+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Рустам Комачков (виолончель). Пьяццола, Боллинг
Концерт
Рустам Комачков, виолончель
Юлия Покровская, скрипка
Дарья Попрас, контрабас
Виталий Егоров, фортепиано
Алексей Соколов, аккордеон
Владислав Осипов, ударные
Программа:
I отделение
Боллинг. Сюита для виолончели и джазового трио.
II отделение
Пьяццолла. Libertango для скрипки, виолончели, аккордеона, контрабаса и фортепиано.
Пьяццолла. Milonga Del Angel для скрипки, виолончели, аккордеона, контрабаса и фортепиано
Пьяццолла. Fugata для скрипки, виолончели, аккордеона, контрабаса и фортепиано.
Пьяццолла. Grand Tango для виолончели и фортепиано. Посвящено М. Ростроповичу.
Пьяццолла. «Концерт для квинтета» для скрипки, виолончели, аккордеона, контрабаса и фортепиано.
Может ли танец сделать «карьеру»? Да! Причем порой настолько успешную, что ему хочется позавидовать. Танцы нередко рождаются в среде, далекой от аристократических представлений о прекрасном, будь то залитый солнцем луг, где развлекаются крестьяне, или пропитанная дымом табака городская таверна. Но постепенно всевозможные менуэты и гавоты обуздывают свои мелодии, меняют деревянные башмаки на шелковые туфли и «переезжают» во дворцы, где их исполняют не только родовитые дворяне, но и сами короли.
Такова судьба большинства известных танцев. Еще в XVI веке композиторы придумали объединять их в небольшие циклы, названные словом «сюита» (что в переводе с французского означает «чередование, последовательность»). К XVIII веку этот жанр достиг совершенства, и к нему любил обращаться даже великий Бах.
В XX веке композиторы возродили барочную танцевальную сюиту, придав ей новый облик: Равель «скрестил» ее с романтическим пианизмом, Шёнберг - с авангардными музыкальными изысками, а знаменитый джазовый пианист и композитор Клод Боллинг «сплавил» припудренную причудливость барокко с остротой африканских гармоний и ритмов. Первым образцом этого необычного опыта стала Сюита для флейты и джазового трио, а за ней последовали «младшие сестры», где место флейты занимали скрипка, труба, гитара и, наконец, виолончель: «Сюита для виолончели и джазового трио» Боллинга, посвященная известному виолончелисту Йо-Йо-Ма, составит программу первого отделения концерта.
Участь, схожая с историями старинных танцев, ждала и сравнительно молодое танго: моряки, искавшие любовь в аргентинских портах конца XIX века, вряд ли догадывались о том, что спустя несколько десятилетий звучащая на отдыхе музыка завоюет сердца миллионов людей и будет исполнена в самых престижных концертных залах мира.
Наиболее удачно «освятил» этот танец талантом аргентинский композитор Астор Пьяццолла. Своим популярнейшим «Libertango» (1974) он провозгласил свободу жанра от прежних форм и возвел его на недосягаемую высоту, парадоксально облагородив пламенную страсть.
Вторая часть программы концерта полностью отдана музыке Пьяццоллы, и центральный номер здесь - «Большое танго» для виолончели и фортепиано, посвященное Мстиславу Ростроповичу. Подобно Боллингу, Пьяццолла не может пройти мимо барочных форм: Фугата и Концерт для квинтета станут тому самым убедительным подтверждением.
«Милонга ангела», где танец, родственный танго, возвышается до божественной чистоты, вместе с молитвой «Ave Maria» покажут нам совсем другого Пьяццоллу, глубоко сосредоточенного на диалоге с вечностью. Огонь любви здесь соседствует с настроением, отрешенным от всего земного.
Произведения Боллинга и Пьяццоллы станут лучшими иллюстрациями того, что не существует искусства «низкого» или «высокого». Искренность в нем важнее. Точно так же и молитва может проникать в сердца, если она от всей души произнесена даже самым безнадежным грешником из трущоб, ведь ангелы ближе к людям, чем нам кажется.
Организатор: ООО «Арт Мьюзик Продакшн».
В программе возможны изменения.
Юлия Покровская, скрипка
Дарья Попрас, контрабас
Виталий Егоров, фортепиано
Алексей Соколов, аккордеон
Владислав Осипов, ударные
Программа:
I отделение
Боллинг. Сюита для виолончели и джазового трио.
II отделение
Пьяццолла. Libertango для скрипки, виолончели, аккордеона, контрабаса и фортепиано.
Пьяццолла. Milonga Del Angel для скрипки, виолончели, аккордеона, контрабаса и фортепиано
Пьяццолла. Fugata для скрипки, виолончели, аккордеона, контрабаса и фортепиано.
Пьяццолла. Grand Tango для виолончели и фортепиано. Посвящено М. Ростроповичу.
Пьяццолла. «Концерт для квинтета» для скрипки, виолончели, аккордеона, контрабаса и фортепиано.
Может ли танец сделать «карьеру»? Да! Причем порой настолько успешную, что ему хочется позавидовать. Танцы нередко рождаются в среде, далекой от аристократических представлений о прекрасном, будь то залитый солнцем луг, где развлекаются крестьяне, или пропитанная дымом табака городская таверна. Но постепенно всевозможные менуэты и гавоты обуздывают свои мелодии, меняют деревянные башмаки на шелковые туфли и «переезжают» во дворцы, где их исполняют не только родовитые дворяне, но и сами короли.
Такова судьба большинства известных танцев. Еще в XVI веке композиторы придумали объединять их в небольшие циклы, названные словом «сюита» (что в переводе с французского означает «чередование, последовательность»). К XVIII веку этот жанр достиг совершенства, и к нему любил обращаться даже великий Бах.
В XX веке композиторы возродили барочную танцевальную сюиту, придав ей новый облик: Равель «скрестил» ее с романтическим пианизмом, Шёнберг - с авангардными музыкальными изысками, а знаменитый джазовый пианист и композитор Клод Боллинг «сплавил» припудренную причудливость барокко с остротой африканских гармоний и ритмов. Первым образцом этого необычного опыта стала Сюита для флейты и джазового трио, а за ней последовали «младшие сестры», где место флейты занимали скрипка, труба, гитара и, наконец, виолончель: «Сюита для виолончели и джазового трио» Боллинга, посвященная известному виолончелисту Йо-Йо-Ма, составит программу первого отделения концерта.
Участь, схожая с историями старинных танцев, ждала и сравнительно молодое танго: моряки, искавшие любовь в аргентинских портах конца XIX века, вряд ли догадывались о том, что спустя несколько десятилетий звучащая на отдыхе музыка завоюет сердца миллионов людей и будет исполнена в самых престижных концертных залах мира.
Наиболее удачно «освятил» этот танец талантом аргентинский композитор Астор Пьяццолла. Своим популярнейшим «Libertango» (1974) он провозгласил свободу жанра от прежних форм и возвел его на недосягаемую высоту, парадоксально облагородив пламенную страсть.
Вторая часть программы концерта полностью отдана музыке Пьяццоллы, и центральный номер здесь - «Большое танго» для виолончели и фортепиано, посвященное Мстиславу Ростроповичу. Подобно Боллингу, Пьяццолла не может пройти мимо барочных форм: Фугата и Концерт для квинтета станут тому самым убедительным подтверждением.
«Милонга ангела», где танец, родственный танго, возвышается до божественной чистоты, вместе с молитвой «Ave Maria» покажут нам совсем другого Пьяццоллу, глубоко сосредоточенного на диалоге с вечностью. Огонь любви здесь соседствует с настроением, отрешенным от всего земного.
Произведения Боллинга и Пьяццоллы станут лучшими иллюстрациями того, что не существует искусства «низкого» или «высокого». Искренность в нем важнее. Точно так же и молитва может проникать в сердца, если она от всей души произнесена даже самым безнадежным грешником из трущоб, ведь ангелы ближе к людям, чем нам кажется.
Организатор: ООО «Арт Мьюзик Продакшн».
В программе возможны изменения.
Купить билеты на концерт "Рустам Комачков (виолончель). Пьяццола, Боллинг" можно на сайте redkassa.ru. "Рустам Комачков (виолончель). Пьяццола, Боллинг" - концерт в Москве, в МКЗ "Зарядье", 24 сентября 2019 года. Забронировать и купить билеты на концерт "Рустам Комачков (виолончель). Пьяццола, Боллинг" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Московский концертный зал «Зарядье» (Малый зал)
г. Москва, ул. Варварка, двлд. 6, стр. 4.
×
$[[options.contentLayout]]