Константин Волостнов, музыкант
Константин Волостнов является одним из наиболее востребованных российских органистов. Он регулярно выступает на знаменитом историческом органе Cavaillé-Coll Большого зала Московской консерватории. Его игру отличает яркая образность, экспрессия и глубокое чувство стиля.
Константин Волостнов родился в Москве в 1979 году. Начал заниматься органом в классе М. М. Поташниковой (ДМШ имени С. С. Прокофьева). С 1994 по 1999 гг. учился в Академическом музыкальном училище при Московской Государственной консерватории имени П. И. Чайковского (классы фортепиано и органа А. М. Шмитова).
В 2004 году окончил Московскую консерваторию, где его педагогами были доцент Ю. В. Мартынов (фортепиано, клавесин), профессор А. А. Паршин (орган), профессор А. Б. Любимов (камерный ансамбль). С 2004 по 2007 годы Константин Волостнов обучался в аспирантуре МГК под руководством профессора Н. Н. Гуреевой.
Константин Волостнов выступал под руководством Валерия Полянского (Государственная Академическая симфоническая капелла), Владимира Минина (Государственный Академический камерный хор), Кента Нагано и Михаила Плетнёва (Российский Национальный оркестр), Владимира Ашкенази (Национальный филармонический оркестр России). Концертирует по городам России и за рубежом (Великобритания, Франция, Германия, Испания, Канада, США и др.).
С 2005 по 2006 год занимал пост художественного руководителя Федеральной филармонии Кавказских Минеральных Вод.
В 2007 году он окончил Высшую школу музыки в Штутгарте, где обучался под руководством профессора доктора Людгера Ломанна. В 2013 году стал первым в истории штутгартской школы аспирантом-органистом, получившим диплом "с отличием".
С 2010 года преподаёт в Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.
Константин Волостнов является основателем и художественным руководителем ряда проектов, среди которых Международный фестиваль "Орган ПЛЮС в "Царицыно" и проекта "Органные сезоны во Дворце".
Свою миссию в области органного искусства Константин Волостнов видит в ревностном продвижении классических традиций на волне достижений и возможностей исполнительского искусства 21-го века.