+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Орган и саксофон: популярная классика
Концерт
Концерт музыки для саксофона и органа «ОРГАН И САКСОФОН: ПОПУЛЯРНАЯ КЛАССИКА»
ЛИЛИЯ КУЗНЕЦОВА (орган)
ВИКТОР АКТИСОВ (саксофон)
В программе: И.С. Бах, Г.Ф. Гендель, В.А. Моцарт, Р. Джадзотто, Ф. Шуберт, К.В. Глюк, Г. Форе, М. Мусоргский.
В программе петербургских музыкантов Лилии Кузнецовой (орган) и Виктора Актисова (саксофон) - популярная классическая музыка в переложении для саксофона и органа. Прозвучат сочинения немецких, австрийских, итальянских, французских и русских композиторов.
Будут исполнены Соната И.С. Баха и три части из Сонаты Г.Ф. Генделя, в оригинале написанные для флейты и сопровождения. Между ними - грандиозная Фантазия соль мажор Баха для органа, пьеса во французском духе с токкатообразными разделами, обрамляющими пятиголосное фугато.
К.В. Глюк вошёл в историю музыки как выдающийся композитор, осуществивший в XVIII веке существенные преобразования в оперном искусстве. Они оказали большое влияние на дальнейшее развитие европейского музыкального театра. Основные положения его реформы сводятся к тому, что все компоненты спектакля должны быть связаны между собой и подчинены единому замыслу. Таким образом наиболее полно раскрывается драматическое содержание произведения. В программе - известная «Мелодия» из оперы Глюка «Орфей и Эвридика». Это переложение для фортепиано балетного номера «Танец блаженных духов», сделанное итальянским композитором Дж. Сгамбати. В опере Глюка пьеса оркестрована для солирующей флейты и струнных. Легко и изящно прозвучит «Рондо» В.А. Моцарта, в оригинале созданное для фортепиано.
«Серенада» Ф. Шуберта входит в вокальный цикл из 14-ти произведений «Лебединая песня», который был опубликован после смерти композитора. Шуберт сочинил «Серенаду» на стихи немецкого журналиста, музыкального критика и поэта Л. Рельштаба. На русский язык стихотворение Рельштаба перевёл русский поэт Н. Огарёв. «Серенада», которую часто называют также «Вечерней серенадой» или «Ночной серенадой», пользуется большой популярностью и имеет многочисленные аранжировки и переложения.
Хорал ля минор крупнейшего французского композитора XIX века С. Франка - одно из его последних сочинений. В нём исследователи его творчества видят символы образа святого духа. Это выражается в подвижной фактуре крайних разделов пьесы, создающей ощущение стремительного полёта.
«Картинки с выставки» - цикл фортепианных пьес русского композитора М. Мусоргского. Он написан в 1874 году в память о друге, художнике и архитекторе В. Гартмане. Посещение Мусоргским выставки его картин послужило толчком к созданию музыкальной «прогулки» по воображаемой галерее. Пьеса основана на акварели Гартмана. Он создал её, изучая архитектуру в Италии. По воспоминаниям, рисунок изображал старинный замок, на фоне которого был нарисован трубадур c лютней. Звучит красивая протяжная мелодия, в ней оттенки тоски и печали. Повторяющийся бас передаёт однозвучный аккомпанемент на лютне или волынке. В оркестровой версии «картинок» М. Равеля мелодию играет альт-саксофон, появляясь здесь единственный раз на протяжении цикла.
Широко известная Сицилиана Г. Форе - третья часть музыки к спектаклю «Пеллеас и Мелизанда» по пьесе М. Метерлинка. Эта драма об обречённости запретной любви была очень популярна у композиторов. На премьере в Лондоне в 1898 году Форе сам стоял за дирижёрским пультом. Позже он переложил музыку для виолончели и фортепиано.
Адажио соль минор для струнных инструментов и органа, известное как «Адажио Альбинони», - музыкальное произведение Р. Джадзотто. Оно было впервые опубликовано в 1958 году. Джадзотто - итальянский композитор и музыковед. По его утверждению, пьеса представляет собой реконструкцию, основанную на фрагменте из музыки Альбинони, найденном им в 1945 году на развалинах разрушенной при бомбардировке Дрездена Саксонской земельной библиотеки. Так как пьеса стилистически отличается от произведений барокко вообще и Альбинони в частности, его считают безусловной мистификацией Джадзотто. Адажио в исполнении ансамбля музыкантов завершит вечер.
ЛИЛИЯ КУЗНЕЦОВА (орган)
ВИКТОР АКТИСОВ (саксофон)
В программе: И.С. Бах, Г.Ф. Гендель, В.А. Моцарт, Р. Джадзотто, Ф. Шуберт, К.В. Глюк, Г. Форе, М. Мусоргский.
В программе петербургских музыкантов Лилии Кузнецовой (орган) и Виктора Актисова (саксофон) - популярная классическая музыка в переложении для саксофона и органа. Прозвучат сочинения немецких, австрийских, итальянских, французских и русских композиторов.
Будут исполнены Соната И.С. Баха и три части из Сонаты Г.Ф. Генделя, в оригинале написанные для флейты и сопровождения. Между ними - грандиозная Фантазия соль мажор Баха для органа, пьеса во французском духе с токкатообразными разделами, обрамляющими пятиголосное фугато.
К.В. Глюк вошёл в историю музыки как выдающийся композитор, осуществивший в XVIII веке существенные преобразования в оперном искусстве. Они оказали большое влияние на дальнейшее развитие европейского музыкального театра. Основные положения его реформы сводятся к тому, что все компоненты спектакля должны быть связаны между собой и подчинены единому замыслу. Таким образом наиболее полно раскрывается драматическое содержание произведения. В программе - известная «Мелодия» из оперы Глюка «Орфей и Эвридика». Это переложение для фортепиано балетного номера «Танец блаженных духов», сделанное итальянским композитором Дж. Сгамбати. В опере Глюка пьеса оркестрована для солирующей флейты и струнных. Легко и изящно прозвучит «Рондо» В.А. Моцарта, в оригинале созданное для фортепиано.
«Серенада» Ф. Шуберта входит в вокальный цикл из 14-ти произведений «Лебединая песня», который был опубликован после смерти композитора. Шуберт сочинил «Серенаду» на стихи немецкого журналиста, музыкального критика и поэта Л. Рельштаба. На русский язык стихотворение Рельштаба перевёл русский поэт Н. Огарёв. «Серенада», которую часто называют также «Вечерней серенадой» или «Ночной серенадой», пользуется большой популярностью и имеет многочисленные аранжировки и переложения.
Хорал ля минор крупнейшего французского композитора XIX века С. Франка - одно из его последних сочинений. В нём исследователи его творчества видят символы образа святого духа. Это выражается в подвижной фактуре крайних разделов пьесы, создающей ощущение стремительного полёта.
«Картинки с выставки» - цикл фортепианных пьес русского композитора М. Мусоргского. Он написан в 1874 году в память о друге, художнике и архитекторе В. Гартмане. Посещение Мусоргским выставки его картин послужило толчком к созданию музыкальной «прогулки» по воображаемой галерее. Пьеса основана на акварели Гартмана. Он создал её, изучая архитектуру в Италии. По воспоминаниям, рисунок изображал старинный замок, на фоне которого был нарисован трубадур c лютней. Звучит красивая протяжная мелодия, в ней оттенки тоски и печали. Повторяющийся бас передаёт однозвучный аккомпанемент на лютне или волынке. В оркестровой версии «картинок» М. Равеля мелодию играет альт-саксофон, появляясь здесь единственный раз на протяжении цикла.
Широко известная Сицилиана Г. Форе - третья часть музыки к спектаклю «Пеллеас и Мелизанда» по пьесе М. Метерлинка. Эта драма об обречённости запретной любви была очень популярна у композиторов. На премьере в Лондоне в 1898 году Форе сам стоял за дирижёрским пультом. Позже он переложил музыку для виолончели и фортепиано.
Адажио соль минор для струнных инструментов и органа, известное как «Адажио Альбинони», - музыкальное произведение Р. Джадзотто. Оно было впервые опубликовано в 1958 году. Джадзотто - итальянский композитор и музыковед. По его утверждению, пьеса представляет собой реконструкцию, основанную на фрагменте из музыки Альбинони, найденном им в 1945 году на развалинах разрушенной при бомбардировке Дрездена Саксонской земельной библиотеки. Так как пьеса стилистически отличается от произведений барокко вообще и Альбинони в частности, его считают безусловной мистификацией Джадзотто. Адажио в исполнении ансамбля музыкантов завершит вечер.
Купить билеты на концерт "Орган и саксофон: популярная классика" можно на сайте redkassa.ru. "Орган и саксофон: популярная классика" - концерт в Санкт-Петербурге, в Храме святого Станислава. Забронировать и купить билеты на концерт "Орган и саксофон: популярная классика" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999.
Храм святого Станислава
г. Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д. 22.
×
$[[options.contentLayout]]