Билеты без наценки
по ценам организаторов

+7 495 665 9999

Враги. История любви. Театр "Современник"

Спектакль

Враги. История любви. Театр "Современник"

Схема зала

На данные мероприятия Вы можете приобрести билеты в любом салоне ЕВРОСЕТЬ, предварительно забронировав их  на сайте redkassa.ru. Подробнее о покупке билетов в салонах Евросеть.

Дата Время
03 июля 2017 19:00 Купить билеты
04 июля 2017 19:00 Купить билеты
12+
Купить билеты на спектакль "Враги. История любви" можно на сайте redkassa.ru. "Враги. История любви" - спектакль в Москве, в ТКЗ "Дворец на Яузе". Забронировать и купить билеты на спектакль "Враги. История любви" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Постановка - Евгений АРЬЕ
Сценография и костюмы - Семен ПАСТУХ
Композитор - Ави БЕНЬЯМИН
Художник по свету - Дамир ИСМАГИЛОВ
Хореограф - Николай АНДРОСОВ

Действующие лица и исполнители:
Герман Бродер - Сергей ЮШКЕВИЧ
Ядвига - Алена БАБЕНКО
Маша - Чулпан ХАМАТОВА
Шифра-Пуа - Таисия МИХОЛАП
Рав Ламберт - Александр РАПОПОРТ
Тамара - Евгения СИМОНОВА / Евгения ДМИТРИЕВА
Натан Пешельс - Николай ПОПКОВ
Леон Торчинер - Сергей ГИРИН
Яша Котик - Дмитрий ГИРЕВ
Врач - Виктор ТУЛЬЧИНСКИЙ
Официант - Евгений ПАВЛОВ / Иван ЗАБЕЛИН
Бой - Рашид НЕЗАМЕТДИНОВ

Исаак Башевис-Зингер - всемирно известный американский писатель, эмигрировавший в США из Польши в середине 30-х годов ХХ века. Языком его прозы был идиш. С участием автора были сделаны авторизованные переводы на английский, с которых уже собственно, это было условие автора, осуществлялись переводы на всех основные языки, включая русский.

Евгений Арье - создатель и бессменный художественный руководитель знаменитого израильского театра «Гешер», на сцене которого поставил более сорока спектаклей, в том числе по произведениям Н.В. Гоголя, А.П. Чехова, М. Булгакова, У. Шекспира, Ж.-Б. Мольера, И. Башевиса-Зингера, И. Бабеля, Х. Левина и других авторов. Арье родился в Москве, где по окончании школы окончил факультет психологии МГУ, а затем поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кино на режиссерский факультет, в Мастерскую Г.А. Товстоногова. Перед эмиграцией из СССР работал очередным режиссером в Москве, в Театре им. В.Маяковского. Уехал из страны уже сложившимся режиссером. Спектакли Евгения Арье, поставленные в середине и конце 80-х годов, особенно «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Т. Стоппарда (Филиал Театра Маяковского) «Костюмер» Р. Харвуда (Театр им. М.Ермоловой) и «Счастье мое» А. Червинского (Малый драматический театра, Ленинград), по праву можно было назвать работами большого художника, мастера.

Художественный руководитель Московского театра «Современник» Галина Волчек в течение нескольких лет вела переговоры с Евгением Арье о постановке в Москве. Именно Волчек, зная об увлеченности Арье творчеством Башевиса-Зингера - в «Гешере» он поставил «Шошу» и «Раба», «спровоцировала» интерес своего израильского коллеги к постановке романа «Враги: история любви». Попытку (и удачную) приблизиться к театральному прочтению этой истории Евгений Арье сделал больше года назад на сцене театра «Гешер». Понимая, насколько разное восприятие сценического текста в Израиле и России, Евгений Арье и его соавтор писатель Рои Хэн полностью переработали инсценировку романа для московской премьеры. С российскими артистами, по признанию Арье, он создает «совершенно другой спектакль».

В спектакле, который делает Арье в «Современнике», самой важной становится тема неприкаянных человеческих душ, скитальцев, лишенных пристанища. Тема человека, чудом, вопреки всей логике обстоятельств, оставшегося в живых, но лишенного каких-то самых важных основ. Тема человека, который не понимает, как распорядиться своей жизнью после всех тех ударов судьбы, которые пришлись на его долю. И какого его, выжившего, чувство вины перед теми, кто был замучен в лагерях и сожжен в газовых камерах? Правомочно ли оно? Есть ли в том, что произошло, его личная ответственность?

Эти и другие мировоззренческие вопросы герой Германа Бродера - писатель и журналист, чудом спасшийся от нацистов, задает самому себе. В те крохотные мгновения одиночества, в те минуты, когда он может остаться наедине с самим собой. И все эти душевные метания героя сопрягаются с невозможностью сделать выбор сначала между двумя, а потом и тремя женщинами.

Соавтором Евгения Арье в создании этого спектакля стал известный театральный художник Семен Пастух. С 1976 года сотрудничал как художник-сценограф с различными театрами страны, в числе которых Большой театр, Мариинский театр, Ленинградский Малый драматический театр и многие другие. С 1992 года живет и работает в США, не прекращая творческого сотрудничества с российскими театральными коллективами.

Замысел Семена Пастуха - огромная конструкция из металлической сетки, занимающая весь планшет сцены - потребовал от «Современника» значительных материальных затрат, с которыми театру удалось справиться только благодаря спонсорской помощи.

Продолжительность спектакля - три часа с одним антрактом.
Организатор: Московский театр "Современник"; ИНН:7701046341

Другие мероприятия