Билеты без наценки
по ценам организаторов

+7 495 665 9999

Камерный оркестр "MusicAtis". Времена года

Концерт

01.10.2017 19:00

Камерный оркестр "MusicAtis". Времена года

Схема зала

На данные мероприятия Вы можете приобрести билеты в любом салоне ЕВРОСЕТЬ, предварительно забронировав их  на сайте redkassa.ru. Подробнее о покупке билетов в салонах Евросеть.

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

0+
Купить билеты на концерт Камерного оркестра "MusicAtis" можно на сайте redkassa.ru. Камерный оркестр "MusicAtis" - концерт в Москве, в КЦ "Москвич", 1 октября 2017 года. Забронировать и купить билеты на концерт Камерного оркестра "MusicAtis" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Камерный оркестр «MusicAtis». Времена года

Времена года - это смена природных стихий, смена настроений, это сон и пробуждение, умирание и возрождение и это бесконечность жизни во всех ее проявлениях. Многих композиторов вдохновляла поэтичность смен времен года, многообразие красок и настроений на написание программных музыкальных произведений. В нашем концерте прозвучат два музыкальных хита, два шедевра разных эпох, написанных на одну неиссякаемую тему времен года. В первом отделении прозвучит цикл концертов «Времена года» Антонио Вивальди, а во втором отделении зрители услышат шедевр начала ХХ века - «Времена года в Буэнос-Айресе» короля аргентинского танго Астора Пьяццоллы.

«Времена года» Антонио Вивальди - одно из самых знаменитых его произведений, также одно из известнейших музыкальных произведений этого стиля. Произведение «Времена года» было создано в 1723 году и состоит из четырех концертов для скрипки с камерным оркестром. Каждый концерт соответствует одному времени года, разделен на три части, посвященные трем месяцам каждого времени года. Каждый из концертов сопровождается небольшим стихотворением (сонетом), в котором описывается, о чем будет звучать музыка. В этом и состоит так называемая «програмность» музыкального цикла «Времена года». Считается, что сам Вивальди был автором не только музыки, но и стихов. В произведении кроме явного описания сезонов присутствует аллюзия - разный возраст человека, от рождения до смерти: весна, как пробуждение природных сил, символизирует начало жизни или юность, а зима символизирует конец жизни или старость. В целом содержание цикла намного богаче, чем просто музыкальное описание природных изменений. Антонио Вивальди сумел мастерски изобразить грозу, зной, журчание ручьев, лай собак, шелест листьев, пыльный знойный ветер, жужжание мух, пение птиц, дождь, холод. Во «Временах года» гениальным образом отражены настроение и чувство каждого месяца в году. Все это и предопределило признание цикла как непревзойденного шедевра.

Во втором отделении концерта прозвучит цикл времен года знаменитого аргентинского композитора, автора собственного музыкального жанра Астора Пьяццоллы. Сочинение «Cuatro Estaciones Portenas», также известное как «Estaciones Portenas» или «Четыре времени года в Буэнос-Айресе», представляют собой набор из четырех танго-композиций, написанных Астором Пьяццоллой в разное время и при разных обстоятельствах (тем не менее иногда указывается 1968 год сочинения), хотя Пьяццолла исполнял их время от времени вместе. Чаще всего это случалось в исполнении созданного Пьяццоллой квинтета (струнные инструменты с участием бандонеона, исполнявшего сольную партию).

Вставив в название сочинения слово «Porteno», Пьяццолла намекал на тех, кто родился или живет в Буэнос-Айресе, аргентинской столице, - бедняков, живущих в предпортовых улочках, в обществе которых родилось аргентинское танго. «Времена года» Пьяццоллы - это не «времена года» в классическом понимании (как смена сезонов). В названии автор указывает, что речь идет о разных периодах жизни жителя окраины столицы - Буэнос-Айреса. В концертной практике исполнения произведения устоялась другая традиция: переводить название «Времена года в Буэнос-Айресе», а не «Смена времен года в жизни бедного жителя пригорода Буэнос-Айреса». Пьяццолла свободно использует форму барочного концерта, чередуя фрагменты соло и тутти. Композитор сочетает различные музыкальные традиции: классическую, джазовую, афроиспанскую. Некоторые исследователи находят в сочинении элементы программной музыки.
Организатор: ГБУК г.Москвы "КЦ Москвич"; ИНН:7723641658

Другие мероприятия