Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
{"groupProductName":"Шедевры русских композиторов: П.И. Чайковский и С. Рахманинов","groupProductExternalName":"ШЕДЕВРЫ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ. РАХМАНИНОВ. ГЛАЗУНОВ, МУСОРГСКИЙ","groupProductExternalId":"271a7f4f-7a15-49e0-bee2-ebcfe9c4bbc3","groupProductId":"74c8dcb2-990a-44f9-8985-8363605f73ff","groupProductCategoryNames":["Классика","Концерты"],"groupProductCategoryExternalNames":["Классика","Концерты"],"groupProductCategoryExternalIds":["65116ef6-6800-4124-abce-aa485dcdf6cb","cf6de384-bb20-4242-8b9d-77a4705f7bd2"],"productDateTime":"09.11.2018 19:00","productExternalName":null,"productExternalId":"f6d55e7f-ca90-4c6d-82e1-d5f31a2c0c88","productBrand":"Большой Зал Консерватории им. П.И. Чайковского"}

Шедевры русских композиторов: П.И. Чайковский и С. Рахманинов

Концерт

выбрать на схеме зала

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

6+
Купить билеты на концерт "Шедевры русских композиторов: П.И. Чайковский и С. Рахманинов" можно на сайте redkassa.ru. "Шедевры русских композиторов: П.И. Чайковский и С. Рахманинов" - концерт в Москве, в БЗ консерватории, 9 ноября 2018 года. Забронировать и купить билеты на концерт "Шедевры русских композиторов: П.И. Чайковский и С. Рахманинов" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Шедевры русских композиторов: П.И. Чайковский, С. Рахманинов

Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана
Художественный руководитель и главный дирижер - Павел Коган
Дирижер - Денис Кирпанев

В программе:

П.И. Чайковский. Сюита из балета «Лебединое озеро».
П.И. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».
С. Рахманинов. Каприччио на цыганские темы.
С. Рахманинов. Симфоническая поэма «Утес».

Прославленный коллектив с 75-летней историей, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана приглашает 9 ноября в Большой зал Московской консерватории. В программе - оркестровые шедевры великих русских композиторов: Чайковского и Рахманинова. Дирижер - заслуженный артист России Денис Кирпанев.

«Лебединое озеро», первый балет Чайковского, - одно из самых популярных его произведений, имеющее при этом сложную сценическую судьбу. Его первая постановка в Большом театре, состоявшаяся в 1877 году, была признана неудачной. И только после кончины композитора гениальные петербургские балетмейстеры Мариус Петипа и Лев Иванов создали свою хореографическую версию балета, которая и поныне лежит в основе большинства его постановок. Стало традицией использовать в постановках «Лебединого озера» купюры и перестановки музыкальных номеров. Но самое удивительное - это его финал, который, несмотря на звучание одной и той же музыки, может быть как трагическим (смерть главных героев), так и героическим, жизнеутверждающим (гибель злого волшебника). Партитура «Лебединого озера» - блестящий образец русской симфонической музыки: здесь в полной мере раскрылся мелодический дар Чайковского, а по драматизму развития некоторые страницы балета восходят к жанру симфонии. В сюиту из «Лебединого озера» вошли наиболее известные его фрагменты, такие как блестящий «Вальс» из первого акта, «Танец маленьких лебедей», «Венгерский танец» и др.

История любви юного Ромео и прекрасной Джульетты в течение нескольких веков будоражит сердца и воображение композиторов. На сюжет трагедии Шекспира написаны оперы, балеты, симфонические произведения. Взять ее за основу оркестровой увертюры подсказал Чайковскому его старший коллега - композитор Милий Алексеевич Балакирев. Он также дал некоторые рекомендации по общему плану сочинения и даже характеру некоторых его тем, а после первого исполнения посоветовал кое-что подработать, и Чайковский выполнил эти пожелания. Композитор был весьма удовлетворен результатом и несколько раз дирижировал своей увертюрой-фантазией как в России, так и за границей. В «Ромео и Джульетте» воплотились самые яркие стороны его гения: изумительный мелодизм, противопоставление контрастных тем, их напряженное развитие и «перерождение» в коде увертюры.

«Я пишу теперь каприччио для оркестра, не на испанские мотивы, как у Римского-Корсакова, не на итальянские, как у Чайковского, а на цыганские темы», - пишет Рахманинов в письме к Михаилу Слонову от 2 августа 1892 года. Обращение к цыганскому фольклору не было случайным для композитора. Каприччио на цыганские темы было задумано вскоре после окончания им «Алеко» и развивало сферу национально-жанровых образов его юношеской оперы. С цыганским пением Рахманинов познакомился благодаря известной исполнительнице Надежде Александровой, с которой он встречался у своих друзей Ладыженских. Возможно, именно она исполняла народные мелодии, которые легли в основу Каприччио: трагическую пляску «Малярка» и плясовой напев «Цыганская венгерка».

«Утес» - основой для музыкального произведения послужило произведение стихотворное. Внимание С. Рахманинова привлекло известное одноименное стихотворение М. Лермонтова. Надо сказать, что к этому времени уже были другие музыкальные произведения на это лермонтовское стихотворение. Были созданы и широко исполняемы несколько романсов, сочиненных на стихотворение «Утес» разными композиторами, среди которых А.Г. Рубинштейн, А.С. Даргомыжский , Н.А. Римский-Корсаков и др. Но начищающего музыканта это не остановило. Рахманинов создавал другое произведение, не вокальный романс, а симфоническое произведение. Тоска и одиночество, пронизывающие лермонтовский стих, соответствовали состоянию и настроению молодого композитора Сергея Васильевича Рахманинова, когда он приступал к своей музыкальной работе.

Весной 1892 года Рахманинов окончил курс композиции в Московской консерватории с большой золотой медалью. Выпускной работой стала опера «Алеко» по поэме «Цыганы» Пушкина, получившая высокую оценку. Молодой композитор был счастлив и готов был продолжить музыкальную работу. Однако эти профессиональные радости не затмили личные невзгоды: композитор переживал любовную драму, его чувство к генеральской дочери Вере Скалон было отвергнуто родителями возлюбленной, не допускавшими даже мысли брака их дочери с полунищим музыкантом без определенного будущего.
Организатор: ООО«КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО «РУСКОНЦЕРТ»»; ИНН:7731290001

Другие мероприятия