+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Августин Хаделих
Концерт
12+
«Уже то, что Хаделих делает на чисто техническом уровне, поражает. Но у него есть гораздо больше, чем техника, - величайшая тонкость и глубина чувства. Хаделих выжимает максимум из каждой строчки произведения, превращая ее в захватывающую дух каденцию. Хаделих заставляет скрипку по-настоящему петь!» - The Seattle Times.
«Августин Хаделих неотразим в своем мастерстве владения инструментом, его безукоризненная игра практически совершенна. В нем с излишком сочетаются грациозная легкость и виртуозная мощь - невероятно сильная смесь» - BR-KLASSIK.
ILDAR BAKEEV ENTERTAINMENT представляет:
4 января 2019 года в рамках фестиваля «Новый год в Консерватории 2019» состоится концерт лауреата премии «Грэмми», первого в истории обладателя награды Warner Music Prize и «самого экспрессивного скрипача нашего времени» (цит. Neue Zurcher Zeitung) Августина Хаделиха. В сопровождении Московского государственного академического симфонического оркестра под художественным руководством Павла Когана и управлением дирижера Сергея Тарарина американо-немецкий артист исполнит уникальную программу из произведений Моцарта, Бетховена, Кодали, Равеля и Чайковского.
Лауреат премии «Грэмми» Августин Хаделих закрепил за собой статус одного самых выдающих скрипачей своего поколения. Уже в 20 лет его ставили в один ряд с великими музыкантами прошлого. К 30-ти он успел сыграть со всеми ведущими оркестрами США, Европы и Дальнего Востока, поражая публику и критиков по всему миру своим талантом вдыхать жизнь в старинные музыкальные произведения. Так, в одной из рецензий на выступление Августина авторитетное издание TheNewYorkerнаписало, что его игру характеризует «полный нюансовнежный и интеллигентный звук», создающий ощущение «как будто один из скрипачей Золотого века выпрыгнул из прорезей старой виниловой пластинки».
«Убийственная» (цит. Boston Globe) техника и полный контроль над динамикой, красноречивая фразировка и поэтичная чувственность, утонченная красота звука и безупречное интонирование - эпитеты, которые фигурируют практически во всех критических статьях о Хаделихе в течение уже более 10 лет. «Хаделих играет c ошеломительной техникой, роскошным звуком и проникновенной музыкальностью», - пишет TheNewYorkTimes. «В Хаделихе поражают не столько чудеса техники, сколько тонкая музыкальность. В его исполнении смысл каждого произведения становится кристально ясным, а каждая фраза и каждая нота прочувствованы изнутри» - восхищается Grammophone.
«Безошибочно интонационно Хаделих производит свежий звонкий звук, который изменяет свой окрас именно так, как требует того музыка. Диапазон нюансов, которые он находит только в одной полнозвучной нижней струне, в его исполнении звучит словно несколько разных скрипок», - отмечает The Washington Post. «Хаделих заставляет скрипку по-настоящему петь», - подчеркивает The Seattle Times.
Августин Хаделих родился в тосканском городе Чечина в Италии в семье немцев. В пять лет он начал обучение игре на скрипке со своим отцом - агрономом и любителем струнных инструментов. В 7-летнем возрасте Хаделих попал на концерт Уто Уги в Сиене. Мероприятие произвело неизгладимое впечатление на мальчика. С тех пор юный скрипач стал регулярно участвовать в мастер-классах Уги, а также брать у него уроки. Помимо этого, Августин обучался у всех скрипачей, заезжавших в Тоскану – Кристофа Поппена, Игоря Озима, Норберта Брайнина. Карьера вундеркинда Августина, скрипача и композитора, шла в гору. Однако в 1999 году в возрасте 15 лет он пережил страшную трагедию - пожар на виноградной плантации родителей, во время которого он едва не погиб. Августин получил серьезные ожоги и был госпитализирован в Германию, где долгие месяцы проходил физиотерапию, прежде чем смог свободно двигать руками. Более года он не притрагивался к инструменту. Доктора говорили, что Августин никогда больше не сможет играть на скрипке. Однако он превозмог все трудности. Позже в интервью он признавался, что это событие заставило его понять, насколько важна музыка в его жизни. После восстановления он с отличием закончил Институт музыки им. Пьетро Масканьи в Ливорно (Италия) и изучал композицию в Высшей школе музыки имени Ханса Айслера в Берлине. Затем поступил в Джуллиард, где с 2004 года обучался у Джоэла Смирноффа и выпустился в 2007 году с дипломом артиста.
В 2006 году Августин победил на одном из самых авторитетных конкурсов инструменталистов - Международном конкурсе скрипачей Индианаполиса (США) и приобрел статус одного из самых видных и самобытных скрипачей своего поколения. Впоследствии член жюри и выдающийся скрипач Чо-Лян Линь вспоминал, что Хаделиха сразу выделила «утонченность, харизма и удивительной красоты нюансировка». В 2009 году Августин был удостоен гранта Эвери Фишера, в 2011-м стал лауреатом премии фонда Борлетти-Буитони, а в 2015-м - первым в истории обладателем премии Warner Music Prize. В 2016 году Хаделих стал лауреатом премии «Грэмми» в категории «Лучшее классическое инструментальное соло» за его запись концерта для скрипки с оркестром L'Arbe des songes («Древо снов») композитора Анри Дютийё в сопровождении Сиэттлского симфонического оркестра под руководством Людовика Морло. В 2016 году Августин дебютировал на легендарном фестивале BBC Proms, а в 2018 году - на Зальцбургском фестивале, где вместе с Симфоническим оркестром Венского радио исполнил концерт Сибелиуса.
Творчество Хаделиха охватывает обширный репертуар, от Баха и Бетховена до Лигети и Адеса. Последний релиз - 24 каприса для скрипки соло Паганини - был выпущен на лейбле Warner Classics в январе этого года. Немецкая Suddeutsche Zeitung написала об этой работе: «Любой, кто смог в таком совершенстве овладеть этими произведениями, можно сказать, достиг максимальных высот». В свою очередь BR-Klassik отметила: «В руках Хаделиха произведения Паганини превращаются в переливающийся калейдоскоп звуков, игривое приключение для слуха и восхитительную игру на ожидание. В его исполнении мы слышим не этюды для тренировки пальцев, а произведения, полные темпераментного характера со вспышками поэзии, меланхолии, страсти, юмора и даже оперного сладкозвучия».
Другие работы американо-немецкого скрипача включают концерты для скрипки Чайковского и Лало с Лондонским филармоническим оркестром (LPO, 2016), альбом с дуэтами для скрипки и фортепиано в коллаборации с Джойс Янг (AVIE, 2017), концерт для скрипки Мендельсона, концерт № 2 Барток с оркестром Норвежского радио под руководством Мигеля Харт-Бедойя (2015), скрипичный концерты Сибелиуса и Адеса с Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля под управлением Ханну Линту. Последняя работа была номинирована на награду журнала Gramophone, а также внесена в Топ-10 лучших классических альбомов 2014 года радиокомпании NPR.
Августин Хаделих сотрудничает со всеми ведущими оркестрами США, Европы и Азии, среди которых Нью-Йоркский филармонический, Бостонский симфонический, Чикагский симфонический, Лос-Анджелесский филармонический, Филадельфийский, Кливлендский оркестры, оркестры Атланты, Далласа, Сент-Луиса, Миннесоты, Питтсбурга, Сан-Франциско, Торонто и Ванкувера, Королевский оркестр Консертгебау, Лондонский филармонический оркестр, Мюнхенский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Би-Би-Си, Оркестр норвежского радио, Филармонический оркестр Хельсинки, Симфонический оркестр Лахти, Симфонический оркестр Кастилии и Леона, Роттердамский филармонический оркестр, Оркестр Кадакеса, Оркестры радиостанций Франкфурта, Саарбрюкена, Штутгарта и Кёльна, Гонконгский филармонический оркестр, Сеульский филармонический оркестр, Малазийский филармонический оркестр, Симфонический оркестр NHK, Японский оркестр Japan Century Symphony, Саппороский симфонический оркестр, Новозеландский симфонический оркестр и др. Он работал с такими дирижерами, как Томас Адес, Марин Алсоп, Герберт Блумстедт, Андрей Борейко, Лионель Бренгье, Стефан Денёв, Кристоф фон Донаньи, Джеймс Гаффиган, Алан Гилберт, Ханс Граф, Джанкарло Герреро, Мигель Харт-Бедоя, Манфред Хонекк, Якуб Хриша, Кирилл Карабиц, Ханну Линту, Эндрю Литтон, Кристиан Масералу, Юн Меркл, Хуанхо Мена, Людовик Морло, Андрис Нелсонс, Сакари Орамо, Андрес Ороско-Эстрада, Питер Аундджиан, Василий Петренко, Дэвид Робертсон, Юкка-Пекка Сарасте, Лахав Шани, Ян Паскаль Тортелье, Кшиштоф Урбански, Эдо де Ваарт, Яп ван Зведен, Рафаэль Фрюбек де Бургос.
Августин играет на скрипке Антонио Страдивари Ex-Kiesewetter 1723 года, предоставленной чикагским обществом Страдивари.
Фестиваль «Новый год в Консерватории» - серия мероприятий, ежегодно проводимых в МГК им. П.И. Чайковского в праздничный период компанией Ildar Bakeev Entertainment. Его цель: наглядно доказать, что классическая музыка - это не скучно. «Единственная причина, по которой людям может не нравиться классическая музыка, на наш взгляд, - они слышали ее в неинтересной интерпретации, - говорит Ильдар Бакеев. - Для нашего фестиваля мы со всей серьезностью подходим к выбору не только исполнителя, но и программы: у нас звучат шедевры классики в исполнении выдающихся мастеров сцены».
Организатор фестиваля - компания Ildar Bakeev Entertainment. С 2003 года она реализует проекты в областях классической, популярной и рок-музыки, а также театрально-акробатические шоу на всей территории России. Репертуар компании включает концерты Стинга, Queen, Хью Лори, IL DIVO, Джеффа Бека, Gregorian, Жванецкого, Хуана Диего Флореса, Йонаса Кауфмана, Рамона Варгаса, Сары Чанг, Давида Фрэ, Кэмерона Карпентера, Кэтрин Дженкинс, Ллира Уильямса и других артистов, а также киноконцерты «Крестный отец. Live in Concert», «Чужие. Live in Concert» и «Титаник. Live in Concert».
Станции метро: Охотный ряд, Площадь революции, Театральная
Большой зал Московской консерватории им. П.И. Чайковского
г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 13.
×
$[[options.contentLayout]]