Билеты без наценки
по ценам организаторов

+7 495 665 9999

Весенний вальс

Концерт

Весенний вальс

Схема зала

6+
Купить билеты на концерт "Весенний вальс" можно на сайте redkassa.ru. "Весенний вальс" - концерт в Москве, в БЗ консерватории, 6 марта 2016 года. Забронировать и купить билеты на концерт "Весенний вальс" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Весенний вальс

Солистка - Анна Аглатова
Симфонический оркестр радио «Орфей»
Художественный руководитель и главный дирижер - Сергей Кондрашев

В программе: П.И. Чайковский, М. Глинка, А. Глазунов, Я. Сибелиус, И. Штраус, А. Рубинштейн.


Вальс - воплощение пластики в музыке, образ круга, вечности, чарующая пластика которого захватывает слушателей и зрителей своей неповторимой грацией. Для русского искусства вальс - универсальный музыкальный жанр, символ движения и обновления. И неслучайно, что так много поистине великих вальсов принадлежат перу гениев русской музыки.

6 марта в легендарном зале Московской консерватории пройдет весенний концерт, на котором в исполнении Симфонического оркестра радио «Орфей» и дирижера Сергея Кондрашева прозвучат великие вальсы. Эмблемы жанра - штраусовские «Сказки венского леса» и «На прекрасном голубом Дунае» с их утонченной галантной помпезностью и духом имперской Австро-Венгрии, а также светско-петербургский «Вальс-каприз Антона Рубинштейна» чередуются здесь с меланхолическим «Грустным вальсом» сумрачного гения финской музыки Яна Сибелиуса и лирическим, отличающимся тонкостью и прозрачностью оркестровки вальсом Глинки из вневременного шедевра «Иван Сусанин».

И, конечно, картина была бы не полной без блистательных примеров обращения к жанру вальса в великих русских балетах. Монументальные, поражающие богатством красок полотна Чайковского из грандиозных балетов («Лебединого озера», «Щелкунчика» и «Спящей красавицы»), как и завораживающий Большой вальс из «Раймонды» Александра Глазунова, - это воплощение самой музыкальной стихии бального танца.

Изюминкой концерта станет знаменитая ария Джудитты из одноименной оперетты Франца Легара «Meine Lippen, sie küssen so heiß» в исполнении талантливой Анны Аглатовой (сопрано). Цыганская вольность, страстная порывистость, танцевальная пластичность (близость к жанру болеро) этой арии помимо выдающихся вокальных данных потребуют от певицы и выдающегося артистизма.

Анна Аглатова - молодая российская оперная певица, солистка Большого театра. Выпускница Музыкального училища имени Гнесиных и Российской академии музыки имени Гнесиных (класс Рузанны Лисициан). Лауреатка престижных музыкальных конкурсов (I премия на Международном конкурсе вокалистов «Bella voce», I премия Всероссийского фестиваля-конкурса молодых вокалистов им. Н.А. Обуховой, Премия Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры), стипендиатка фонда Владимира Спивакова. Неоднократно выступала на русских и европейских академических сценах с исполнением оперных партий и романсов отечественных и зарубежных композиторов.

Симфонический оркестр радио «Орфей» - коллектив с 15-летней историей, единственный оркестр в России, сочетающий концертную деятельность и систематическую работу в музыкальном радиоэфире. Важнейшая творческая задача коллектива - запись сочинений русских композиторов: П. Чайковского А. Лядова, А. Глазунова, А. Рубинштейна и др. Оркестр регулярно выступает на ведущих концертных площадка Москвы, с оркестром сотрудничают звезды мировой оперной сцены: Мария Гулегина, Владислав Пьявко, Эннио Морриконе, Анатолий Кролл, Зураб Соткилава, Маквала Касрашвили, Елена Заремба, Аскар Абдразаков, арт-проект «Тенора XXI века» и многие другие. В составе коллектива - музыканты высочайшего профессионального уровня. Симфонический оркестр радио «Орфей» традиционно участвует в конкурсе молодых композиторов, который проводится под эгидой «Юнеско».

Сергей Кондрашев - художественный руководитель и главный дирижер симфонического оркестра радио «Орфей», яркий представитель молодого поколения российских дирижеров. С отличием окончил Московскую консерваторию по двум специальностям: хоровое дирижирование (класс профессора В.В. Горюнова) и оперно-симфоническое дирижирование (класс профессора М.Ф. Эрмлера и класс профессора Г.Н. Рождественского). Уже в годы обучения был приглашен на должность дирижера в Чувашский государственный театр оперы и балета и музыкального руководителя в Чувашский камерный оркестр. В 2001 году Сергей Кондрашев принят по конкурсу в Государственный академический Большой театр России в качестве дирижера-стажера. Маэстро работал с Национальным филармоническим оркестром России, Российским национальным оркестром, Симфоническим оркестром Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга и многими другими, постоянный приглашенный дирижер оркестра «Русская филармония», сотрудничал с театром «Кремлевский балет» и Симфоническим оркестром московского театра «Новая опера».

Другие мероприятия