+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
Гитара vs. Виолончель. Место встречи

Гитара vs. Виолончель. Место встречи

Концерт

700 – 2 000 ₽

Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.

Место встречи. Гитара vs. Виолончель
Перекрестный концерт фестивалей «Vivacello» и VI Международного фестиваля имени Александра Фраучи

Дмитрий Илларионов, гитара
Борис Андрианов, виолончель
Георгий Гусев, виолончель
Анна Кошкина, виолончель
Ансамбль Questa Musica
Дирижер - Филипп Чижевский
Видеоарт - Чой

Перекрестный концерт двух фестивалей, гитарного и виолончельного, - событие редкое даже для Москвы, пресыщенной хорошей инструментальной музыкой.


Гитарист Дмитрий Илларионов и виолончелист Борис Андрианов играют вместе с начала века: они записывали пластинки, номинировались вместе на «Грэмми», их концерты в Европе транслировало medici.tv, они выступали на саммите в Санкт-Петербурге перед лидерами «большой восьмерки», участвовали в театральных постановках, ездили в благотворительные гастрольные туры по России и «ставили на уши» лучшие мировые концертные площадки. В этот раз, пользуясь пространственно-временным пересечением двух фестивалей, они решили провести на «нейтральной» территории - в Камерном зале ММДМ - уникальный концерт музыки XXI века с живым видеоартом.

В начале концерта Дмитрий Илларионов представит сочинение культового современного композитора Андрея Зеленского «Esmeralda». В романе Томаса Манна «Доктор Фаустус» есть фрагмент, в котором отец рассказывает сыну об удивительно красивой бабочке Esmeralda, красота которой губит мир. Писатель как бы вступает в литературный диалог с Достоевским, который устами своих героев утверждал, что «мир красотою спасется». Андрей Зеленский разрешает этот диалог и имя бабочки превращает в мелодию Es - mi - re - do, напоминающей начало известной композиции Мишеля Леграна. Гитара Дмитрия Илларионова во время исполнения этого символического сочинения будет ударным, затем камерным и, наконец, солирующим инструментом. Гусеница превратится в бабочку, которая, как сама красота, улетит вместе с окончанием этого концерта-метаморфозы.

Вечер продолжится сочинением композитора Алексея Шора «Musical Pilgrimage» («Музыкальное паломничество») для виолончели с оркестром. Алексей начал писать свою красивую, свежую и, казалось бы, простую музыку лишь в 2012 году, просто для собственного развлечения, «в стол». Однажды ноты попались на глаза альтисту Дэвиду Аарону Карпентеру, который решил исполнить эти сочинения на публике. С тех пор Алексей Шор, математик с докторской степенью, приобрел мировую известность, стал композитором-резидентом Мальтийской филармонической академии и получает десятки лестных отзывов от ведущих мировых музыкантов: композиторов, дирижеров, солистов. Сторонники «теории заговора» подозревают Алексея в том, что он использует в сочинении математику, возможно, даже перерабатывает «музыку сфер». Так или иначе московскую публику ждет «чувство подавляющего мира и гармонии» - так музыку Алексея Шора описывает композитор Гия Канчели.

«Место встречи гитары и виолончели» завершится сюитой итальянца Джованни Соллима «Когда мы были деревьями» в транскрипции для двух виолончелей, гитары и струнных в шести частях: «Резонансная древесина (Лес скрипок)», «Архитектор», «Открытки-листья», «Опасность преобладания воображения», «Баньян» и «Фамильное древо (Вивальди)». Во время написания Джованни думал об Антонио Страдивари, блуждающем по лесу Паневеджо в Доломитах (названному «лесом скрипок») в поисках наиболее резонансной древесины для своих инструментов; об африканском архитекторе, который строит дома в деревьях; о листьях бенгальского фикуса - баньяна (что означает «растущее сверху вниз»), которые в конце XIX века посылали по почте вместо открыток. Мелодия этой части переходит в размышления о Вивальди и его богатом воображении. Пьеса Джованни Соллима обещает нарисовать нам картины, которых, возможно, еще не видели стены Дома музыки.

В концерте принимает участие один из самых талантливых сценографов современности - видеоартист Чой, который в реальном времени будет дополнять сцену генеративным видеорядом. Чой уже принимал участие в концертах фестиваля имени Фраучи: в 2017 году он создавал видеопроекцию на купол Московского планетария во время исполнения программы Дмитрия Илларионова «Сати-видения».
Организатор: Региональный общественный фонд поддержки гитарного искусства имени А.К. Фраучи; ИНН:7703393975

Купить билеты на концерт "Гитара vs. Виолончель. Место встречи" можно на сайте redkassa.ru. "Гитара vs. Виолончель. Место встречи" - концерт в Москве, в Доме музыки (ММДМ). Забронировать и купить билеты на концерт "Гитара vs. Виолончель. Место встречи" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Станция метро Павелецкая радиальная (последний вагон из центра) или кольцевая, из турникетов выход налево. Далее - прямо вдоль ул. Зацепский вал (Садовое кольцо) в подземный переход у ресторана "Ла пицца". Из подземного перехода поднимаетесь по лестнице и переходите мост через Водоотводный канал к 34х-этажной башне гостиницы Swissotel "Красные холмы". Дом музыки - за башней слева. Поднимаетесь по центральной лестнице ко входу в Светлановский зал или проходите через Галерею к Театральному и Камерному залам (и к эскалатору в Светлановский зал).

Дом музыки (ММДМ), Камерный зал

г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 8.

×
$[[options.contentLayout]]