижером Национального оркестра Капитолия Тулузы. С Национальным филармоническим оркестром России Туган Сохиев также выступает не впервые: у дирижера и коллектива неизменно складывается успешный творческий альянс.

Скрипичный концерт Берга, последнее сочинение композитора, посвящен «памяти ангела» - ушедшей из жизни 18-летней дочери Альмы Малер и Вальтера Гропиуса. Образный строй этого сочинения наводит на мысли о «двойном реквиеме» (исследователи предполагают, что композитор предвидел и собственную скорую кончину, что нашло отражение в музыке). Первоначальный замысел Первой симфонии Брамса, которую композитор писал около 15 лет, связан с образом байроновского Манфреда. Композицию симфонии композитор трактовал в бетховенских традициях - как инструментальную драму, части которой объединены одной поэтической идеей. Это позволило Хансу фон Бюлову назвать Первую симфонию Брамса «Десятой симфонией Бетховена».

Другие мероприятия