Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
{"groupProductName":"Час Чаплина. Огни большого города. НФОР","groupProductExternalName":"\"Час Чаплина\". \"Огни большого города\". НФОР, дирижер - Владимир Спиваков","groupProductExternalId":"158fea9b-61ba-4a88-8262-5603b20e8ee7","groupProductId":"c4b5f0b5-750d-41d0-9113-807b6ae4a9a9","groupProductCategoryNames":["Классическая музыка","Инструментальная музыка","Классика","Концерты"],"groupProductCategoryExternalNames":["Классическая музыка","Инструментальная музыка","Классика","Концерты"],"groupProductCategoryExternalIds":["689087fc-a635-4687-b353-25798a40a171","63aedf2f-894a-48d4-8c3e-6efce9fe20d9","65116ef6-6800-4124-abce-aa485dcdf6cb","cf6de384-bb20-4242-8b9d-77a4705f7bd2"],"productDateTime":"08.03.2019 19:00","productExternalName":null,"productExternalId":"881d53fe-b566-4551-8409-20cd660cadc3","productBrand":"ММДМ Светлановский зал"}

Час Чаплина. Огни большого города. НФОР

Концерт

Час Чаплина. Огни большого города. НФОР выбрать на схеме зала

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

6+
Купить билеты на концерт "Час Чаплина. Огни большого города" можно на сайте redkassa.ru. "Час Чаплина. Огни большого города" - концерт в Москве, в Светлановском зале ММДМ, 8 марта 2019 года. Забронировать и купить билеты на концерт "Час Чаплина. Огни большого города" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Час Чаплина

Национальный филармонический оркестр России
Дирижер - Владимир СПИВАКОВ

В программе:
Чарли (Чарльз Спенсер) Чаплин. «Огни большого города».


Аранжировка и оркестровка: Артур Джонстон и Альфред Ньюман
Реконструкция партитуры - Тимоти Брок

«Час Чаплина» - это уникальный мультимедийный проект, объединяющий в себе киносеанс и симфонический концерт. На один вечер зрители смогут окунуться в атмосферу немого кино 30-х годов прошлого века. «Мне захотелось сделать такой проект, и я его сделал, - говорит о программе "Час Чаплина" маэстро Спиваков. - Он имел просто ошеломительный успех.

Чарли Чаплин в каждом своем фильме выступал в нескольких амплуа: сценариста, режиссера, исполнителя главной роли, продюсера, балетмейстера, а затем и композитора. Он обладал прекрасным слухом, отменным чувством ритма и формы, особенной восприимчивостью к музыкальной образности и языку. Играл на скрипке и фортепиано, не раз стоял за дирижерским пультом. В общей сложности Чаплин сочинил музыку к семи собственным картинам из четырнадцати. Многие его произведения впоследствии стали мировым наследием музыкального искусства.

«Огни большого города» (1931) - один из последних немых фильмов Чарли Чаплина и, пожалуй, самая трогательная из рассказанных им историй. Героем ленты вновь стал придуманный Чаплином «маленький бродяжка», ставший к тому времени всемирно признанным и самым любимым художественным образом, когда-либо существовавшим на экране. Это был первый композиторский опыт великого комика ХХ века.

Владимир Спиваков: «Чаплин - великий поэт, который глубоко проник в сущность человеческой натуры. Он взывает к лучшим сторонам нашей души. Он был человеком, который хорошо понимал, что мы все находимся на краю пропасти и что жизнь человеческая - это воспоминание об одном мимолетном дне, проведенном в гостях. Чаплин показал нам хрупкость человеческой жизни… Показал, что нужно верить и надеяться и что настоящее чувство может победить многие вещи».

«Огни большого города» - самый совершенный «немой» фильм Чарли Чаплина, снятый в 1931 году, когда на экраны уже выходили первые звуковые картины. В этой картине Чаплин традиционно выступил в нескольких амплуа: как сценарист, режиссер, исполнитель главной роли, продюсер, балетмейстер, а также - впервые - как композитор.

Оркестровку и аранжировку музыки для «Огней большого города» Чаплин доверил профессионалам - Артуру Джонстону и Альфреду Ньюману, мастерство которых ценил очень высоко. Однако он сам тщательно разбирал оркестровые партитуры и вносил коррективы, если считал, что что-то в музыке не соответствует замыслу, эпизоду, характеру или образу. «Мне нужна была изящная, романтическая музыка, которая контрастировала бы с образом бродяги и придавала бы моим комедиям эмоциональную глубину, - говорил он. - Музыка должна не конкурировать со мной, а служить в фильме контрапунктом изящества и обаяния, выражать чувство, без которого, по словам Гэзлита, произведение искусства не совершенно».
Организатор: ГБУК "ММДМ"; ИНН:7705464692

Другие мероприятия