+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Классика в Кусково. Рахманинов, Скрябин
Концерт
Классика в Кусково. Рахманинов, Скрябин
Исполнители:
Евгений Стародубцев (фортепиано)
Екатерина Смолина (сопрано)
Рахманинов и Скрябин - трудно представить себе две натуры столь противоположные, какими были два выдающихся русских композитора и пианиста. Они были рождены в одно время, в одном городе - Москве и начинали обучение у известного педагога Николая Зверева. И несмотря на все это всю жизнь они редко встречались и никогда не дружили.
Современники постоянно сравнивали и противопоставляли их манеру игры и стиль исполнения: «львиная лапа» Рахманинова и «ласкающая рука» Скрябина. Первый считал, что пальцы должны «прорастать» в клавиши насквозь, а второму было ближе «парение» над клавиатурой. Скрябин был всегда настолько уверен в своей неоспоримой гениальности, и это считалось аксиомой. Рахманинов, напротив, вел себя скромно, несмотря на мировую известность. С момента создания Третьей симфонии («Божественной поэмы») Скрябин совершенно искренне считал себя уже величайшим творцом из всех бывших, настоящих и будущих и обязан был стать последним композитором, потому что его «Мистерия» должна была вызвать мировой катаклизм, и вся вселенная должна была сгореть в огне преображения.
В программе:
Рахманинов. Этюды-картины для фортепиано ор. 33 (избранное).
Рахманинов. Шесть романсов op. 38 на стихи поэтов-символистов: «Ночью в саду у меня» (стихи - А. Блока); «К ней» (стихи - А. Белого); «Маргаритки» (стихи - Северянина); «Крысолов» (стихи - В. Брюсова); «Сон» (стихи - Ф. Сологуба); «Ау» (стихи - К. Бальмонта).
Скрябин. 12 этюдов для фортепиано, ор. 8 (избранное).
Скрябин. Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор, ор. 23.
Исполнители:
Евгений Стародубцев (фортепиано)
Екатерина Смолина (сопрано)
Рахманинов и Скрябин - трудно представить себе две натуры столь противоположные, какими были два выдающихся русских композитора и пианиста. Они были рождены в одно время, в одном городе - Москве и начинали обучение у известного педагога Николая Зверева. И несмотря на все это всю жизнь они редко встречались и никогда не дружили.
Современники постоянно сравнивали и противопоставляли их манеру игры и стиль исполнения: «львиная лапа» Рахманинова и «ласкающая рука» Скрябина. Первый считал, что пальцы должны «прорастать» в клавиши насквозь, а второму было ближе «парение» над клавиатурой. Скрябин был всегда настолько уверен в своей неоспоримой гениальности, и это считалось аксиомой. Рахманинов, напротив, вел себя скромно, несмотря на мировую известность. С момента создания Третьей симфонии («Божественной поэмы») Скрябин совершенно искренне считал себя уже величайшим творцом из всех бывших, настоящих и будущих и обязан был стать последним композитором, потому что его «Мистерия» должна была вызвать мировой катаклизм, и вся вселенная должна была сгореть в огне преображения.
В программе:
Рахманинов. Этюды-картины для фортепиано ор. 33 (избранное).
Рахманинов. Шесть романсов op. 38 на стихи поэтов-символистов: «Ночью в саду у меня» (стихи - А. Блока); «К ней» (стихи - А. Белого); «Маргаритки» (стихи - Северянина); «Крысолов» (стихи - В. Брюсова); «Сон» (стихи - Ф. Сологуба); «Ау» (стихи - К. Бальмонта).
Скрябин. 12 этюдов для фортепиано, ор. 8 (избранное).
Скрябин. Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор, ор. 23.
Купить билеты на концерт "Классика в Кусково. Рахманинов, Скрябин" можно на сайте redkassa.ru. "Классика в Кусково. Рахманинов, Скрябин" - концерт в Москве, в усадьбе "Кусково", 19 июня 2022 года. Забронировать и купить билеты на концерт "Классика в Кусково. Рахманинов, Скрябин" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999.
Усадьба "Кусково"
г. Москва, ул. Юности, д. 2.
×
$[[options.contentLayout]]