Билеты без наценки
по ценам организаторов

+7 495 665 9999

Александр Фридман (Нижний Новгород)

Семинар

Александр Фридман (Нижний Новгород)
18+
Купить билеты на семинар Александра Фридмана можно на сайте redkassa.ru. Александр Фридман - семинар в Нижнем Новгороде, в гранд-отеле "Ока", 26 октября 2016 года. Забронировать и купить билеты на семинар Александра Фридмана можно в РедКасса (RedKassa).

Семинар «Вы или ХАОС: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Технология управленческого планирования, комплексного управления временем и другими ресурсами, выполнением поручений, делами, информацией, контактами (встречи-звонки-почта).

На семинаре вы получите ответы на вопросы:

- Как успевать то, что действительно необходимо, и не откладывать «горящие» задачи «на потом»?
- Сколько времени расходовать на управление и как сделать его эффективным?
- Как правильно включать все рабочие вопросы в график и успевать жить вне офиса?

О событии

Легко быть занятым и трудно работать эффективно. Что сделать самому, что поручить подчинtнным, а на что и не вовсе не обращать внимания?

Участники семинара:
- собственники;
- первые лица;
- топ-менеджеры;
- руководители среднего звена;
- все, кто раз за разом сталкивается с катастрофической нехваткой времени.

КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК?

Где взять время??! Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно… На это же жалуются ваши подчиненные. Основные причины невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, все сразу навалилось. Причины вроде бы объективные. Компания в цейтноте. Должно ли быть именно так? И возможно ли это изменить в реальном мире?

Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное-то времени и не хватило. Приходится делать не то, что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остается вечер, но обычно мы так устаем, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра все будет по-другому.

Сколько времени мы расходуем на управление? Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя работой подчиненных. Возникает петля отрицательной обратной связи: больше работы - меньше управления - больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчиненных».

Как успеть выполнить свои обязанности? Сохранить и проанализировать информацию? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчиненными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые решения? Обдумать предложения, подготовленные подчиненными? Обеспечить разработку перспективных проектов и планирование действий по их реализации? Делегировать и контролировать? Заложить резерв времени на непредвиденные события? Как правильно включить это все в свой график? А личное?

Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчиненных, коллег, руководителей и/или партнеров. Но нельзя и работать, как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или все «расставляет» жизнь?

Как правильно расставить приоритеты? Легко быть занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче, чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать все» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Что сделать самому, что поручить подчиненным, а на что и не вовсе не обращать внимания?

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Технологию управленческого планирования и власти над своим временем.
Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля.
Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины.
Методы расстановки приоритетов.
Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных.
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Программа:

1. Ключевые задачи оперативного планирования: функции, которые необходимо правильно реализовать для того, чтобы структура достигла стратегических целей.
2. Процедура «Материализация хаоса»: методы сбора и систематизации той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове, не имеющей необходимых для того узлов, что в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, вызывающий постоянный стресс.
3. Процедура «Структуризация проектов»: методы группировки всех работ, которые потенциально и кинетически предполагаются целесообразными для обеспечения их осмысливания и объективного анализа.
4. Процедура «Обустройство кабинета»: методы настройки «инструментов» для подготовки информации к удобному и энергетически наполненному процессу выработки управленческих решений.
5. Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчиненным формате.
6. Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения, и устранить разногласия «возможно-невозможно».
7. Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учетом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала, не взятых в категорию «делаем прямо сейчас».
8. Процедура «Визуализация работ»: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля.
9. Процедура «Прошивка календаря»: методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением и рационального выбора «окон хаоса» для обеспечения возможности реакции на входящие события.
10. Процедура «Капитанский мостик»: методы аудита результатов прошедшего периода, учета и анализа вновь поступившей информации, возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего периода.

О спикере

Знакомьтесь, Александр Фридман - управляющий партнер консалтинговой компании «Amadeus Group» (Рига, Латвия). Бизнес-тренер и консультант. Лучший эксперт по регулярному менеджменту на постсоветской территории.

Специализации:
- Профессиональная эксплуатация персонала.
- Внедрение регулярного менеджмента.
- Обеспечение культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
- Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: человек управляющий» (на 2014-2015 год - шесть базовых курсов, 19 семинаров).

Стаж в профессии - 23 года. Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга». Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Отзывы:


«Семинары А. Фридмана стали настоящим откровением. Ощущение, что дали бутылку прохладной воды в пустыне. Ставит мозг на место» - Александр Бойков.
«Внедрение изложенных методик на практике привело к ощутимому росту производительности и повышению управляемости компании» - Александр Бондарь.
«Александр Фридман говорит безапелляционную правду. Готовность ее принять зависит от смелости и уровня личного развития каждого. Такая правда нужна всем, кто хочет расти над собой» - Владимир Мосин.
«Это лучше, чем тайм-менеджмент. Лучший тренинг, на котором я была. Программа просто must have» - Анна Зимина.
«Хорошо, что приехал с сотрудниками, теперь будем работать в едином ключе» - Олег Гангура.

Билеты:

Билеты категории «Эконом» - рассадка на задних рядах, рабочие материалы в электронном виде, кофе-брейк.
Билеты категории «Стандарт» - рассадка на средних рядах, рабочие материалы в электронном виде, тетрадь, сертификат, кофе-брейк.
Билеты категории «Бизнес» - рассадка близко к сцене, рабочие материалы в электронном виде, тетрадь, презентация, сертификат, кофе-брейк, обед, закрытая фотосессия с А. Фридманом.
Билеты категории «VIP» - рассадка на 1-ом ряду, рабочие материалы в электронном виде, тетрадь, сертификат, кофе-брейк, обед, фуршет с А. Фридманом, закрытая фотосессия с А. Фридманом, книга в подарок, вложение рекламных материалов в пакеты участников.

Продолжительность семинара - с 10.00 до 18.00.

Другие мероприятия