+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
Поющее Рождество

Поющее Рождество

Концерт

3+

Творчество Арканджело Корелли (1653-1713) еще при жизни получило безоговорочное и единодушное признание. Он оставил потомкам шесть опусов, последний из которых включает двенадцать concerti grossi. Наряду с концертами Генделя и Баха (младше Корелли на 25 лет!) эти последние творения мастера представляют собой наиболее совершенные образцы в истории концертного жанра доклассической эпохи.
В партитуре соль минорного Концерта №8 есть авторская ремарка «Сделано для рождественской ночи», напророчившая музыке статус неугасимой Вифлеемской звезды. До сих пор это произведение часто и с удовольствием исполняют по случаю одного из главных и любимых праздников.
Знаменитый Канон ре мажор (в оригинале для 3-х скрипок и баса) Йоганна Пахельбеля, благодаря которому имя композитора нюрнбергского барокко вписалось в мейн-стрим поп-музыки ХХ века, так же как и «Рождественский» концерт Корелли можно назвать блестящим эстрадным сочинением, превзошедшим церковные своды и обольстившим далёкую от исторического контекста современную публику. Существующее бесчисленное множество версий и правок этого сочинения пополнит еще одна, сделанная автором программы маэстро Максимом Емельянычевым.
Вокальный апофеоз праздничной программы в большинстве своём составят оперные арии Генделя в исполнении примы-сопрано Натальи Кирилловой. Каждая опера немецкого композитора, написанная для Ковент-Гардена была состязанием, которое он, оправдывая своё британское подданство, должен был выигрывать. Венцом его заграничной карьеры стала «Альцина», опера которая впервые за время существования жанра со всей музыкальной силой продемонстрировала обаяние злодеев и уязвимость добродетели.
Максим Емельянычев — яркий представитель молодого поколения российских дирижеров. Увлеченный музыкой Барокко и Ренессанса, успешно выступает как солист, играя на хаммер-клавире, клавесине, корнете, фортепиано. Стал первым музыкантом, получившим «Золотую Маску» (национальную театральную премию — ред.) в составе оркестра (2014). Обладатель различных престижных музыкальных премий и призов, среди которых Третья премия Первого Международного конкурса клавесинистов им.А.М.Волконского (Москва, 2010), Вторая премия Международного конкурса клавесинистов в г.Брюгге (2010), Стипендии фондов Мстислава Ростроповича и Владимира Спивакова. За дирижерский пульт впервые встал в возрасте 12 лет. Сотрудничал в числе прочих с Академическим симфоническим оркестром Нижегородской филармонии, Оркестром московского театра «Геликон-опера», Государственным академическим камерным оркестром России, камерным оркестром Musica Viva, симфоническим оркестром «Новая Россия», симфоническим оркестром филармонии Кишинева. Дирижер-стажер Молодежного симфонического оркестра Поволжья и Национального Филармонического оркестра России. Создатель и руководитель молодежного камерного оркестра Veritas.С 2011-го солист оркестра Music Aeterna Пермского академического театра оперы и балета им.П.И.Чайковского. С июня 2013-го дирижёр Пермского театра оперы и балета.

Наталья Кириллова (сопрано) неоднократно подтверждала свое вокальное мастерство на престижных международных конкурсах, таких как конкурс им.Ф.Виньяса в Барселоне (Испания), конкурс им.Марии Калласс в Афинах (Греция), конкурс старинной музыки в г. Брюгге (Бельгия). На фестивале-конкурсе Musica Classica «Венская весна» в г. Руза (Подмосковье) была удостоена звания лауреата Гран-при.
С 2002 по 2005 Наталья вела активное сотрудничество с Оркестром Екатерины Великой (худ. руководитель – Андрей Решетин, г.С.-Петербург), принимая участие в различных проектах международного фестиваля Earlymusic. В 2004 году в дуэте со всемирно известным английским контртенором Майклом Чансом Наталья исполнила партию сопрано в кантате Дж.Б.Перголези «Stabat Mater».
В январе 2009 Наталья Кириллова была принята в труппу Пермского театра оперы и балета им.П.И.Чайковского в качестве солистки оперы. Имея тонкое стилевое чутье в музыке эпохи Барокко, а также особую филигранную технику, Наталья дебютировала в партиях Эвридики в опере К. Монтеверди «Орфей» и волшебницы Альцины в одноимённой опере Г.Ф. Генделя.
В оперно-сценическом репертуаре певицы – заглавные партии в таких спектаклях как «Свадьба Фигаро» (Графиня Альмавива), «Cosi fan tutte» (Фьордилиджи, Деспина) и «Дон Жуан» (Донна Эльвира) В.А.Моцарта, «Царская невеста» Н.А.Римского-Корсакова (Марфа), «Травиата» Дж.Верди (Виолетта), «Синдерелла» (Золушка), «Клеопатра» (Октавия) Ж.Массне, «Дуэнья» С.С. Прокофьева (Луиза), «Фиделио» Л. ван Бетховена (Марселина), «Севильский цирюльник» Дж.Россини (Розина), «Разбитая чашка, или Как стать мужем и уцелеть» Г.Доницетти (Рита), «Колокольчик или Как правильно выйти замуж» (Серафина), «Пимпинон или Неравный брак» Г.Ф. Телемана (Веспетта), «Кармен» Ж. Бизе (Фраскита), а также главные партии в нескольких спектаклях для детей, таких как: «Двенадцать месяцев» С.Баневича, «Призраки Рождества» и «Малахитовая шкатулка» Д.Батина, «Маленький трубочист» Б.Бриттена.

За время работы в театре сотрудничала с такими всемирно известными оперными режиссерами, как Майкл Хант (Великобритания), Матиас Ремус и Филипп Химмельман (Германия), которые неизменно отмечали высокий профессионализм и яркую одаренность певицы.
Наталья периодически приглашается и принимает участие в оперных спектаклях и фестивалях других театров России.
За роль Донны Эльвиры в опере Моцарта «Дон Жуан» (2014) Наталья была номинирована на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска». Купить билеты на концерт "Поющее Рождество" можно на сайте redkassa.ru.  "Поющее Рождество" - концерт в Нижнем Новгороде, в Media Strike Hall, 25 декабря 2018 года. Забронировать и купить билеты на концерт "Поющее Рождество" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa).

Media Strike Hall (Нижний Новгород)

г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 8.

×
$[[options.contentLayout]]