+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Оркестр Pratum Integrum. Игры классиков
Концерт
6+
Игры классиков
Оркестр «Pratum Integrum»
Солисты:
Марина КАТАРЖНОВА, скрипка
Сергей ФИЛЬЧЕНКО, скрипка, альт
Павел СЕРБИН, виолончель
В программе:
Гайдн. Симфония № 26 (Lamentatione).
К. Гек. Концерт № 2 для виолончели с оркестром до мажор.
И.К. Бах. Симфония № 6.
Моцарт. Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор К. 364.
Программа оркестра «Pratum Integrum» под названием «Игры классиков» - отражение долгой и кропотливой творческой и исследовательской работы коллектива в области европейского и русского музыкального классицизма. Став первым оркестром в России, исполняющим музыку эпохи Моцарта и Гайдна на исторических инструментах, «Pratum Integrum» представляет как признанные шедевры, так и незаслуженно забытую музыку. Благодаря ноябрьскому концерту слушатели смогут узнать кое-что новое о европейском и русском классицизме и ответить на вечный вопрос: сколько еще сокровищ таит в себе музыкальное наследие XVIII века?
В программу войдут произведения венских классиков Моцарта и Гайдна, их непосредственного предшественника (творчество которого можно считать предтечей классицизма) Иоганна Кристиана Баха и малоизвестного композитора Карла Гека. В исполнении на исторических инструментах музыка старых мастеров обретает новый облик. Несмотря на «безвибратную» манеру игры, «Pratum Integrum» достигает высокого энергетического накала и яркой эмоциональности. Яркий пример тому - Симфония № 26 Гайдна «Lamentatione» («Жалоба»). Это произведение проникнуто по-настоящему глубокими чувствами. Своим названием симфония обязана второй, медленной части, основанной на песнопении из Плача Иеремии. В первом отделении концерта зрителей ждет знакомство с произведением виолончелиста-виртуоза Карла Гека, работавшего в Москве в конце XVIII века. Прозвучит один из пяти сохранившихся русских виолончельных концертов XVIII века.
Второе отделение откроет Симфония № 6 Иоганна Кристиана Баха -одна из визитных карточек коллектива; ее запись была удостоена престижных европейских премий. Покорив вначале Италию, а потом Англию, И.К. Бах приобрел репутацию одного из самых авторитетных музыкантов второй половины XVIII века. Когда в те годы в Европе речь заходила о «знаменитом Бахе», то в виду имелся не великий И.С. Бах-отец, а его младший сын - Иоганн Кристиан Бах. Завершает вечер «Sinfonia Concertante» для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор Моцарта - одно из немногих произведений австрийского гения в жанре концерта, в котором все каденции сочинены самим композитором.
Станция метро Павелецкая радиальная (последний вагон из центра) или кольцевая, из турникетов выход налево. Далее - прямо вдоль ул. Зацепский вал (Садовое кольцо) в подземный переход у ресторана "Ла пицца". Из подземного перехода поднимаетесь по лестнице и переходите мост через Водоотводный канал к 34х-этажной башне гостиницы Swissotel "Красные холмы". Дом музыки - за башней слева. Поднимаетесь по центральной лестнице ко входу в Светлановский зал или проходите через Галерею к Театральному и Камерному залам (и к эскалатору в Светлановский зал).
Дом музыки (ММДМ), Камерный зал
г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 8.
×
$[[options.contentLayout]]