Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
{"groupProductName":"Час Чаплина. Огни большого города. НФОР","groupProductExternalName":"\"Час Чаплина\". \"Огни большого города\". НФОР, дирижер - Владимир Спиваков","groupProductExternalId":"158fea9b-61ba-4a88-8262-5603b20e8ee7","groupProductId":"c4b5f0b5-750d-41d0-9113-807b6ae4a9a9","groupProductCategoryNames":["Классическая музыка","Инструментальная музыка","Классика","Концерты"],"groupProductCategoryExternalNames":["Классическая музыка","Инструментальная музыка","Классика","Концерты"],"groupProductCategoryExternalIds":["689087fc-a635-4687-b353-25798a40a171","63aedf2f-894a-48d4-8c3e-6efce9fe20d9","65116ef6-6800-4124-abce-aa485dcdf6cb","cf6de384-bb20-4242-8b9d-77a4705f7bd2"],"productDateTime":"08.03.2019 19:00","productExternalName":null,"productExternalId":"881d53fe-b566-4551-8409-20cd660cadc3","productBrand":"ММДМ Светлановский зал"}

Час Чаплина. Огни большого города. НФОР

Концерт

Час Чаплина. Огни большого города. НФОР выбрать на схеме зала

Загрузка билетной информации...

6+
Купить билеты на концерт "Час Чаплина. Огни большого города" можно на сайте redkassa.ru. "Час Чаплина. Огни большого города" - концерт в Москве, в Светлановском зале ММДМ, 8 марта 2019 года. Забронировать и купить билеты на концерт "Час Чаплина. Огни большого города" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Час Чаплина

Национальный филармонический оркестр России
Дирижер - Владимир СПИВАКОВ

В программе:
Чарли (Чарльз Спенсер) Чаплин. «Огни большого города».


Аранжировка и оркестровка: Артур Джонстон и Альфред Ньюман
Реконструкция партитуры - Тимоти Брок

«Час Чаплина» - это уникальный мультимедийный проект, объединяющий в себе киносеанс и симфонический концерт. На один вечер зрители смогут окунуться в атмосферу немого кино 30-х годов прошлого века. «Мне захотелось сделать такой проект, и я его сделал, - говорит о программе "Час Чаплина" маэстро Спиваков. - Он имел просто ошеломительный успех.

Чарли Чаплин в каждом своем фильме выступал в нескольких амплуа: сценариста, режиссера, исполнителя главной роли, продюсера, балетмейстера, а затем и композитора. Он обладал прекрасным слухом, отменным чувством ритма и формы, особенной восприимчивостью к музыкальной образности и языку. Играл на скрипке и фортепиано, не раз стоял за дирижерским пультом. В общей сложности Чаплин сочинил музыку к семи собственным картинам из четырнадцати. Многие его произведения впоследствии стали мировым наследием музыкального искусства.

«Огни большого города» (1931) - один из последних немых фильмов Чарли Чаплина и, пожалуй, самая трогательная из рассказанных им историй. Героем ленты вновь стал придуманный Чаплином «маленький бродяжка», ставший к тому времени всемирно признанным и самым любимым художественным образом, когда-либо существовавшим на экране. Это был первый композиторский опыт великого комика ХХ века.

Владимир Спиваков: «Чаплин - великий поэт, который глубоко проник в сущность человеческой натуры. Он взывает к лучшим сторонам нашей души. Он был человеком, который хорошо понимал, что мы все находимся на краю пропасти и что жизнь человеческая - это воспоминание об одном мимолетном дне, проведенном в гостях. Чаплин показал нам хрупкость человеческой жизни… Показал, что нужно верить и надеяться и что настоящее чувство может победить многие вещи».

«Огни большого города» - самый совершенный «немой» фильм Чарли Чаплина, снятый в 1931 году, когда на экраны уже выходили первые звуковые картины. В этой картине Чаплин традиционно выступил в нескольких амплуа: как сценарист, режиссер, исполнитель главной роли, продюсер, балетмейстер, а также - впервые - как композитор.

Оркестровку и аранжировку музыки для «Огней большого города» Чаплин доверил профессионалам - Артуру Джонстону и Альфреду Ньюману, мастерство которых ценил очень высоко. Однако он сам тщательно разбирал оркестровые партитуры и вносил коррективы, если считал, что что-то в музыке не соответствует замыслу, эпизоду, характеру или образу. «Мне нужна была изящная, романтическая музыка, которая контрастировала бы с образом бродяги и придавала бы моим комедиям эмоциональную глубину, - говорил он. - Музыка должна не конкурировать со мной, а служить в фильме контрапунктом изящества и обаяния, выражать чувство, без которого, по словам Гэзлита, произведение искусства не совершенно».
Организатор: ГБУК "ММДМ"; ИНН:7705464692

Другие мероприятия