В программе:
Шопен. Баллада фа мажор, соч. 38
Ноктюрн до-диез минор, соч. 27
Ноктюрн до минор, соч. 48
Баллада соль минор, соч. 23
Стравинский. Три фрагмента из балета «Петрушка»
Шенберг. Пять пьес, соч. 23
Бетховен. Соната фа минор, «Аппассионата», соч. 57
«Публика во всем мире поражена ошеломляющей виртуозностью и одаренностью Хозяинова» – отклик критика The New York Times на выступление молодого пианиста обобщает многочисленные отзывы рецензентов разных стран. Ни одна из восторженных характеристик не кажется преувеличением.
В детстве Николай Хозяинов, уроженец Благовещенска, был классическим вундеркиндом. В 6 лет уже играл с оркестром, семилетним был принят в ЦМШ и в тот же год дебютировал на сцене Большого зала с Симфоническим оркестром консерватории. Хозяинов счастливо избежал сложностей превращения «чудо-ребенка» в зрелого музыканта, хотя по-прежнему многого добивается «с опережением» своего возраста. О нем, самом юном финалисте XVI Международного конкурса им. Ф. Шопена, польская пресса писала как о полностью сформировавшемся исполнители крупного масштаба, продолжателе традиций русского пианизма, отмечала близость его интерпретаций духу шопеновской музыки.
Блестяще окончив закончил Московскую консерваторию в 2015 году (класс профессора М. Воскресенского), он совершенствует свое мастерство в Ганноверской высшей школе музыке у профессора А. Варди. В конкурсной «копилке» музыканта многочисленные победы, в том числе на Международных конкурсах пианистов в Дублине и Сиднее (2012). Но самое главное – он вошел в число активно гастролирующих исполнителей первого ранга, перед ним открылись двери самых престижных концертных залов, публика заполняет эти залы «под завязку». Хозяинов великолепен в классико- романтическом репертуаре, но активно раздвигает его границы в сторону современной музыки, что видно и по той программе, которую он заявил для своего концерта в Москве.
Продолжительность мероприятия: 2 отделения по 40 минут.