18+
 
 
 
 
 
  
 
 
  «Раньше на Нину Карлссон было интересно смотреть, теперь ее интересно еще и слушать — и то ли еще будет» («Афиша-Волна»)
 
  Второй альбом петербургской артистки Нины Карлссон вышел в прошлом году — и стал неожиданным поворотом в творчестве. В поддержку его бэнд певицы проехался по многим городам и большим фестивалям.
 
  Записывалась пластинка на студии Ильи Лагутенко, а все песни там были исполнены на двух языках — на русском и английском (потому альбом и получил свое название — «Хамелеон»).
 
  Он считается этаким «музыкально-лингвистическим экспериментом»: сами музыканты говорят, что им было интересно, как прозвучат песни в зависимости от выбранного языка.
 
  Но даже если закрыть глаза на «экспериментальную» часть их приятно послушать: это взрослая салонная поп-музыка. Очень женская. Очень необычная. Очень петербургская. Избегающая резких уклонов в модные жанры, но не старомодная, а просто следующая какой-то своей традиции.
 
  Что еще надо добавить? Нина Карлссон — тот самый случай, когда живьем музыка воспринимается гораздо лучше. Почему? Все просто: потому, что исполняет ее очень красивая девушка.