+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Эннио Морриконе
Музыка из фильмов
Эннио Морриконе с концертом в Москве – концерт состоится в концертном зале Крокус Сити Холл, 8 марта 2011 года.
Эннио Морриконе – концерт в Москве, в концертном зале Крокус Сити Холл, 8 марта 2011 года. Билеты на концерт Эннио Морриконе без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7(495)665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Билеты на концерт Эннио Морриконе можно купить на сайте redkassa.ru. Эннио Морриконе - концерт в Москве, Крокус Сити Холл, 8 марта 2011 года. Билеты на концерт Эннио Морриконе без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7(495)665-9999. Доставка по Москвеи ближнему Подмосковью.
Эннио Морриконе называют самым известным из ныне живущих кинокомпозиторов. Эннио Морриконе был номинирован на «Оскар» пять раз, а в 2007 году получил главный приз американской киноакадемии за выдающийся вклад в кинематограф. Мелодии Эннио Морриконе звучали в фильмах Бернардо Бертолуччи, Пьера Паоло Пазолини, Квентина Тарантино, Романа Полански, Франко Дзеферелли, Педро Альмодовара.
В аранжировках Эннио Морриконе можно услышать и классику, и джаз, итальянский фольклор и авангард, и даже рок-н-ролл. Эннио Морриконе любит использовать разные инструменты, от гармошек и рожков до электрогитар, но его фирменный стиль — это использование женского голоса в качестве инструмента, оттеняемого сочной оркестровкой.
Вопреки расхожему мнению, Эннио Морриконе создавал не только саундтреки, он писал и камерную инструментальную музыку, с которой в 1985 году даже совершил тур по Европе, лично дирижируя оркестром. Дважды за свою карьеру Эннио Морриконе сам снимался в фильмах, к которым он писал музыку, а в 1995 году про маэстро Эннио Морриконе был снят целый документальный фильм.
«Я в кино почти 50 лет и без работы никогда не оставался, – замечает Эннио Морриконе. – Кто-то подсчитал, что я написал музыку более чем к 400 картинам. Сам я никогда подобных подсчетов не вел, уверен, что дело не в количестве, а в качестве».
Эннио Морриконе на протяжении долгих лет служит эталоном в сфере написания музыки к фильмам. Перу Эннио Морриконе принадлежат саундтреки к лентам "The Good, the Bad and the Ugly," "The Untouchables," "Cinema Paradiso" и сотням других. На этой музыке наверняка воспитывался вкус не одного музыканта. Не один музыкант ставил произведения Эннио Морриконе себе в пример, в том числе, видимо, и те, кто исполнил свои версии произведений Эннио Морриконе на альбоме в его честь. Это Селин Дион (Celine Dione, "I Knew I Loved You"), Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen, "Once Upon a Time in the West") Куинси Джонс и Херби Хэнкок (Quincy Jones, Herbie Hancock, "The Good, the Bad and the Ugly") Metallica ("The Ecstasy of Gold"), Роджер Уотерс (Roger Waters, "Lost Boys Calling"): компания более чем внушительная. Под руководством самого Эннио Морриконе было записано три трека.
"Вообще, честно говоря, когда я сочиняю пьесу, мне кажется, что никто не исполнит её так, как я. Что она может прозвучать так, как должно, только в моём исполнении. Я даже не мог подумать, что моя музыка может вызвать такие разные интерпретации. Впрочем, конечно, надо признать, что мои произведения достаточно гибкие, чтобы звучать в разных стилях" – говорит Эннио Морриконе.
Предстоящий концерт Эннио Морриконе в Москве обещает стать крупным музыкальным событием – лучший концертный зал столицы, Крокус Сити Холл откроет двери для всех почитателей творчества маэстро Эннио Морриконе 8 марта 2011 года, ну а РедКасса позаботится о ваших билетах на концерт Эннио Морриконе по лучшей цене. РедКасса – касса ярких событий.
История
После смерти великого Нино Рота Эннио Морриконе, вероятно, можно назвать самым знаменитым современным кинокомпозитором не только в Италии, но и во всем мире. В коллекции наград Эннио Морриконе - премия «Золотой глобус» за музыку к драме Ролана Джоффе «Миссия» (1986), «Грэмми» за «Неприкасаемых» (1987) Брайана Де Пальмы, престижный итальянский киноприз «Давид Донателло», 25 золотых и 5 платиновых дисков. Кроме того, Эннио Морриконе несколько раз выдвигался на премию «Оскар»... В 1995 году Нью-Йоркская компания DRG Records выпустила полное собрание сочинений Эннио Морриконе - 275 (!) компакт-дисков с записями музыки к итальянским, французским и американским фильмам, а также хоралов концертных композиций для симфонических и камерных оркестров и сочинений для различных инструментов. Элементарные подсчеты показывают, что длительность звучания музыки маэстро Эннио Морриконе, написанной за 30 лет его работы, составляет в целом около 300 часов.
Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года в Риме, в семье профессионального джазового трубача Марио Морриконе и домохозяйки Либеры Ридольфи. Он был старшим из пяти детей. Когда Эннио Морриконе исполнилось 9 лет, он поступил в консерваторию Святой Цецилии в Риме, где проучился в общей сложности 11 лет, получив 3 диплома — по классу трубы в 1946 году, по классу оркестра (фанфар) в 1952 году и по классу композиции в 1953 году.
Когда Эннио Морриконе исполнилось 16 лет, он занял место второй трубы в ансамбле Альберто Фламини, в котором прежде играл его отец. Вместе с ансамблем Эннио подрабатывал, играя в ночных клубах и отелях Рима. А годом позже Морриконе устроился в театр, где проработал один год музыкантом, а потом три года композитором.
Блестяще окончив консерваторию, Эннио Морриконе, однако, вопреки надеждам своего профессора Петруччи решает, что его композиторское будущее должно быть связано не с классической традицией, а с заманчивым миром поп-музыки и шоу-бизнеса. С 50-х до первой половины 60-х годов Эннио Морриконе сочинял блестящие аранжировки для Марио Ланца, Джанни Моранди, Шарля Азнавура и Пола Анка. Работа со звездами эстрады приносила не только популярность, но и приличный доход, однако, в конце концов Эннио Морриконе стало тесно в рамках «шлифовщика» чужих мелодий. Как раз в это время итальянский режиссер Лючано Сальче, который хорошо знал Эннио Морриконе по их совместным театральным работам, попросил Эннио написать музыку к его фильму «Федералист» (1961). Эта картина и стала началом новой киномузыкальной карьеры будущей знаменитости.
Впрочем, встреча Эннио Морриконе с главным режиссером его жизни - Серджо Леоне - состоялась только через три года после этого события. Творческий союз режиссёра и композитора Леоне/Морриконе часто даже сравнивают с такими известными дуэтами, как Эйзенштейн — Прокофьев, Хичкок — Херрманн, Миядзаки — Хисаиши и Феллини —Рота, и сравнение, по мнению многих, склоняется в пользу дуэта Леоне — Морриконе. Позднее музыку Эннио Морриконе для своих фильмов пожелали заказать Бернардо Бертолуччи, Пьер Паоло Пазолини, Дарио Ардженто и многие другие.
Вот как рассказывает об этом сам Эннио Морриконе в интервью американскому журналу Cineaste:
- Леоне - он слышал мои песенные аранжировки, видел пару картин с моей музыкой - пригласил меня на вестерн «За пригоршню долларов». Ему нравилось, как я использовал свист в ведущей музыкальной теме. В последующих своих фильмах Леоне придавал громадное значение музыке, больше, чем другие режиссеры, с которыми я работал. Для него музыка действительно была важнее сюжета, диалога и иных компонентов фильма. Вот почему он всегда хотел, чтобы я писал музыку еще до постановки картины, чтобы потом снимать многие эпизоды под музыкальную фонограмму. Для него музыка была элементом драматической экспрессии. Леоне был одним из лучших моих друзей.
Творческое содружество Леоне и Морриконе с каждым новым фильмом становилось все более гармоничным, а его итогом стала сага «Однажды в Америке» (1983), для которой Эннио Морриконе написал целую симфонию, где есть и дымка ретро-ностальгии, и чарующая грусть, и драматическая напряженность, и горький трагизм...
Увы, описать свои впечатления от музыки на экране – задача практически невыполнимая. Недаром Эннио Морриконе не раз говорил, что он пока еще не встречал критической статьи, где бы его музыка анализировалась на достойном ее уровне. Но брать на себя работу критика, писать музыковедческие труды и т. п. Эннио Морриконе не собирается. Он убежден, что композитор не должен рассматривать фильм с точки зрения кинокритика или музыковеда, главное для него - доверять своим чувствам...
Эннио Морриконе очень тонко чувствует тембровую окраску и каждого музыкального инструмента, и человеческого голоса, который, по его словам, представляет собой «необычный инструмент, звучащий прямо из души, что придает ему неповторимую выразительность...»
Эннио Морриконе не только прекрасный мелодист, но и блестящий аранжировщик (вот где пригодилась «школа» 50-х годов!). Часто бывает, что его музыка интереснее и глубже, нежели фильм, для которого она написана. «Профессионал» (1981) Жоржа Лотнера, на мой взгляд, особенно яркое тому подтверждение.
Жан-Поль Бельмондо и Робер Оссеин играют в этом фильме асов разведки, старых приятелей, которых судьба поставила по разные стороны барьера. В кульминационной сцене они встречаются один на один и, с револьверами в руках, молча смотрят друг другу в глаза... И здесь, благодаря печальному драматизму мелодии Эннио Морриконе, возникает эмоциональное поле, проявляющее скрытый потенциал сюжета, так и невостребованный авторами «Профессионала».
В другом фильме действия - «Неистовом» (1987) Эннио Морриконе повезло гораздо больше: режиссер Роман Поланский превосходно сумел расставить музыкальные акценты в своей тонкой стилизации под классический триллер a’la Хичкок. Тревожащие аккорды музыки Эннио Морриконе, которые порой едва прослушиваются сквозь шум парижских улиц, сменяются затем одиноко звучащими минорными пассажами, а в финале картины, когда главный герой в исполнении Харрисона Форда окончательно понимает, как мало стоит человеческая жизнь в этом жестоком мире, волна звуков накатывает на нас, удерживая наши чувства на некоем высшем эмоциональном пике...
Эннио Морриконе везет на режиссеров. Он работал с лучшими итальянскими мастерами - Пьером-Паоло Пазолини, Мауро Болоньини, Марко Белоккио, Бернардо Бертолуччи, братьями Тавиани, Джулиано Монтальдо, Элио Петри, Карло Лидзани. Одним из друзей Эннио Морриконе стал режиссер Джило Понтекорво, с которым он работал в фильмах «Битва за Алжир» (1965) и «Кеймада!» (1969): «Понтекорво может иногда что-то не устраивать в моей музыке, - говорит композитор, - но когда я спорю с ним, он всегда уважает мое мнение».
Участие Эннио Морриконе в левых, политических ангажированных фильмах Бертолуччи, Белоккио, Понтекорво и особенно Петри и Монтальдо долгое время давало повод советской кинокритике почти безоговорочно («антисоветский» «Змей» Анри Вернея явно выбивался из этого ряда) причислять композитора чуть ли не к последовательным сторонникам Грамши и Тольятти. Однако Эннио Морриконе никогда не был политиком, и в кинематографе его всегда привлекала возможность выразить себя в самых разных жанрах и темах.
Когда режиссер звонит мне, я всегда знаю, что могу ему дать, - говорит Эннио Морриконе. – Мы спорим. Иногда приходим к общему мнению почти сразу, иногда наши взгляды расходятся, порой мы идем на компромисс. Обычно я трачу на музыку к фильму полтора месяца, но нередко - значительно меньше... Я люблю писать музыку и делаю это с радостью...
Еще с конца 60-х Эннио Морриконе стал писать музыку не только к итальянским и французским, но и к американским картинам. Так, в 70-е годы он работал с Джоном Бурмэном («Экзорсист-2: Еретик», 1977) и Теренсом Маликом («Дни жатвы», 1978). Однако настоящий «американский период» в творчестве Эннио Морриконе начался в 80-х, когда он после триумфа музыки к фильму «Однажды в Америке» (1983) записал удивительную фонограмму к «Миссии» (1986) Ролана Жоффе, сочетавшую мелодику Ренессанса и фольклорные мотивы латиноамериканских индейцев. Дальше были встречи с Брайаном Де Пальмой («Неприкасаемые», 1987, «Жертвы войны», 1989), Уильямом Фридкиным («Бешенство», 1987), Барри Левинсоном («Багси», 1991), Вольфгангом Петерсеном («На линии огня», 1993), Майком Николсом («Волк», 1994)... Успешная «американизация» Эннио Морриконе нисколько не повлияла на его работу с европейскими режиссерами: «Новый кинотеатр «Парадизо» Джузеппе Торнаторе или «Свяжи меня» Педро Альмодовара доказывают, что сокровищница волшебных мелодий маэстро по-прежнему неиссякаема...
Музыкальный вкус Эннио Морриконе очень сложно точно описать. Его аранжировки всегда были очень разнообразны, в них можно услышать и классику, и джаз, и итальянский фольклор, и авангард, и даже рок-н-ролл. Эннио Морриконе любит использовать разные инструменты, от гармошек и рожков до электрогитар, но его фирменный стиль — это использование женского голоса в качестве инструмента, оттеняемого сочной оркестровкой.
Вопреки расхожему мнению, Эннио Морриконе создавал не только саундтреки, он писал и камерную инструментальную музыку, с которой в 1985 году даже совершил тур по Европе, лично дирижируя оркестром на концертах.
Дважды за свою карьеру Эннио Морриконе сам снимался в фильмах, к которым он писал музыку, а в 1995 году про маэстро был снят целый документальный фильм. Эннио Морриконе женат, у него четверо детей, он живёт в Риме. Его сын Андреа Морриконе тоже пишет музыку для кино.
Американская группа «Metallica» начиная с конца 1980-х годов каждый концерт открывает композицией The Ecstasy Of Gold из классического вестерна «Хороший, плохой, злой». В 2000 году она была сыграна в проекте S&M впервые в живом исполнении (кавер-версия).
Эннио Морриконе – концерт в Москве, в концертном зале Крокус Сити Холл, 8 марта 2011 года. Билеты на концерт Эннио Морриконе без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7(495)665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Билеты на концерт Эннио Морриконе можно купить на сайте redkassa.ru. Эннио Морриконе - концерт в Москве, Крокус Сити Холл, 8 марта 2011 года. Билеты на концерт Эннио Морриконе без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7(495)665-9999. Доставка по Москвеи ближнему Подмосковью.
Эннио Морриконе называют самым известным из ныне живущих кинокомпозиторов. Эннио Морриконе был номинирован на «Оскар» пять раз, а в 2007 году получил главный приз американской киноакадемии за выдающийся вклад в кинематограф. Мелодии Эннио Морриконе звучали в фильмах Бернардо Бертолуччи, Пьера Паоло Пазолини, Квентина Тарантино, Романа Полански, Франко Дзеферелли, Педро Альмодовара.
В аранжировках Эннио Морриконе можно услышать и классику, и джаз, итальянский фольклор и авангард, и даже рок-н-ролл. Эннио Морриконе любит использовать разные инструменты, от гармошек и рожков до электрогитар, но его фирменный стиль — это использование женского голоса в качестве инструмента, оттеняемого сочной оркестровкой.
Вопреки расхожему мнению, Эннио Морриконе создавал не только саундтреки, он писал и камерную инструментальную музыку, с которой в 1985 году даже совершил тур по Европе, лично дирижируя оркестром. Дважды за свою карьеру Эннио Морриконе сам снимался в фильмах, к которым он писал музыку, а в 1995 году про маэстро Эннио Морриконе был снят целый документальный фильм.
«Я в кино почти 50 лет и без работы никогда не оставался, – замечает Эннио Морриконе. – Кто-то подсчитал, что я написал музыку более чем к 400 картинам. Сам я никогда подобных подсчетов не вел, уверен, что дело не в количестве, а в качестве».
Эннио Морриконе на протяжении долгих лет служит эталоном в сфере написания музыки к фильмам. Перу Эннио Морриконе принадлежат саундтреки к лентам "The Good, the Bad and the Ugly," "The Untouchables," "Cinema Paradiso" и сотням других. На этой музыке наверняка воспитывался вкус не одного музыканта. Не один музыкант ставил произведения Эннио Морриконе себе в пример, в том числе, видимо, и те, кто исполнил свои версии произведений Эннио Морриконе на альбоме в его честь. Это Селин Дион (Celine Dione, "I Knew I Loved You"), Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen, "Once Upon a Time in the West") Куинси Джонс и Херби Хэнкок (Quincy Jones, Herbie Hancock, "The Good, the Bad and the Ugly") Metallica ("The Ecstasy of Gold"), Роджер Уотерс (Roger Waters, "Lost Boys Calling"): компания более чем внушительная. Под руководством самого Эннио Морриконе было записано три трека.
"Вообще, честно говоря, когда я сочиняю пьесу, мне кажется, что никто не исполнит её так, как я. Что она может прозвучать так, как должно, только в моём исполнении. Я даже не мог подумать, что моя музыка может вызвать такие разные интерпретации. Впрочем, конечно, надо признать, что мои произведения достаточно гибкие, чтобы звучать в разных стилях" – говорит Эннио Морриконе.
Предстоящий концерт Эннио Морриконе в Москве обещает стать крупным музыкальным событием – лучший концертный зал столицы, Крокус Сити Холл откроет двери для всех почитателей творчества маэстро Эннио Морриконе 8 марта 2011 года, ну а РедКасса позаботится о ваших билетах на концерт Эннио Морриконе по лучшей цене. РедКасса – касса ярких событий.
История
После смерти великого Нино Рота Эннио Морриконе, вероятно, можно назвать самым знаменитым современным кинокомпозитором не только в Италии, но и во всем мире. В коллекции наград Эннио Морриконе - премия «Золотой глобус» за музыку к драме Ролана Джоффе «Миссия» (1986), «Грэмми» за «Неприкасаемых» (1987) Брайана Де Пальмы, престижный итальянский киноприз «Давид Донателло», 25 золотых и 5 платиновых дисков. Кроме того, Эннио Морриконе несколько раз выдвигался на премию «Оскар»... В 1995 году Нью-Йоркская компания DRG Records выпустила полное собрание сочинений Эннио Морриконе - 275 (!) компакт-дисков с записями музыки к итальянским, французским и американским фильмам, а также хоралов концертных композиций для симфонических и камерных оркестров и сочинений для различных инструментов. Элементарные подсчеты показывают, что длительность звучания музыки маэстро Эннио Морриконе, написанной за 30 лет его работы, составляет в целом около 300 часов.
Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года в Риме, в семье профессионального джазового трубача Марио Морриконе и домохозяйки Либеры Ридольфи. Он был старшим из пяти детей. Когда Эннио Морриконе исполнилось 9 лет, он поступил в консерваторию Святой Цецилии в Риме, где проучился в общей сложности 11 лет, получив 3 диплома — по классу трубы в 1946 году, по классу оркестра (фанфар) в 1952 году и по классу композиции в 1953 году.
Когда Эннио Морриконе исполнилось 16 лет, он занял место второй трубы в ансамбле Альберто Фламини, в котором прежде играл его отец. Вместе с ансамблем Эннио подрабатывал, играя в ночных клубах и отелях Рима. А годом позже Морриконе устроился в театр, где проработал один год музыкантом, а потом три года композитором.
Блестяще окончив консерваторию, Эннио Морриконе, однако, вопреки надеждам своего профессора Петруччи решает, что его композиторское будущее должно быть связано не с классической традицией, а с заманчивым миром поп-музыки и шоу-бизнеса. С 50-х до первой половины 60-х годов Эннио Морриконе сочинял блестящие аранжировки для Марио Ланца, Джанни Моранди, Шарля Азнавура и Пола Анка. Работа со звездами эстрады приносила не только популярность, но и приличный доход, однако, в конце концов Эннио Морриконе стало тесно в рамках «шлифовщика» чужих мелодий. Как раз в это время итальянский режиссер Лючано Сальче, который хорошо знал Эннио Морриконе по их совместным театральным работам, попросил Эннио написать музыку к его фильму «Федералист» (1961). Эта картина и стала началом новой киномузыкальной карьеры будущей знаменитости.
Впрочем, встреча Эннио Морриконе с главным режиссером его жизни - Серджо Леоне - состоялась только через три года после этого события. Творческий союз режиссёра и композитора Леоне/Морриконе часто даже сравнивают с такими известными дуэтами, как Эйзенштейн — Прокофьев, Хичкок — Херрманн, Миядзаки — Хисаиши и Феллини —Рота, и сравнение, по мнению многих, склоняется в пользу дуэта Леоне — Морриконе. Позднее музыку Эннио Морриконе для своих фильмов пожелали заказать Бернардо Бертолуччи, Пьер Паоло Пазолини, Дарио Ардженто и многие другие.
Вот как рассказывает об этом сам Эннио Морриконе в интервью американскому журналу Cineaste:
- Леоне - он слышал мои песенные аранжировки, видел пару картин с моей музыкой - пригласил меня на вестерн «За пригоршню долларов». Ему нравилось, как я использовал свист в ведущей музыкальной теме. В последующих своих фильмах Леоне придавал громадное значение музыке, больше, чем другие режиссеры, с которыми я работал. Для него музыка действительно была важнее сюжета, диалога и иных компонентов фильма. Вот почему он всегда хотел, чтобы я писал музыку еще до постановки картины, чтобы потом снимать многие эпизоды под музыкальную фонограмму. Для него музыка была элементом драматической экспрессии. Леоне был одним из лучших моих друзей.
Творческое содружество Леоне и Морриконе с каждым новым фильмом становилось все более гармоничным, а его итогом стала сага «Однажды в Америке» (1983), для которой Эннио Морриконе написал целую симфонию, где есть и дымка ретро-ностальгии, и чарующая грусть, и драматическая напряженность, и горький трагизм...
Увы, описать свои впечатления от музыки на экране – задача практически невыполнимая. Недаром Эннио Морриконе не раз говорил, что он пока еще не встречал критической статьи, где бы его музыка анализировалась на достойном ее уровне. Но брать на себя работу критика, писать музыковедческие труды и т. п. Эннио Морриконе не собирается. Он убежден, что композитор не должен рассматривать фильм с точки зрения кинокритика или музыковеда, главное для него - доверять своим чувствам...
Эннио Морриконе очень тонко чувствует тембровую окраску и каждого музыкального инструмента, и человеческого голоса, который, по его словам, представляет собой «необычный инструмент, звучащий прямо из души, что придает ему неповторимую выразительность...»
Эннио Морриконе не только прекрасный мелодист, но и блестящий аранжировщик (вот где пригодилась «школа» 50-х годов!). Часто бывает, что его музыка интереснее и глубже, нежели фильм, для которого она написана. «Профессионал» (1981) Жоржа Лотнера, на мой взгляд, особенно яркое тому подтверждение.
Жан-Поль Бельмондо и Робер Оссеин играют в этом фильме асов разведки, старых приятелей, которых судьба поставила по разные стороны барьера. В кульминационной сцене они встречаются один на один и, с револьверами в руках, молча смотрят друг другу в глаза... И здесь, благодаря печальному драматизму мелодии Эннио Морриконе, возникает эмоциональное поле, проявляющее скрытый потенциал сюжета, так и невостребованный авторами «Профессионала».
В другом фильме действия - «Неистовом» (1987) Эннио Морриконе повезло гораздо больше: режиссер Роман Поланский превосходно сумел расставить музыкальные акценты в своей тонкой стилизации под классический триллер a’la Хичкок. Тревожащие аккорды музыки Эннио Морриконе, которые порой едва прослушиваются сквозь шум парижских улиц, сменяются затем одиноко звучащими минорными пассажами, а в финале картины, когда главный герой в исполнении Харрисона Форда окончательно понимает, как мало стоит человеческая жизнь в этом жестоком мире, волна звуков накатывает на нас, удерживая наши чувства на некоем высшем эмоциональном пике...
Эннио Морриконе везет на режиссеров. Он работал с лучшими итальянскими мастерами - Пьером-Паоло Пазолини, Мауро Болоньини, Марко Белоккио, Бернардо Бертолуччи, братьями Тавиани, Джулиано Монтальдо, Элио Петри, Карло Лидзани. Одним из друзей Эннио Морриконе стал режиссер Джило Понтекорво, с которым он работал в фильмах «Битва за Алжир» (1965) и «Кеймада!» (1969): «Понтекорво может иногда что-то не устраивать в моей музыке, - говорит композитор, - но когда я спорю с ним, он всегда уважает мое мнение».
Участие Эннио Морриконе в левых, политических ангажированных фильмах Бертолуччи, Белоккио, Понтекорво и особенно Петри и Монтальдо долгое время давало повод советской кинокритике почти безоговорочно («антисоветский» «Змей» Анри Вернея явно выбивался из этого ряда) причислять композитора чуть ли не к последовательным сторонникам Грамши и Тольятти. Однако Эннио Морриконе никогда не был политиком, и в кинематографе его всегда привлекала возможность выразить себя в самых разных жанрах и темах.
Когда режиссер звонит мне, я всегда знаю, что могу ему дать, - говорит Эннио Морриконе. – Мы спорим. Иногда приходим к общему мнению почти сразу, иногда наши взгляды расходятся, порой мы идем на компромисс. Обычно я трачу на музыку к фильму полтора месяца, но нередко - значительно меньше... Я люблю писать музыку и делаю это с радостью...
Еще с конца 60-х Эннио Морриконе стал писать музыку не только к итальянским и французским, но и к американским картинам. Так, в 70-е годы он работал с Джоном Бурмэном («Экзорсист-2: Еретик», 1977) и Теренсом Маликом («Дни жатвы», 1978). Однако настоящий «американский период» в творчестве Эннио Морриконе начался в 80-х, когда он после триумфа музыки к фильму «Однажды в Америке» (1983) записал удивительную фонограмму к «Миссии» (1986) Ролана Жоффе, сочетавшую мелодику Ренессанса и фольклорные мотивы латиноамериканских индейцев. Дальше были встречи с Брайаном Де Пальмой («Неприкасаемые», 1987, «Жертвы войны», 1989), Уильямом Фридкиным («Бешенство», 1987), Барри Левинсоном («Багси», 1991), Вольфгангом Петерсеном («На линии огня», 1993), Майком Николсом («Волк», 1994)... Успешная «американизация» Эннио Морриконе нисколько не повлияла на его работу с европейскими режиссерами: «Новый кинотеатр «Парадизо» Джузеппе Торнаторе или «Свяжи меня» Педро Альмодовара доказывают, что сокровищница волшебных мелодий маэстро по-прежнему неиссякаема...
Музыкальный вкус Эннио Морриконе очень сложно точно описать. Его аранжировки всегда были очень разнообразны, в них можно услышать и классику, и джаз, и итальянский фольклор, и авангард, и даже рок-н-ролл. Эннио Морриконе любит использовать разные инструменты, от гармошек и рожков до электрогитар, но его фирменный стиль — это использование женского голоса в качестве инструмента, оттеняемого сочной оркестровкой.
Вопреки расхожему мнению, Эннио Морриконе создавал не только саундтреки, он писал и камерную инструментальную музыку, с которой в 1985 году даже совершил тур по Европе, лично дирижируя оркестром на концертах.
Дважды за свою карьеру Эннио Морриконе сам снимался в фильмах, к которым он писал музыку, а в 1995 году про маэстро был снят целый документальный фильм. Эннио Морриконе женат, у него четверо детей, он живёт в Риме. Его сын Андреа Морриконе тоже пишет музыку для кино.
Американская группа «Metallica» начиная с конца 1980-х годов каждый концерт открывает композицией The Ecstasy Of Gold из классического вестерна «Хороший, плохой, злой». В 2000 году она была сыграна в проекте S&M впервые в живом исполнении (кавер-версия).
От станции метро "Тушинская": автобусом № 631, 640, маршрутным такси № 450, 631 до остановки "Улица Исаковского".
От станции метро "Щукинская": автобусом № 687 до остановки "Департамент труда и занятости" или автобусом № 640 до остановки "Улица Исаковского".
От станции метро "Мякинино": прямой путь без пересадок (Арбатско-Покровская линия).
От станции метро "Строгино": автобусом № 631 до остановки "Улица Исаковского" или автобусом № 652 до остановки "Департамент труда и занятости".
От станции метро "Молодежная": маршрутным такси № 10, 10А до остановки "Улица Исаковского".
ПРАВИЛА КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА «КРОКУС СИТИ ХОЛЛ»
• билет действителен на одно лицо независимо от возраста;
• допуск зрителей в концертный зал начинается за полтора часа до времени начала мероприятия, указанного на билете;
• в целях обеспечения безопасности вход зрителей в концертный зал осуществляется через линию контроля, оборудованную стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание предметов;
• лица, имеющие кардиостимуляторы и иные устройства медицинского характера, при подходе к линии контроля обязаны сообщить об этом контролеру;
• к зрителям с ограниченной подвижностью применяется контроль ручным металлоискателем;
• в случае нежелания зрителя пройти контроль, администрация имеет право отказать ему в посещении концертного зала;
• во время нахождения в концертном зале зрители обязаны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности;
• зритель обязан занимать место в зрительном зале согласно билету. После третьего звонка зритель вправе проходить в зрительный зал по согласованию с администратором концертного зала;
• зритель обязан сохранять билет до конца мероприятия и предъявлять по требованию администратора концертного зала;
• средства мобильный связи и охранной сигнализации на время мероприятия необходимо отключить или перевести в режим вибрации;
• после окончания мероприятия гардероб работает в течение 40 минут;
• в случае утери номерка зритель возмещает его стоимость в размере 200 рублей.
ЗРИТЕЛЯМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
ВНИМАНИЕ!
• В соответствии со ст. 4 Закона Московской области от 04.12.2009 г. № 148/2009 – ОЗ «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области» не допускается нахождение несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в ночное время с 22 часов до 6 часов, а в период с 1 мая по 31 августа в ночное время с 23 часов до 6 часов, и несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет в ночное время с 23 часов до 6 часов без сопровождения родителей (лиц их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием несовершеннолетних, в общественных местах, в том числе на объектах (на территории, в помещениях) юридических лиц, которые предназначены для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
• курить в концертном зале;
• входить в концертный зал в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;
• проносить в концертный зал любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т. п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;
• входить в зрительный зал в верхней одежде или проносить ее в зрительный зал;
• проносить в зрительный зал крупногабаритные предметы;
• входить в зрительный зал с напитками, едой и животными;
• производить фото- и видеосъемку мероприятия;
• брать в руки, открывать, сдвигать с места обнаруженные зрителем в помещениях концертного зала подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации концертного зала или службы безопасности.
Зрители, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть концертный зал, при этом компенсация стоимости билета зрителю не производится.
Дирекция концертного зала «Крокус Сити Холл».
От станции метро "Щукинская": автобусом № 687 до остановки "Департамент труда и занятости" или автобусом № 640 до остановки "Улица Исаковского".
От станции метро "Мякинино": прямой путь без пересадок (Арбатско-Покровская линия).
От станции метро "Строгино": автобусом № 631 до остановки "Улица Исаковского" или автобусом № 652 до остановки "Департамент труда и занятости".
От станции метро "Молодежная": маршрутным такси № 10, 10А до остановки "Улица Исаковского".
ПРАВИЛА КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА «КРОКУС СИТИ ХОЛЛ»
• билет действителен на одно лицо независимо от возраста;
• допуск зрителей в концертный зал начинается за полтора часа до времени начала мероприятия, указанного на билете;
• в целях обеспечения безопасности вход зрителей в концертный зал осуществляется через линию контроля, оборудованную стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание предметов;
• лица, имеющие кардиостимуляторы и иные устройства медицинского характера, при подходе к линии контроля обязаны сообщить об этом контролеру;
• к зрителям с ограниченной подвижностью применяется контроль ручным металлоискателем;
• в случае нежелания зрителя пройти контроль, администрация имеет право отказать ему в посещении концертного зала;
• во время нахождения в концертном зале зрители обязаны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности;
• зритель обязан занимать место в зрительном зале согласно билету. После третьего звонка зритель вправе проходить в зрительный зал по согласованию с администратором концертного зала;
• зритель обязан сохранять билет до конца мероприятия и предъявлять по требованию администратора концертного зала;
• средства мобильный связи и охранной сигнализации на время мероприятия необходимо отключить или перевести в режим вибрации;
• после окончания мероприятия гардероб работает в течение 40 минут;
• в случае утери номерка зритель возмещает его стоимость в размере 200 рублей.
ЗРИТЕЛЯМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
ВНИМАНИЕ!
• В соответствии со ст. 4 Закона Московской области от 04.12.2009 г. № 148/2009 – ОЗ «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области» не допускается нахождение несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в ночное время с 22 часов до 6 часов, а в период с 1 мая по 31 августа в ночное время с 23 часов до 6 часов, и несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет в ночное время с 23 часов до 6 часов без сопровождения родителей (лиц их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием несовершеннолетних, в общественных местах, в том числе на объектах (на территории, в помещениях) юридических лиц, которые предназначены для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
• курить в концертном зале;
• входить в концертный зал в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;
• проносить в концертный зал любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т. п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;
• входить в зрительный зал в верхней одежде или проносить ее в зрительный зал;
• проносить в зрительный зал крупногабаритные предметы;
• входить в зрительный зал с напитками, едой и животными;
• производить фото- и видеосъемку мероприятия;
• брать в руки, открывать, сдвигать с места обнаруженные зрителем в помещениях концертного зала подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации концертного зала или службы безопасности.
Зрители, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть концертный зал, при этом компенсация стоимости билета зрителю не производится.
Дирекция концертного зала «Крокус Сити Холл».
КЗ «Крокус Сити Холл»
Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. 20.
×
$[[options.contentLayout]]