+7 495 665 9999 с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

12+

Идея поставить ранние одноактные пьесы А.П. Чехова возникла у Олега Табакова давно. Реализовать ее на сцене взялся ученик Олега Павловича Александр Марин. Помимо пьес «Свадьба» и «Предложение» в основу спектакля легли рассказы «Брак через 10–15 лет» и «По-американски».

Говоря о водевилях Чехова, нельзя не вспомнить фильм «Свадьба» 1944 года с Фаиной Раневской, Алексеем Грибовым, Эрастом Гариным, Зоей Федоровой. После той хрестоматийной постановки кажется сложным вновь обращаться к этому материалу. Однако, по признанию самого Марина, фильм он пересматривал не единожды, и это нисколько не помешало ему, а даже наоборот — подстегнуло к созданию нового, актуального и понятного  современному зрителю спектакля.

Оказывается, что сегодня, как и во времена Чехова, главной темой остается вечный выбор перед вступлением в брак: вопросы бытовые, житейские, превращающие брак из некоего таинства в систему купли-продажи, в которой каждый поглощен поисками выгоды. А в центре всего неизменно находится невеста. Должно быть, именно поэтому в спектакле главными оказываются женщины — героини Яны Сексте, Алены Гончаровой, Алены Лаптевой, Луизы Хуснутдиновой и Марианны Шульц. Ведь они как будто запрограммированы на брак, на создание семьи. Это — главная цель в их жизни. И движет ими отнюдь не чувство, а яростное, почти истерическое желание во что бы то ни стало выйти замуж и иметь возле себя мужа, каким бы кривым, косым, глупым и расчетливым он ни был.

Александр Марин ставит Чехова гротескно, придавая персонажам мультипликационность, в духе фильмов Тима Бертона, когда гипертрофированным кажется все. Его герои кричат, дерутся на кулаках или ножах, душат друг друга, прибивают к столу, режут, колют, выдирают волосы. Однако сквозь внешнюю комедийность ясно виднеется печать какой-то обреченности, присущей всем героям Чехова. Здесь и тема крайнего одиночества и зависти к чужому счастью, и эта горьковская, щемящая нотка человека, который не может вписаться в циничную систему мироустройства.
 
Обращаем ваше внимание на то, что в данном спектакле артисты курят на сцене.

Длительность : 2 часа 20 минут.
Премьера : 7 апреля 2012 года.
Купить билеты на спектакль "Брак 2.0" можно на сайте redkassa.ru. "Брак 2.0" - спектакль в Москве, в Театре п/р Олега Табакова. Забронировать и купить билеты на спектакль "Брак 2.0" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Официальный адрес:г. Москва, ул. Чаплыгина, д. 1А.

Проезд: станции метро «Чистые пруды», «Тургеневская», «Сретенский бульвар». Дорога от «Чистых прудов»(Сокольническая линия) займет около 10 минут, следует идти по Чистопрудному бульвару в сторону Покровки, далее – по Большому Харитоньевскому переулку, затем свернуть на улицу Чаплыгина.


ГБУК города Москвы "Московский театр Олега Табакова"

г. Москва, ул. Чаплыгина, д. 1А.

×
$[[options.contentLayout]]

Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"

Смотреть все (88)